Упр.2b Модуль 2a ГДЗ Spotlight 11 класс

b Прослушайте и прочитайте снова. Какова цель этого текста?
Расслабьтесь!
Вам тяжело учиться на A - уровень (на пятерки), у вас есть работа с частичной занятостью, ваши родители на пол пути к (1-А, getting) разводу и вы беспокоитесь, что ваш лучший друг злится на вас.
В принципе, вы чувствуете, что теряете контроль! Ничего не
напоминает? Ну, вы не (2-В, alone) одиноки, потому что 92% британских подростка чувствуют себя напряженно. Так, поскольку давление возрастает в подготовительный период к экзаменам, мы подумали рассказать правду о том, что делает стресс, и что наиболее важно, что мы можем сделать с этим!
Правда о стрессе
В двух словах, "стресс" это (3-C, way) способность нашего тела и ума реагировать на изменения в жизни. Не весь стресс плохой! В стрессовых ситуациях, нервная система вызывает напряжение мышц, дыхание станет частым и адреналин выпускается в кровь, так ваше тело готовится (4-D, meet) для решения проблем вместе с вниманием и силой. Так, немного напряжения делает вас тревожным! Но в долгосрочной перспективе, это может слишком сильно нагружать ваше сердце и вызывать другие физические и эмоциональные симптомы, такие как головная боль, депрессия, забывчивость и низкую самооценку. Хорошей новостью, однако, является то, что вы можете справиться со стрессом, прежде, чем он выйдет из-под контроля! Таким образом, возьмите себя в руки и помните A-B-Cs...
A - действуйте
Вы можете принять меры, когда напряжение создано чем-то, чем Вы можете управлять! Если у вас слишком много дел, которые нужно сделать, например, попытайтесь разделить задачи на более мелкие «части», и делайте одно дело за другим в порядке очередности. Возможно, просто вы взяли на себя слишком много! Если это так, (5-A, up) откажитесь от после школьной деятельности на некоторое время, например, или попросите друга или члена семьи помочь вам облегчить бремя.
B - терпите
Если вы ничего не можете сделать, то вы просто должны "скрывать за улыбкой свои переживания”! Если, вы не можете изменить ваши чувства, запомните, как управлять вашими мыслями. Когда вы чувствуете себя подавленно, сделайте медленный (6-С, deep) глубокий вдох и сосчитайте до десяти. Позже, успокоившись, проанализируйте проблему рационально. Возможно, вы смогли повторить сказанное, чтобы помочь себе принять свою ситуацию, такой как, “Однажды я буду смеяться над этим”.. Кроме того, попытайтесь держать вещи на будущее и не быть слишком драматичным! Высказывания, что вы «рвёте на себе волосы» или, что ваша рабочая нагрузка “убивает вас” только заставят вас чувствовать себя еще хуже!
С – совладайте с ним
Найдите способы управления вашим стрессом! Для начала, сделайте что-то расслабляющее, сходите на прогулку или на кофе с другом, это поможет отвлечься (7-В, mind) от вещей, которые преследуют вас. Или, возможно, напишите стихи или дневник, который поможет вам (8-D, deal) разобраться с вашими отрицательными эмоциями. Последнее, но не меньшее из всего, высыпайтесь, тренируйтесь и кушайте питательную пищу - это все необходимо для борьбы со стрессом! Прежде всего, постарайтесь сохранять чувство юмора и позитивный настрой! Вы не должны позволять вашим проблемам управлять вашей жизнью!

Решение #

The purpose of the text is to give advice to teenagers about how to handle stress.
(Цель текста дать совет подросткам о том, как справиться со стрессом)
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 11 класс, Просвещение:
b Listen and read again. What is the purpose of the text?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением