Стр.20-21 Unit 2 ГДЗ Комарова Ларионова 5 класс

7 Очень занятой день
Произношение и лексика
1 Посмотрите на часы. Послушайте и потренируйтесь говорить время.
Теперь поработайте с одноклассником. Задавайте вопросы о времени и отвечайте на них.
— Который сейчас час?
— Сейчас два часа.
Текст аудирования:
a Сейчас два часа.
b Сейчас два часа пять минут.
c Сейчас два часа десять минут.
d Сейчас четверть третьего.
e Сейчас два часа двадцать минут.
f Сейчас два часа двадцать пять минут.
g Половина третьего.
h Сейчас без двадцати пяти три.
i Сейчас без двадцати минут три.
j Сейчас без четверти три.
k Сейчас без десяти три.
l Сейчас без пяти три.

2 Прослушайте и потренируйтесь произносить эти слова.
French (французский), English (английский), Art (рисование), History (история), PE (Physical Education) (ф/к (физкультура)), Science (естественные науки), Geography (география), Music (музыка), Maths (математика), IT (Information Technology) (ИТ (информационные технологии)), basketball meeting (баскетбольная секция), chess club (шахматный клуб)
Текст аудирования:
Французский, английский, рисование, история, ф/к (физкультура), естественные науки, география, музыка, математика, ИТ (информационные технологии), баскетбольная секция, шахматный клуб.

Аудирование и чтение
Послушайте, как Рози рассказывает о своем школьном дне. Используйте картинки ниже для лучшего понимания.
Текст аудирования:
Сегодня понедельник, и у меня очень напряженный день. В девять часов у меня география. Затем у меня тренировка по баскетболу в десять часов. После этого у меня естественные науки в двадцать минут одиннадцатого. Потом у меня математика в половине двенадцатого. И это только утро. В обед у меня шахматный клуб в половине первого, а затем днем у меня рисование в четверть второго и физкультура без десяти три. Потом, после школы, без четверти четыре у меня баскетбол. И на этом мой школьный день заканчивается. Фух!

4 Прослушайте еще раз и укажите на картинки.

5 Прочитайте текст о дне Рози. Скажите, предложения 1-5 являются правдивыми или ложными.
Сегодня понедельник, и у меня очень напряженный день. В девять часов у меня география. Затем у меня тренировка по баскетболу в десять часов. После этого у меня естественные науки в двадцать минут одиннадцатого. Потом у меня математика в половине двенадцатого. И это только утро. В обед у меня шахматный клуб в половине первого, а затем днем у меня рисование в четверть второго и физкультура без десяти три. Потом, после школы, без четверти четыре у меня баскетбол. И на этом мой школьный день заканчивается. Фух!
1 У нее география в 9 утра.
2 У нее естественные науки в 9:40 утра.
3 У нее математика после шахматного клуба.
4 У нее рисование в 14:50.
5 У нее баскетбол в 15:45.

Решение #

1 True (Правда)
2 False (Ложь)
3 False (Ложь)
4 False (Ложь)
5 True (Правда)

Говорение
6 Посмотрите на картинки в упражнении 3 и расскажите о школьном дне Рози.
— В понедельник у Рози очень напряженный день....

Решение #

On Monday Rosie's got a really busy day. First, she has Geography at nine o'clock. Then she’s got a basketball meeting at ten o'clock. After that Rosie’s got Science at twenty past ten. At half past eleven she’s got Maths. At lunchtime Rosie’s got chess club at half past twelve and then in the afternoon, she’s got Art at quarter past one and PE at ten to three. Then she’s got basketball at quarter to four.
(В понедельник у Рози очень напряженный день. Сначала у нее география в девять часов. Затем у нее тренировка по баскетболу в десять часов. После этого у Рози естественные науки в двадцать минут одиннадцатого. В половине двенадцатого у нее математика. В обед у Рози шахматный клуб в половине первого, а после обеда у нее рисование в четверть второго и физкультура без десяти три. Затем у нее баскетбол без четверти четыре.)

Послушайте расписание Рози и прочитайте его.
Теперь поработайте с одноклассником. Задавайте вопросы о расписании Рози и отвечайте на них.
— Во сколько география в среду?
— В четверть второго.
Текст аудирования:
Рози: В понедельник у меня география в девять часов. Затем у меня естественные науки в двадцать минут одиннадцатого. После этого у меня математика в половине двенадцатого. Днем у меня рисование в четверть второго и физкультура без десяти три. Во вторник у меня английский в девять часов. Затем у меня информатика в двадцать минут одиннадцатого. После этого у меня история в половине двенадцатого. Потом обед. После этого у меня математика в четверть второго и французский без десяти три. В среду у меня музыка в девять часов – это мой любимый урок. Потом перерыв. После этого у меня английский в двадцать минут одиннадцатого и естественные науки в половине двенадцатого. После обеда у меня география в четверть второго и история без десяти три. Четверг? Ну, в четверг у меня математика в девять часов. Затем у меня история в двадцать минут одиннадцатого и английский в половине двенадцатого. После обеда у меня информатика в четверть второго и физкультура без десяти три. В пятницу у меня английский в девять часов и французский в двадцать минут одиннадцатого. Затем у меня математика в половине двенадцатого. После обеда у меня музыка в четверть второго и искусство без десяти три.

Решение #1

Sophie: Hey, Tom! Do you know Rosie's timetable for Thursday?
Tom: Hi, Sophie! Let me check. Okay, so on Thursday, Rosie has Maths at nine, followed by History and then English. After lunch, she has IT and PE.
Sophie: Thanks, Tom! What about her schedule for Friday?
Tom: On Friday, she starts with English at nine, then French, and after that, she has Maths. In the afternoon, she has Music and then Art. Quite a packed day!
Sophie: Yeah, indeed! I was just curious. Thanks for letting me know, Tom!

Софи: Привет, Том! Ты знаешь расписание Рози на четверг?
Том: Привет, Софи! Позвольте мне проверить. Итак, в четверг у Рози в девять математика, затем история и английский. После обеда у нее IT и PEOPLE.
Софи: Спасибо, Том! Что насчет ее расписания на пятницу?
Том: В пятницу в девять у нее английский, затем французский, а после этого у нее математика. Во второй половине дня у нее музыка и искусство. Довольно насыщенный день!
Софи: Да, действительно! Мне просто было любопытно. Спасибо, что дал мне знать, Том!

Решение #2

Emma: Hi, Jack! Can you remind me of Rosie's timetable for Monday?
Jack: Hi, Emma! Sure, let me see. So, on Monday, Rosie has Geography at nine, followed by Science and then Maths. In the afternoon, she has Art and PE.
Emma: Thanks, Jack! What about her classes on Tuesday?
Jack: On Tuesday, she starts with English at nine, then IT, and after that, History. She also has Maths and French later in the day.
Emma: Got it! Thanks for the info, Jack!

Эмма: Привет, Джек! Не мог бы ты напомнить мне расписание Рози на понедельник?
Джек: Привет, Эмма! Конечно, дай-ка я посмотрю. Итак, в понедельник у Рози в девять география, затем естественные науки, а затем математика. Во второй половине дня у нее искусство и физкультура.
Эмма: Спасибо, Джек! Как насчет ее занятий во вторник?
Джек: Во вторник в девять у нее начинается английский, затем информатика, а после этого история. У нее также математика и французский позже в тот же день.
Эмма: Поняла! Спасибо за информацию, Джек!

Решение #3

A: What time's IT on Tuesday?
B: It’s at twenty past ten. What time’s Maths on Thursday?
A: It’s at nine o’clock. What time’s Music on Friday?
B: It’s at quarter past one. What time’s History on Wednesday?
A: It’s at ten to three.
B: Во сколько информатика во вторник?
A: В двадцать минут одиннадцатого. Во сколько математика в четверг?
B: В девять часов. Во сколько музыка в пятницу?
A: В четверть второго. Во сколько история в среду?
B: Без десяти три.

8 Выберите день недели и расскажите о своем расписании. Пусть ваши одноклассники догадаются, о каком дне недели вы говорите.

Решение #1

Hey everyone! Let me tell you about my timetable for a day of the week. So, in the morning, I have Maths first thing, followed by History. After that, it's time for English. Then, we have a break. After the break, I have IT, and then it's PE right before lunch. In the afternoon, I have Art, and that's the end of the school day. Can you guess which day of the week it is?

Привет всем! Позвольте мне рассказать вам о моем расписании на один из дней недели. Итак, утром у меня сначала Математика, за ней История. После этого наступает время для Английского. Затем у нас перерыв. После перерыва у меня Информационные технологии, а затем перед обедом я занимаюсь Физкультурой. В послеполуденной части у меня есть Художественное творчество, и это конец учебного дня. Можете угадать, о каком дне недели идет речь?

Решение #2

Guess what day of the week I'm talking about based on my timetable. In the morning, I start with Geography, then I have Science and Maths. After lunch, I have Art and PE. Can you figure out which day it is?

Угадайте, о каком дне недели я говорю, основываясь на моем расписании. Утром я начинаю с Географии, затем у меня есть Наука и Математика. После обеда у меня занятия по Художественному творчеству и Физкультуре. Сможете ли вы догадаться, о каком дне идет речь?

Решение #3

I’ve got Maths at half past eight. Then I’ve got Russian at twenty past nine and Art at ten past ten. After that I’ve got PE at eleven o’clock. In the afternoon, I’ve got Biology at ten to twelve.
(У меня математика в половине девятого. Затем русский язык в двадцать минут десятого и рисование в десять минут одиннадцатого. После этого у меня физкультура в одиннадцать часов. После обеда у меня биология без десяти двенадцать.)

Письмо
9 Составьте расписание своей мечты и напишите о нем.
Расписание моей мечты
В пятницу у меня английский в девять часов. Затем у меня естественные науки...
Гид по языку стр. 31

Решение #1

Hey everyone! I'm so excited to share my dream timetable with you. So, let's start the day with my favorite subject, Art. After that, I have a short break and then it's time for Music. I love singing and playing instruments, so that's always a fun class for me. Then, we have a longer break for lunch, and in the afternoon, I have P.E. I enjoy being active, so P.E. is definitely a highlight. After P.E., it's time for a fascinating lesson in Science. Finally, to end the day on a creative note, I have Drama class. Wouldn't it be amazing to have this timetable every day?

Привет всем! Я так рад поделиться с вами своим расписанием мечты. Итак, давайте начнем день с моего любимого предмета - Художества. После этого у меня короткий перерыв, а затем приходит время для Музыки. Я обожаю петь и играть на инструментах, поэтому это всегда интересный урок для меня. Затем наш обеденный перерыв, а после обеда у меня занятия по Физкультуре. Мне нравится быть активным, поэтому Физкультура - это определенно яркая часть дня. После Физкультуры приходит время захватывающего урока по Науке. Наконец, чтобы завершить день творчески, у меня урок Драмы. Не было бы замечательно иметь такое расписание каждый день?

Решение #2

I'm thrilled to share my dream timetable with you all! In the morning, I start with a stimulating session of Science, followed by an exciting class in Drama. Then, we have a break for lunch. After lunch, I have Music, where I get to explore different instruments and learn new songs. Next up, it's time for Art, where I can unleash my creativity on canvas. Finally, to end the day, I have a calming session of Meditation. It's the perfect way to relax and unwind after a busy day of learning.

Я в восторге поделиться своим расписанием мечты с вами! Утром я начинаю с увлекательного занятия по Науке, за которым следует захватывающий урок Драмы. Затем у нас перерыв на обед. После обеда у меня Музыка, где я могу изучать различные инструменты и учиться новым песням. Далее на очереди Художества, где я могу раскрыть свою творческую натуру на холсте. Наконец, чтобы завершить день, у меня успокаивающая сессия Медитации. Это идеальный способ расслабиться и отдохнуть после насыщенного дня учебы.

Решение #3

My Dream Timetable
On Monday I’ve got Art at nine o’clock, Maths at ten to ten and PE at twenty to eleven. On Tuesday I have English at nine o’clock. Then I have Music at ten to ten and Geography at forty past ten. On Wednesday I have History at nine o’clock, IT at ten to ten and Russian at twenty to eleven. On Thursday I’ve got Literature at nine o’clock. Then I’ve got Maths at ten to ten and English at twenty to eleven. On Friday I’ve got PE at nine o’clock, Russian at ten to ten and Maths at forty past ten.
(Расписание моей мечты
В понедельник у меня рисование в девять часов, математика без десяти десять и физкультура без двадцати одиннадцать. Во вторник у меня английский в девять часов. Затем у меня музыка без десяти десять и география в сорок минут одиннадцатого. В среду у меня история в девять часов, информатика без десяти десять и русский язык без двадцати одиннадцать. В четверг у меня литература в девять часов. Затем у меня математика без десяти десять и английский язык без двадцати одиннадцать. В пятницу у меня физкультура в девять часов, русский язык без десяти десять и математика в сорок минут одиннадцатого.)

Проверьте свой английский
10 Нарисуйте часы, показывающие это время.
1 Сейчас без десяти два.
2 Сейчас четверть седьмого.
3 Сейчас пять минут десятого.
4 Сейчас без двадцати три.
5 Сейчас половина первого.

11 Запишите четыре правдивых и четыре ложных предложения о вашем расписании. Прочитайте их своим одноклассникам, и пусть они угадают, какие из них правдивые.

Решение #1

Student 1: Hey everyone, let's play a game! I'll read out some sentences about my timetable, and you have to guess which ones are true.
Student 2: Sounds fun! Go ahead.
Student 1: Okay, here are the sentences. First, I have Math class in the morning. Second, I have lunch after Music class. Third, I have English class on Fridays. Fourth, I have PE on Wednesdays.
Student 2: Hmm, I think the true ones are the second and third sentences. Lunch after Music sounds logical, and English on Fridays is common.
Student 1: Ding ding ding! You're absolutely right!

Ученик 1: Привет всем, давайте поиграем! Я прочитаю несколько утверждений о моем расписании, и вы должны угадать, какие из них правдивые.
Ученик 2: Звучит весело! Продолжай.
Ученик 1: Хорошо, вот утверждения. Во-первых, у меня утром урок математики. Во-вторых, я обедаю после урока музыки. В-третьих, у меня урок английского по пятницам. В-четвертых, у меня физкультура по средам.
Ученик 2: Хмм, думаю, правда во втором и третьем утверждениях. Обед после урока музыки звучит логично, и английский по пятницам - обычная практика.
Ученик 1: Динь-динь-динь! Ты абсолютно прав!

Решение #2

Student 1: Let's play a guessing game! I'll read out some statements about my timetable, and you have to figure out which ones are true.
Student 2: Sure, sounds like fun!
Student 1: Great, here we go. First, I have Art class before Science. Second, I have lunch before Math. Third, I have Geography on Thursdays. Fourth, I have IT after History.
Student 2: Hmm, I think the true ones are the first and third sentences. Having Art before Science seems possible, and many schools have Geography on Thursdays.
Student 1: You're correct! The first and third statements are true.

Ученик 1: Давайте сыграем в игру в угадывание! Я прочитаю несколько утверждений о моем расписании, и вы должны выяснить, какие из них правдивые.
Ученик 2: Конечно, звучит забавно!
Ученик 1: Отлично, начинаем. Во-первых, у меня урок художества перед наукой. Во-вторых, я обедаю перед математикой. В-третьих, у меня география по четвергам. В-четвертых, я занимаюсь информационными технологиями после истории.
Ученик 2: Хмм, думаю, правда в первом и третьем утверждениях. Урок художества перед наукой кажется возможным, и многие школы проводят географию по четвергам.
Ученик 1: Ты прав! Первые и третьи утверждения верны.
Приведем выдержку из задания из учебника Комарова, Ларионова 5 класс, Русское слово:
7 A Really Busy Day
Pronunciation and vocabulary
1 Look at the clocks. Listen and practise saying the time.
Now work with a classmate. Ask and answer about the time.
— What time is it?
— It s two o'clock.
Текст аудирования:
a It’s two o’clock.
b It’s five past two.
с It’s ten past two.
d It’s quarter past two.
e It’s twenty past two.
f It’s twenty-five past two.
g It’s half past two.
h It’s twenty-five to three.
i It’s twenty to three.
j It’s quarter to three.
k It’s ten to three.
l It’s five to three.

2 Listen and practise saying these words.
French, English, Art, History, PE (Physical Education), Science, Geography, Music, Maths, IT (Information Technology), basketball meeting, chess club
Текст аудирования:
French, English, Art, History, PE (Physical Education), Science, Geography, Music, Maths, IT (Information Technology), basketball meeting, chess club.

Listening and reading
3 Listen to Rosie telling about her school day. Use the pictures below to help you understand.
Текст аудирования:
It's Monday and I've got a really busy day. I've got Geography at nine o'clock. Then I've got a basketball meeting at ten o'clock. After that I've got Science at twenty past ten. Then I've got Maths at half past eleven. And that's just the morning. At lunchtime I've got chess club at half past twelve and then in the afternoon, I’ve got Art at quarter past one and PE at ten to three. Then after school, I've got basketball at quarter to four. And that's the end of my school day. Phew!

4 Listen again and point to the pictures.

5 Read the text about Rosie’s day. Say if sentences 1-5 are true or false.
It's Monday and I've got a really busy day. I've got Geography at nine o'clock. Then I've got a basketball meeting at ten o'clock. After that I've got Science at twenty past ten. Then I've got Maths at half past eleven. And that's just the morning. At lunchtime I've got chess club at half past twelve and then in the afternoon, I’ve got Art at quarter past one and PE at ten to three. Then after school, I've got basketball at quarter to four. And that's the end of my school day. Phew!
1 She’s got Geography at 9 am.
2 She’s got Science at 9:40 am.
3 She’s got Maths after chess club.
4 She’s got Art at 2:50 pm.
5 She’s got basketball at 3:45 pm.

Speaking
6 Look at the pictures in exercise 3 and speak about Rosie's school day.
— On Monday Rosie's got a really busy day...

7 Listen to Rosie’s timetable and read it.
Now work with a classmate. Ask and answer about Rosie’s timetable.
— What time's Geography on Wednesday?
— It’s at quarter past one.
Текст аудирования:
On Monday I’ve got Geography at nine o’clock. Then I’ve got Science at twenty past ten. After that, I’ve got Maths at half past eleven. In the afternoon I’ve got Art at quarter past one and PE at ten to three. On Tuesday I’ve got English at nine o’clock. Then I’ve got IT at twenty past ten. After that, I’ve got History at half past eleven. Then it’s lunchtime. After that, I’ve got Maths at quarter past one and French at ten to three. On Wednesday I’ve got Music at nine o’clock – that’s my favourite lesson. Then it’s break. After that, I’ve got English at twenty past ten and Science at half past eleven. In the afternoon I’ve got Geography at quarter past one and History at ten to three. Thursday? Well, on Thursday I’ve got Maths at nine o’clock. Then I’ve got History at twenty past ten and English at half past eleven. After lunch, I've got IT at quarter past one and PE at ten to three. On Friday I’ve got English at nine o’clock and French at twenty past ten. Then I’ve got Maths at half past eleven. In the afternoon, I’ve got Music at quarter past one and Art at ten to three.

8 Choose a day of the week and say your timetable. Let your classmates guess what day of the week you're speaking about.

Writing
9 Make up your dream timetable and write about it.
My Dream Timetable
On Friday, I’ve got English at nine o'clock. Then I've got Science ...
Language guide p31

Check your English
10 Draw clocks showing these times.
1 It’s ten to two.
2 It’s quarter past six.
3 It’s five past nine.
4 It’s twenty to three.
5 It’s half past twelve.

11 Write down four true and four false sentences about your timetable. Read them to your classmates and let them guess which ones are true.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением