Упр.3a Уроки 7-8 Unit 2
New Millennium English 10 класс



3 А. В парах прочитайте этот краткий доклад и ответьте на вопросы по тексту.
Наш репортер поймал актрису Эмили Уотсон в Лондоне на прошлой неделе. Он спросил ее, как она чувствует себя во внезапной известности и своей номинации на Золотое Вознаграждение Земного шара, и она призналась, что она могла едва верить этому.
Она начала заниматься в начале двадцатых после получения высшего образования, работая официанткой и секретарем, и отработала год в школе драмы. В течение того времени она сделала некоторую работу экспериментального театра прежде, чем присоединиться к Королевской Компании Шекспира в 1992.
Она сделала некоторое действие в школе и всегда тайно полагала, что она могла сделать это:
"Есть кое-что весьма упрямое во мне, возможно." Она продолжала объяснять, как она получила свою первую большую часть фильма. Она встретила кастинг агента, и сделала на экране задание прежде, чем встретить директора и сделать другое задание.
Ее родители "ужасно горды" ею и очень взволнованы ее успеху. Эмилия вспоминала, насколько благосклонны они были, несмотря на заботу. Они пошли, чтобы видеть ее в ее первой маленькой роли в Статфорде и поехали в Лондон, когда спектакль переехал туда, думая, что они никогда не могли бы видеть ее на сцене снова. Немного – сделанное ею, и они знали, что это было только началом.


1 See Tapescript. (См. Запись аудирования)
2 The verb in the main sentence is in a past tense (sequence of tenses). (Глагол в главном предложении в прошедшем времени (последовательность времен )
3 For stylistic reasons, it would be clumsy to keep repeating the same reporting verbs. (По стилистическим причинам, было бы грубо повторять одни и те же косвенные глаголы)
4 See Tapescript. (См. Запись аудирования)
5 Before. It's clear from the context and the past perfect forms emphasise this. (До. Это ясно из контекста и время Past Perfect подчеркивает)
6 To make this utterance sound personal. (Чтобы показать, что это высказывание звучит как личное)
7 To link the previous paragraph and the next. (Чтобы связать предыдущий абзац и рядом)
8 To avoid monotony of repeating reporting speech and to present the sequence of events. (Чтобы избежать однообразия косвенной речи и представить последовательность событий)
9 To show that the action refers to the present: they are still proud of her. (Чтобы показать, что действие относится к настоящему: они по-прежнему гордятся ей)
10 To make the report vivid and lively. (Сделать отчет ярким и живым)
11 To show that those events happened before others. (Чтобы показать, что эти события произошли перед другими)
12 The journalist's; it's common for a reporter to find a striking way of closing a report, often by adding a comment of their own. (Журналиста; это распространено среди репортеров, чтобы найти поразительный способ окончания отчета, часто добавляя комментарий самостоятельно)
Совет дня!
Чтобы не спалиться на списывании, сайт решак.ру рекомендует максимально изменять тексты сочинений "под себя", изменять имена собственные, города, подбирать синонимы.




Другим сегодня понравилось


Подробнее
Изображение из ГДЗ по алгебре Мордкович 10 класс профильный уровень