Стр.88 Revision 2 ГДЗ Комарова Ларионова 9 класс

Юниты 4-6
Скетчи на английском языке
Прослушайте и прочитайте. Затем разыграйте скетч в группах.
Персонажи
Гилл, Крис, Сэм и Бен Четыре 18-летних школьных друга
Мистер Бомонт Их учитель английского языка
У реки в жаркий день
Гилл Это фантастика! Я бы остался здесь навсегда, если бы нам не надо было возвращаться в школу.
Крис Даа, мне нравится быть в сельской местности, со всеми птицами и растениями. Только взгляни на эти деревья!
Сэм Послушайте реку. Это как музыка. Вода такая чистая! Если бы у меня была пустая бутылка, я бы наполнил ее и взял домой, чтобы пить.
Бен О нет, ты бы не стал. Не стал бы, если бы заметил весь этот мусор!
Гилл Ох, посмотрите! Это ужасно! Кто мог это сделать? Какой беспорядок!
Бен Большинство – это пластик, что является катастрофой для окружающей среды.
Крис Посмотрите вон туда! Там оставили несколько кирпичей. Просто выбросили. Здесь рядом не свалки?
Сэм Вероятно есть, но за нее нужно платить.
Крис Нужно платить, чтобы выбросить свой мусор? Это безумие!
Гилл Нам следует собрать мусор. Смотрите, у меня есть пара мусорных пакетов. Давайте выбросим их в городе.
Крис Подожди секунду, я сделаю фотографии. Это удивительно. Почему люди это делают?
В школе на следующий день
Гилл Я собираюсь предпринять что-нибудь против этого мусора у реки. Вы поможете мне?
Сэм Хорошо. Что ты хочешь делать?
Гилл Ну, если бы смогли собрать достаточно людей, мы могли бы устроить демонстрацию.
Крис Это масштабно!
Сэм Но это хорошая идея. Я думаю, что мы определенно должны что-то предпринять.
Крис Но демонстрацию очень трудно организовать. Если ты расскажешь всем в школе, как думаешь, сколько людей придет? Где ты начнешь?
Бен Что ты будешь делать, если приедет полиция? Наши родители разрешат нам?
Гилл Хорошо. Давайте подумаем об этом. Что еще мы можем сделать? Если сейчас мы что-нибудь не предпримем, река скоро будет разрушена.
Бен Я знаю, давайте спросим у мистера Бомонта после школы. У него будут идеи! Он вероятно уже занимался подобным, когда был молодым.
В конце учебного дня
Бен Мистер Бомонт!
Мистер Бомонт Бен. Сэм. Гилл. Крис. Это серьезные лица! Чем я могу вам помочь?
Гилл Ну, недавно у нас был пикник у реки. Сначала все было прекрасно, но затем мы увидели много мусора повсюду. Фу! Крис сделал фотографии.
Крис Посмотрите. Они в моем мобильном. Вот.
Мистер Бомонт О да, я понимаю, о чем вы. И я предполагаю, у вас есть план. Вы собираетесь рассказать мне о нем?
Сэм Ну, у Гилла есть идея, но мы думаем, что это скорее всего будет слишком трудно осуществить.
Мистер Бомонт О чем вы?
Гилл Устроить демонстрацию.
Мистер Бомонт Да. Непросто. Это не невозможно, но …
Бен Поэтому мы хотели бы узнать, что еще мы можем сделать. У вас есть какие-нибудь идеи?
Мистер Бомонт Вы хотите предпринять что-нибудь простое, но эффективное, рассказать всем о ситуации и заставить всех задуматься. Так?
Крис В точку.
Мистер Бомонт Хм. Что ж, как насчет выставки? Крис уже сделал несколько снимков. Вы можете сделать еще. Но помните, что нужно еще подумать о путях решения проблемы.
Крис Хорошо. Я сделаю фотографии с мусорными контейнерами и тем, что можно сделать из мусора.
Гилл Это хорошая идея!
Бен Сколько людей придет на выставку о мусоре?
Сэм Если мы включим что-то еще, я уверен, придет много людей. Но что еще можно включить? Чем интересуются люди?
Бен Музыкой?
Крис Я не буду петь перед всем городом!
Гилл Я знаю! Спектакль! Давайте напишем и сыграем спектакль! Так люди смогут пройти через выставку Криса по пути к просмотру спектакля.
Мистер Бомонт Это может быть спектакль о важности защиты нашей окружающей среды, возможно?
Бен Замечательно! Ручка и бумага?
Сэм У меня есть. Хорошо. Какие будут персонажи?
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 9 класс, Русское слово:
English sketches
Units 4-6
Listen and read. Then act out the sketch in groups.
CHARACTERS
Gill, Chris, Sam and Ben Four 18-year-old school friends
Mr Beaumont Their English teacher
Beside the river on a hot day
Gill This is fantastic! I’d stay here forever, if we didn’t have to go back to school.
Chris Yeah. I love being in the country, with all the birds and the plants. Just look at all these trees!
Sam Listen to the river. It’s like music. The water's so clean! If I had an empty bottle. I’d fill it and take it home to drink.
Ben Oh no. you wouldn’t. Not if you'd noticed all that rubbish!
Gill Oh look at that! That’s awful! Who would do that? What a mess!
Ben Most of it is plastic, too. which is a disaster for the environment.
Chris Look over there! Some bricks have been left there. Just dumped. Isn’t there a landfill site near here?
Sam There probably is, but you have to pay to use it.
Chris You have to pay to throw away your rubbish? That's crazy!
Gill We should pick up the rubbish. Look. I've got some bin bags here. Let's throw it away in town.
Chris Wait a moment. I’m going to take some photos. This is incredible. Why do people do this?
At school the next day
Gill I’m going to do something about all that rubbish by the river. Are you going to help me?
Sam All right. What do you want to do?
Gill Well, if we could get enough people, we could hold a demonstration.
Chris That’s ambitious!
Sam But it’s a good idea. I think we should definitely do something.
Chris But a demonstration would be very difficult to organize. If you told everyone at school, how many people do you think would come? Where would you start?
Ben What would you do if the police came? Would our parents let us?
Gill OK. Let’s think about this. What else can we do? If we don't do something now. the river will be ruined very soon.
Ben I know, let's ask Mr Beaumont after school.
He’ll have ideas! He probably did things like this when he was young.
At the end of the school day
Ben Mr Beaumont!
Mr В Ben. Sam. Gill. Chris. These are serious faces! How can I help you?
Gill Well, we had a picnic by the river recently.
It was so beautiful at first, but then we saw lots of rubbish everywhere. Yuk! Chris took some photos.
Chris Look. They're on my mobile. Here.
Mr В Ah yes, I can see what you mean. And I’m guessing you have a plan. Are you going to tell me about it?
Sam Well. Gill has an idea, but we think it's probably going to be too difficult.
Mr В What is it?
Gill To hold a demonstration.
Mr В Yes. Not easy. It's not impossible, but...
Ben So we’d like to know what else we can do. Do you have any ideas?
Mr В You want to do something simple but effective, to tell everybody about the situation and make them think. Right?
Chris Exactly.
Mr В Hm. Well, how about an exhibition? Chris's already taken some photos. You can take more. But remember, you’ll need to think of some solutions to the problem, too.
Chris OK. I'll take photos of recycling bins and things you can make out of rubbish.
Gill That’s a good idea!
Ben How many people will come to an exhibition about rubbish?
Sam If we combine it with something else. I'm sure a lot of people will come. But what can we combine it with? What are people interested in?
Ben Music?
Chris I'm not singing in front of the whole town!
Gill I know! A play! Let's write and perform a play! Then people can walk through Chris's exhibition on their way to see the play.
Mr В It could be a play about the importance of protecting our local environment, perhaps?
Ben Brilliant! Pen and paper?
Sam I've got some. OK. Who are the characters going to be?
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением