Стр.93 Unit 7 Вопреки трудностям ГДЗ Комарова Ларионова 9 класс

Аудирование
Диалог со спортсменом
1 Прослушайте диалог. Чем Таня хочет заниматься в будущем?
Текст аудирования:
(М = Мужчина Т = Таня)
М: Здравствуйте, Таня! Как известно, вы являетесь примером для подражания для многих молодых спортсменов. Не могли бы вы рассказать нам немного о том, как вы пришли в спорт?
Т: Здравствуйте! Да, после автомобильной аварии меня парализовало ниже пояса. Поэтому я не могла заниматься всеми видами спорта, которые любила раньше. Около года у меня была настоящая депрессия – я боялась выходить на улицу. Но потом я просто решила снова заняться спортом! Сначала я начала играть в баскетбол на колясках. В городе, где я живу, была команда, и я играла за нее.
М: Понятно. Сколько вам было лет, когда вы попали в аварию?
Т: Мне было девять. Это было восемь лет назад.
М: Итак, вы начали снова играть в баскетбол?
Т: Да, это так. Потом я начала заниматься легкой атлетикой, потому что один из тренеров посоветовал мне попробовать. И я попробовала!
М: Вы попробовали – и очевидно, что вы очень хороши в этом!
Т: Да, в следующем году я выиграла региональные соревнования по легкой атлетике. Я была так счастлива! Теперь я никогда не говорю, что не могу что-то сделать! Потому что я считаю, что способна сделать все, что захочу.
М: Совершенно верно. Итак, после победы в региональных соревнованиях, что было дальше?
Т: Меня отобрали на Паралимпийские игры! И я начала тренироваться. И это было как исполнение мечты!
М: Вау, это фантастика. Но, наверное, это еще и очень тяжело?
Т: Да, тяжело. Но мне нравится. Честно говоря, есть много вещей, которые гораздо сложнее. Самое сложное, что я когда-либо делала, – это училась водить машину! Я только что сдала экзамен, так что сейчас я праздную...
М: Поздравляю! А что ждет вас в будущем, как вы думаете?
Т: Ну, конечно, я хочу выиграть золото на Паралимпийских играх. И я бы с удовольствием продолжила участвовать в соревнованиях. Но я также планирую поступить в колледж. Я хочу работать фармацевтом.
М: Что ж, желаем вам всего наилучшего и удачи!
Т: Спасибо.

Решение #

She wants to win a gold medal at the Paralympics. (Она хочет выиграть золотую медаль на Паралимпийских играх.)

2 Напишите предложения в правильном порядке.
a) Она начала играть в баскетбол на инвалидной коляске.
b) Она решила привести себя в форму.
c) Она начала тренироваться для участия в Паралимпийских играх.
d) Она выиграла региональные соревнования по легкой атлетике.
e) Она начала заниматься легкой атлетикой.

Решение #

b-a-e-d-c

3 Прослушайте еще раз. Выберите правильные ответы.
1 Почему Таня находится в инвалидной коляске?
a) У нее расщепление позвоночника.
b) Она была парализована после автомобильной аварии.
c) Ей ампутировали ногу.
2 Что она никогда не говорит?
a) «Каждый должен заниматься тем, что у него хорошо получается».
b) «Есть много вещей, в которых я не сильна».
c) «Я не могу!»
3 Что самое трудное из того, что она сделала?
a) Сдать экзамены.
b) Пойти на телевидение.
c) Научиться водить машину.
4 Кем она хочет стать в будущем?
a) Фармацевтом.
b) Телеведущей.
c) Писательницей.

Решение #

1 b
2 c
3 c
4 a

Говорение
4 Помогает ли ваша школа людям с ограниченными возможностями или другими трудностями? Представьте себе эти ситуации. Какие трудности возникли бы у людей? Что нужно сделать, чтобы улучшить ситуацию?
Человек – слепой/астматик/глухой/диабетик.
Человек пользуется инвалидной коляской.
— Я уверен, что передвигаться по школе в инвалидном кресле трудно.
— Нужно установить пандусы на ступеньках.

Решение #

1 A person is blind. (Человек – слепой.)
— You can’t read usual writings if you’re blind.
— They should put up signs in Braille.
— Вы не можете читать обычные надписи, если вы слепы.
— Нужно повесить таблички со шрифтом Брайля.
2 A person is asthmatic. (Человек – астматик.)
— I’m sure it’s difficult to breathe if you’re asthmatic.
— They should have special medicine in a first-aid kit.
— Я уверен, что трудно дышать, если вы астматик.
— Нужно иметь специальные лекарства в аптечке.
3 A person is deaf. (Человек – глухой.)
— You can’t hear the teacher if you’re deaf.
— They should have educational videos with subtitles. And teachers should know sign language.
— Вы не сможете услышать учителя, если вы глухой.
— Нужно иметь учебные видеофильмы с субтитрами. А учителя должны знать язык жестов.
4 A person is diabetic. (Человек – диабетик.)
— I’m sure it’s difficult to eat at school if you’re diabetic.
— They should have special food for diabetic.
— Я уверена, что трудно питаться в школе, если ты диабетик.
— Нужно, чтобы была специальная еда для диабетиков.

Лексика 2
Пять чувств
5 Соотнесите пять чувств с картинками 1-5.

Решение #

1 sight (зрение)
2 hearing (слух)
3 taste (вкус)
4 touch (осязание)
5 smell (обоняние)

6 Соотнесите вопросы с ответами.
1 Видите ли вы вид оттуда?
2 Вы слышите эту музыку?
3 Чувствуете ли вы вкус чили в этой пие?
4 Чувствуете ли вы солнце на своей спине?
5 Чувствуете ли вы какой-то неприятный запах?
a) Да – пахнет горелым.
b) Да – на ощупь очень горячо.
c) Да – звучит ужасно!
d) Да – это выглядит потрясающе!
e) Не совсем. Это просто вкус помидора.

Решение #

1 d
2 c
3 e
4 b
5 a

7 Перерисуйте и заполните таблицу глаголами из упражнения 6.
Я могу…
Я могу это видеть.
Я могу (2) попробовать его на вкус.
Я могу его услышать.
Я могу его почувствовать.
Я могу (5) понюхать его.
Это...
Это (1) выглядит великолепно.
Оно приятное на вкус.
Это (3) звучит фантастически!
Оно (4) ощущается холодным.
Приятно пахнет.

Решение #

1 looks (выглядит)
2 taste (попробовать)
3 sounds (звучит)
4 feels (ощущается)
5 smell (понюхать)

8 Прослушайте и проверьте.

9 Твой голос Заполните предложения своими идеями.
1 Я думаю, что... на вкус ужасен.
2 Мне нравится запах....
3 Я бы не хотел прикасаться к.... Я думаю, что это было бы...!
4 Я думаю, что новая песня... звучит великолепно.
5 Мне нравится.... Выглядит здорово!

Решение #

1 I think an onion tastes horrible. (Я думаю, что лук ужасен на вкус.)
2 I like the smell of fresh paint. (Мне нравится запах свежей краски.)
3 I wouldn't like to touch a jellyfish. I think it would feel awful! (Я бы не хотел прикасаться к медузе. Мне кажется, это было бы ужасно!)
4 I think Dora’s new song sounds great. (Я думаю, что новая песня Доры звучит здорово.)
5 I like the Statue of Liberty. It looks great! (Мне нравится статуя Свободы. Она выглядит великолепно!)
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 9 класс, Русское слово:
Listening
A dialogue with an athlete
1 Listen to the dialogue. What does Tanya want to do in the future?
Текст аудирования:
(M = Man T= Tanya)
M: Hello, Tanya! As you know, you’re a role model for lots of young athletes. Can you tell us a bit about how you got involved in sport?
T: Hi! Yes, well, after my car accident I was paralysed from the waist down. So I couldn’t do all the sports I loved before. For a year or so I was really depressed - I was scared of going out. But then I just decided to get fit again! So at first I started playing wheelchair basketball. There was a team in the city near where I live, and I played for them.
M; I see. So how old were you, when you had the accident?
T: I was nine. It was eight years ago.
M: So you started playing basketball again?
T: Yes, that's right. Then I began doing athletics because one of the coaches suggested that I should try it. So I did!
M: You did - and you’re obviously very good at it!
T: Yes, I won the regional athletics competition the following year. I was so happy! Now I never say I can’t' do something! Because I think I'm capable of doing whatever I decide to do.
M: Quite right. So after winning the regional competition, what happened next?
T: I was chosen for the Paralympics! So I started training for it. And it was like a dream come true!
M: Wow, that's fantastic. But it must be really hard, as well?
T: Yes, it’s tough. But I love it. To be honest, there are plenty of things that are much more difficult. The most difficult thing I’ve ever done is learn to drive! I’ve just passed my test, so I’m celebrating that at the moment...
M: Congratulations! And what does the future hold for you, do you think?
T Well, obviously I want to win gold in the Paralympics. And I'd love to carry on racing. But I’m also planning to go to college. I want to work as a pharmacist.
M: Well, we wish you all the best, and good luck!
T: Thanks.

2 Write the sentences in the correct order.
a) She started playing wheelchair basketball.
b) She decided to get fit.
c) She started training for the Paralympics.
d) She won the regional athletics competition.
e) She began doing athletics.

3 Listen again. Choose the correct answers.
1 Why is Tanya in a wheelchair?
a) She's got spina bifida.
b) She was paralysed after a car accident.
c) She had her leg amputated.
2 What does she never say?
a) 'Everyone should do what they're good at.’
b) There are lots of things I’m not good at.’
c) ‘I can't!’
3 What's the most difficult thing she's done?
a) Pass her exams.
b) Go on television.
c) Learn to drive.
4 What does she want to be in the future?
a) A pharmacist.
b) A television presenter.
c) A writer.

Speaking
4 Does your school help people with disabilities or other difficulties? Imagine these situations. What difficulties would people have? What should be done to improve the situation?
A person is blind/asthmatic/deaf/diabetic.
A person uses a wheelchair.
I'm sure it's difficult to get around the school in a wheelchair.
They should put ramps on the steps.

Vocabulary 2
The five senses
5 Match the five senses with pictures 1-5.

6 Match the questions and answers.
1 Can you see the view from there?
2 Can you hear that music?
3 Can you taste the chilli on this pizza?
4 Can you feel the sun on your back?
5 Can you smell something funny?
a) Yes - it smells of burning.
b) Yes - it feels really hot.
c) Yes - it sounds terrible!
d) Yes - it looks amazing!
e) Not really. It just tastes of tomato.

7 Copy and complete the table with the verbs from exercise 6.
I can...
I can see it.
I can (2) taste it.
I can hear it.
I can feel it.
I can (5) smell it.
It...
It (1) looks great.
It tastes good.
It (3) sounds fantastic!
It (4) feels cold.
It smells nice.

8 Listen and check.

9 Your voice Complete the sentences with your ideas.
1 I think ... tastes horrible.
2 I like the smell of...
3 I wouldn't like to touch a ... I think it would feel...!
4 I think ...’s new song sounds great.
5 I like ... It looks great!
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением