Стр.24-25 Unit 2 ГДЗ Комарова Ларионова 5 класс

9 Мой ланчбокс
Произношение и лексика
1 Прослушайте эти слова и найдите их на картинках в упражнении 2. Прослушайте еще раз и потренируйтесь произносить эти слова.
orange (апельсин), ham sandwich (бутерброд с ветчиной), yoghurt (йогурт), biscuits (печенье), chicken (курица), salad (салат), chocolate bar (плитка шоколада), cheese sandwich (бутерброд с сыром), cake (торт), apple (яблоко), crisps (чипсы)
апельсин – картинка 3
Текст аудирования:
Апельсин, бутерброд с ветчиной, йогурт, печенье, курица, салат, плитка шоколада, бутерброд с сыром, торт, яблоко, чипсы.

Решение #

a yoghurt – Picture 1 (йогурт – Картинка 1)
two ham sandwiches – Picture 1 (два бутерброда с ветчиной – Картинка 1)
an orange – Picture 3 (апельсин – Картинка 3)
some biscuits – Picture 1 (печенье – Картинка 1)
some chicken – Picture 3 (немного курицы – Картинка 3)
some salad – Picture 3 (салат – Картинка 3)
a chocolate bar – Picture 2 (плитка шоколада – Картинка 2)
a cheese sandwich – Picture 2 (бутерброд с сыром – Картинка 2)
some cake – Picture 2 (торт – Картинка 2)
an apple – Picture 3 (яблоко – Картинка 3)
some crisps – Picture 2 (чипсы – Картинка 2)

Аудирование и чтение
2 Прослушайте и прочитайте. Угадайте победителя конкурса.
Конкурс Самый полезный ланчбокс
1 Молли Что у тебя сегодня в ланчбоксе, Бен?
Бен У меня сэндвич с ветчиной и печенье.
Молли У тебя есть салат?
Бен Нет, но у меня есть йогурт.
Молли Эмм. Спасибо.
2 Молли И Бен, что у Деллы в ее ланчбоксе?
Бен У нее шоколадка, бутерброд с сыром и чипсы.
Молли У нее есть яблоко?
Бен Нет, но у нее есть торт.
Молли Понятно. Спасибо.
3 Молли И напоследок, что есть у Крейга?
Бен У него курица и немного салата.
Молли У него есть фрукты?
Бен Да, есть. У него есть яблоко и апельсин.
Молли Отлично. А у него есть шоколадка или торт?
Бен Нет.
4 Миссис Вуд Хорошо. Спасибо. Победителем нашего конкурса на самый полезный ланчбокс стал Крейг.

Настоящий английский
Понятно. Здорово. Хорошо.

Решение #

Craig. (Крейг.)

3 A Прослушайте пьесу еще раз и проверьте свою догадку. Затем прочитайте пьесу вместе со своим одноклассником.

Решение #

…The winner of our healthy lunchbox competition is Craig.
(…Победителем нашего конкурса на самый полезный ланчбокс стал Крейг.)

4 Ответьте на вопросы.
1 У Бена есть.
1 У кого есть сэндвич с ветчиной?
2 У кого есть бутерброд с сыром?
3 У кого есть шоколадка?
4 У кого есть яблоко?
5 У кого есть йогурт?

Решение #

1 Ben has. (У Бена есть.)
2 Della has. (У Деллы есть.)
3 Della has. (У Деллы есть.)
4 Craig has. (У Крейга есть.)
5 Ben has. (У Бена есть.)

Говорение
5 Разыграйте пьесу из упражнения 2 со своими одноклассниками.

6 a) Нарисуйте и подпишите свой идеальный ланчбокс.
sandwich (бутерброд), crisps (чипсы), banana (банан), apple (яблоко), chocolate bar (шоколадка)

Решение #

My perfect lunch box (Мой идеальный ланчбокс):
- cheese sandwich (бутерброд с сыром)
- a chocolate bar (шоколадка)
- a banana (банан)
- yoghurt (йогурт)

b) Затем поработайте с одноклассником. Покажите свои рисунки и опишите свои ланчбоксы.
— У меня сэндвич.

Решение #1

A: What's in your lunchbox today?
B: I've got a sandwich.
A: Oh, what kind of sandwich is it?
B: It's ham and cheese, my favorite!

A: Что у тебя сегодня в коробке с обедом?
B: У меня есть бутерброд.
A: О, какой у тебя бутерброд?
B: Это ветчина с сыром, мой любимый!

Решение #2

A: What did you bring for lunch today?
B: Just a sandwich.
A: That's simple. What's on it?
B: Peanut butter and jelly. It's my go-to option.

A: Что ты принес на обед сегодня?
B: Просто бутерброд.
A: Это просто. Что на нем?
B: Арахисовое масло и варенье. Это мой стандартный выбор.

Решение #3

A: I’ve got a cheese sandwich.
B: Cool. I’ve got a ham sandwich.
A: I’ve also got a chocolate bar.
B: I don’t have a chocolate bar but I have a banana.
A: I’ve got a banana too.
B: I’ve got crisps.
A: I haven’t got crisps but I’ve got yoghurt.
B: I’ve also got an apple.
А: У меня есть бутерброд с сыром.
B: Круто. У меня есть бутерброд с ветчиной.
А: У меня также есть шоколадка.
B: У меня нет шоколадки, но у меня есть банан.
А: У меня тоже есть банан.
B: У меня есть чипсы.
А: У меня нет чипсов, но у меня есть йогурт.
B: У меня также есть яблоко.

c) Теперь ответьте на вопросы класса о ланчбоксе вашего одноклассника. Отвечайте с помощью: Yes, he/she has. No, he/she hasn't has.
— Есть ли у Никиты салат?
— Нет.

Решение #

— Has Misha got a ham sandwich?
— Yes, he has.
— Has he got a chocolate bar?
— No, he hasn’t.
— Has Misha got an apple?
— Yes, he has.
— Has he got any crisps?
— Yes, he has.
— Has he got a cake?
— No, he hasn’t.
— У Миши есть бутерброд с ветчиной?
— Да, есть.
— Есть ли у него шоколадка?
— Нет, нет.
— У Миши есть яблоко?
— Да, есть.
— У него есть чипсы?
— Да, есть.
— У него есть торт?
— Нет, нет.

7 Работайте в группах по три или четыре человека. Проведите конкурс, используя ваши идеальные ланчбоксы. Выберите победителя.

Минутка грамматики
Исчисляемые существительные + ' (-es):
I've got some/I haven't got any biscuit. (У меня есть печенье/У меня нет печенья.)
Are there any sandwiches? (Есть ли сэндвичи?)
Неисчисляемые существительные (нет множественного числа):
I've got some/I haven't got any salad. (У меня есть немного/У меня нет салата.)
Is there any fruit/cake? (Есть ли фрукты/торт?)
Гид по языку стр. 31

Письмо
8 Напишите описание вашего ланчбокса и ланчбоксов ваших одноклассников.
Наши ланчбоксы
У меня есть... У Ольги есть...

Советы по написанию
Заголовки
Наши ланчбоксы

Решение #1

In my lunchbox, I've packed a delicious sandwich filled with slices of turkey and crisp lettuce, accompanied by a ripe banana for a healthy dose of energy. To keep hydrated throughout the day, I've also included a refreshing bottle of water. On the other hand, Olga's lunchbox boasts a colorful salad, featuring an assortment of fresh veggies, paired with a juicy apple for a touch of sweetness. She also has a creamy yogurt to round off her meal.

В моей коробке с обедом я упаковал вкусный бутерброд с нарезанным индейкой и хрустящим салатом, дополненный спелым бананом для здоровой порции энергии. Чтобы оставаться увлажненным весь день, я также взял с собой освежающую бутылку воды. С другой стороны, в коробке с обедом Ольги красуется яркий салат, состоящий из разнообразных свежих овощей, дополненный сочным яблоком для добавления сладости. Она также взяла с собой кремовый йогурт, чтобы завершить свой прием пищи.

Решение #2

For today's lunch, my lunchbox contains a classic cheese and tomato sandwich, complemented by a pack of crunchy carrot sticks for a satisfying crunch. To quench my thirst, I've brought along a juice box filled with my favorite fruity blend. Meanwhile, Olga's lunchbox holds a delectable tuna salad, mixed with crisp greens and flavorful dressing, accompanied by a stack of savory crackers for an added crunch. She's also brought along a bottle of zesty orange juice to enjoy with her meal.

На сегодняшний обед моя коробка с обедом содержит классический бутерброд с сыром и помидором, дополненный пачкой хрустящих морковных палочек для удовлетворения желания пощекотать вкусовые рецепторы. Чтобы утолить жажду, я принес с собой пакетик сока с моим любимым фруктовым вкусом. Тем временем, коробка с обедом Ольги содержит вкусный тунцовый салат, смешанный с хрустящими зелеными и ароматным соусом, а также стопку соленых крекеров для дополнительной хрустящести. Она также взяла с собой бутылку апельсинового сока, чтобы насладиться им во время приема пищи.

Решение #3

Our Lunchboxes
I have got a cheese sandwich and a chocolate bar in my lunchbox. I have also got an apple and some nuts. Vika has got a banana and some biscuits in her lunchbox. Vanya has got a ham sandwich, a banana and some sweets in his lunchbox. Marina has some salad, some chicken and an apple in her lunchbox.
(Наши ланчбоксы
У меня в ланчбоксе бутерброд с сыром и шоколадка. У меня также есть яблоко и несколько орехов. У Вики в ланчбоксе банан и немного печенья. У Вани в ланчбоксе бутерброд с ветчиной, банан и несколько конфет. У Марины в ланчбоксе салат, курица и яблоко.)

Аудирование
9 Прослушайте и скажите, что у Нэнси в ланчбоксе.
Текст аудирования:
У нее сэндвич с курицей и салат. У нее также есть апельсин, йогурт, несколько чипсов и три печенья. У нее нет шоколадных батончиков, нет яблока или торта.

Решение #

Nancy has got a chicken sandwich, some salad, an orange, a yoghurt, some crisps and three biscuits in her lunchbox.
(У Нэнси в ланчбоксе бутерброд с курицей, немного салата, апельсин, йогурт, несколько чипсов и три печенья.)

10 Прослушайте еще раз. Напишите списки вещей, которые есть и которых нет у Нэнси.
У нее есть сэндвич с курицей...
У нее нет шоколадных батончиков...
Что вы думаете? У Нэнси полезный ланчбокс?

Решение #

- She’s got: a chicken sandwich, some salad, an orange, a yoghurt, some crisps, three biscuits.
(У нее есть: бутерброд с курицей, немного салата, апельсин, йогурт, немного чипсов, три печенья.)
- She hasn’t got: any chocolate bars, an apple, any cake.
(У нее нет: шоколадок, яблока, торта.)
I think Nancy has a healthy lunchbox. (Я думаю, что у Нэнси полезный ланчбокс.)

Проверьте свой английский
11 Закончите с помощью have, 've, haven't, has, ', hasn't.
Бен Что у тебя сегодня в ланчбоксе?
Молли У меня есть сэндвич с курицей.
Бен У тебя есть торт?
Молли Нет, но у меня есть йогурт.
Бен Что есть у Крейга?
Молли У него есть немного салата и чипсы.
Бен У него есть шоколадка?
Молли Нет.

Решение #

BEN have
MOLLY 've / have
BEN Have
MOLLY haven’t... have / ’ve
BEN has / ’s
MOLLY ’s
BEN Has
MOLLY hasn’t

12 Поиграйте в игру на память.
В моем ланчбоксе у меня бутерброд с сыром.
В моем ланчбоксе у меня бутерброд с сыром и йогурт.
В моем ланчбоксе у меня бутерброд с сыром, йогурт и пирожное.
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 5 класс, Русское слово:
9 My Lunchbox
Pronunciation and vocabulary
1 Listen to these words and find them in the pictures in exercise 2. Listen again and practise saying the words.
orange, ham, sandwich, yoghurt, biscuits, chicken, salad, chocolate, bar, cheese, sandwich, cake, apple, crisps
orange – picture 3
Текст аудирования:
Orange, ham, sandwich, yoghurt, biscuits, chicken, salad, chocolate, bar, cheese, sandwich, cake, apple, crisps.

Listening and reading
2 Listen and read. Guess the winner of the competition.
Healthy Lunchbox Competition
1 Molly What have you got in your lunchbox today, Ben?
Ben I've got a ham sandwich and some biscuits.
Molly Have you got any salad?
Ben No, I haven't, but I've got a yoghurt.
Molly Umm. Thank you.
2 Molly And Ben, what's Della got in her lunchbox?
Ben She’s got a chocolate bar. a cheese sandwich and some crisps.
Molly Has she got an apple?
Ben No, she hasn't, but she's got some cake.
Molly I see. Thank you.
3 Molly And lastly, what has Craig got?
Ben He's got some chicken and some salad.
Molly Has he got any fruit?
Ben Yes. he has. He’s got an apple and an orange.
Molly Great. And has he got any chocolate bars or cake?
Ben No, he hasn't.
4 Mrs Wood Right. Thank you. The winner of our healthy lunchbox competition is Craig.

Real English
I see. Great. Right.

3 Listen to the play again and check your guess. Then read the play with your classmate.

4 Answer the questions.
1 Ben has.
1 Who's got a ham sandwich?
2 Who's got a cheese sandwich?
3 Who's got a chocolate bar?
4 Who's got an apple?
5 Who's got a yoghurt?

Speaking
5 Act out the play in exercise 2 with your classmates.

6 a) Draw and label your perfect lunchbox.
sandwich, crisps, banana, apple, chocolate bar

b) Then work with a classmate. Show your drawings and describe your lunchboxes.
— I’ve got a sandwich.

c) Now answer questions from the class about your classmate's lunchbox. Answer with Yes, he/she has. No, he/she hasn’t.
— Has Nikita got any salad?
— No, he hasn't.

7 Work in groups of three or four. Hold a competition, using your perfect lunchboxes. Choose the winner.

Grammar spot
Countable nouns + 's (-es):
I've got some/I haven't got any biscuits.
Are there any sandwiches?
Uncountable nouns (no plural):
I've got some/I haven't got any salad.
Is there any fruit/cake?
Language guide p31

Writing
8 Write a description of your and your classmate’s lunchboxes.
Our Lunchboxes
I have got... Olga has got …

Writing tip
Headings
Our Lunchboxes

Listening
9 Listen and say what Nancy has got in her lunchbox.
Текст аудирования:
She’s got a chicken sandwich and some salad. She’s also got an orange, a yoghurt, some crisps and three biscuits. She hasn’t got any chocolate bars and she hasn’t got an apple or any cake.

10 Listen again. Write lists of the things Nancy has got and hasn't got.
She's got a chicken sandwich …
She hasn't got any chocolate bars …
What do you think? Has Nancy got a healthy lunchbox?

Check your English
11 Complete with have, 've, haven't, has, 's, hasn’t.
Ben What have you got in your lunchbox today?
Molly I 've / have got a chicken sandwich.
Ben Have you got any cake?
Molly No, I haven’t, but I have/’ve got a yoghurt.
Ben What has/’s Craig got?
Molly He’s got some salad and some crisps.
Ben Has he got a chocolate bar?
Molly No, he hasn’t.

12 Play the Memory game.
In my lunchbox I’ve got a cheese sandwich.
In my lunchbox I’ve got a cheese sandwich and a yoghurt.
In my lunchbox I’ve got a cheese sandwich, a yoghurt and some cake.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением