Стр.108-109 Dialogue Of Cultures ГДЗ Вербицкая Forward 9 класс

ГИА (ОГЭ). Раздел 1. Задания по аудированию
Задание 1
1 Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, В, С, D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1-5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
1 В ресторане
2 В магазине
3 В больнице
4 В аэропорту
5 На железнодорожной станции
Текст аудирования:
Диалог А
Женщина: Здравствуйте! Что вы хотите приобрести сегодня?
Мужчина: Я думаю, мне нужно немного фруктов, может быть, яблок и немного апельсинов. Да, зеленые яблоки и апельсины, этого будет достаточно.
Женщина: Вот, возьмите. Могу я предложить вам что-нибудь еще? У нас есть вкусные груши и клубника. Сейчас не сезон, но все же.
Мужчина: Нет, спасибо. Я не люблю груши или клубнику. Я просто возьму это. Сколько это стоит?
Женщина: Это будет стоить 6,75 фунтов стерлингов.
Мужчина: Вот, возьмите. Оставьте сдачу себе!
Диалог В
Мужчина: Доброе утро! Могу я взглянуть на ваш билет, пожалуйста?
Женщина: Вот, пожалуйста.
Мужчина: Вы хотели бы место у окна или у прохода?
Женщина: Место у прохода, пожалуйста. Я немного боюсь летать, поэтому мне не очень нравится смотреть в окно.
Мужчина: Хорошо. У вас есть багаж?
Женщина: Да, этот чемодан и ручная кладь.
Мужчина: Прекрасно. Вот ваш посадочный талон. Приятного полета.
Диалог C
Мужчина: Хммм, в меню не так уж много всего. Хотя курица-гриль звучит неплохо.
Женщина: Да, это так, но я думаю, что сегодня я просто съем бутерброд. Может быть, даже лишь половинку. На самом деле я не голодна.
Мужчина: Хорошо, а я возьму курицу. Я думаю, мы готовы сделать заказ.
Женщина: Да. Я просто возьму сэндвич с тунцом и яйцом. Ты хочешь разделить счет? Нам придется сказать официантке.
Мужчина: Нет, нет, этот обед за мой счет, одного счета будет достаточно.
Диалог D
Женщина: Здравствуйте, добро пожаловать! Я медсестра Смит, могу я вам чем-нибудь помочь?
Мужчина: Здравствуйте, приятно с вами познакомиться! Вы так любезны. Я готовлюсь к операции, и мне нужно осмотреть свою палату и поговорить с врачом.
Женщина: Конечно. Присаживайтесь, пожалуйста, и расслабьтесь. Вы выглядите немного нервным. Все будет хорошо. У вас есть письмо о назначении?
Мужчина: Да, вот оно.
Женщина: О, прекрасно. Пожалуйста, пройдите за мной в вашу палату, номер 107. Доктор придет и осмотрит вас через час.
У вас есть 20 секунд, чтобы выполнить задание. (Пауза 20 секунд.)
Затем вы снова прослушаете тексты.
На этом задание заканчивается. Теперь у вас есть 20 секунд, чтобы проверить свои ответы. (Пауза 20 секунд.)

Решение #

A 2
B 4
C 1
D 3

Задание 2
2 Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквами А, В, С, D. Е. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из следующего списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1-6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
1 Говорящий считает, что люди в целом довольны погодой.
2 Говорящий утверждает, что в этом сезоне может быть неприятная погода.
3 Говорящий считает, что люди не должны зависеть от погоды.
4 Говорящий восхищается красотой природы в любую погоду.
5 Говорящий считает, что люди часто обсуждают погоду.
6 Говорящий утверждает, что погода разнообразна и переменчива.
Текст аудирования:
Говорящий А
Погода – это та тема, о которой мы всегда можем поговорить. Она часто меняется и приносит холод и жару, солнечный свет и дождь, мороз и снег. Один день чаще всего не похож на другой. Летом светит солнце, часто нет ветра и на небе нет облаков, оно голубое и красивое. Следующий день может быть пасмурным и ветреным, может начаться дождь. То же самое происходит зимой или в любое другое время года.
Говорящий B
Когда наступает осень, дни становятся короче и холоднее. Темнеет раньше, и часто сгущаются тучи
застилают небо, принося с собой дождь. Иногда идет сильный дождь, поэтому необходим зонт или дождевик, если мы не хотим промокнуть насквозь. Вы можете услышать, как люди говорят: «Какая плохая погода!» У многих потом простуда, и она вынуждены оставаться в постели.
Говорящий C
Я наслаждаюсь, когда наконец приходят мороз и снег. Зима так очаровательна! Поля, леса и дома покрыты снегом, а реки и озера – льдом. Но весна снова приносит солнце и теплые ветры. Иногда идет снег, но он держится недолго, он тает на теплом солнце. Весна приносит яркое солнце, зеленую траву и цветы. В каждом сезоне есть своя красота.
Говорящий D
Я думаю, люди все время говорят о погоде. Иногда мне кажется, что это наша основная тема для разговора. Обычно мы говорим «Хороший день», «Неплохой денек» или «Хорошая погода для этого времени года», если погода хорошая. Мы можем сказать: «Похоже, будет дождь», «Похоже, будет снег» или «Сейчас плохая погода», когда погода плохая. Погода, кажется, очень безопасная тема.
Говорящий E
Погода – это не та тема, которую я люблю обсуждать. Обычно я даже не обращаю внимания на то, что происходит на улице, я просто спрашиваю маму, что мне надеть, и полностью полагаюсь на ее мнение. Я думаю, люди слишком много говорят о погодных условиях и о том, как они влияют на их настроение. На самом деле они не так важны, как вы могли бы подумать. Наверняка вы живете своей жизнью в любую погоду.
У вас есть 30 секунд, чтобы выполнить задание. (Пауза 30 секунд.)
Затем вы снова прослушаете тексты. (Диалоги повторяются.)
На этом задание заканчивается. Теперь у вас есть 20 секунд, чтобы проверить свои ответы. (Пауза 20 секунд.)

Решение #

A 6
B 2
C 4
D 5
E 3

Задания 3-8
Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3-8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.
Текст аудирования:
Элис: Знаешь, Бен, прогулка на пароходе по Москве-реке – это нечто особенное. Давай, поторопись. Пароход отплывает через пятнадцать минут. Давай поторопимся и займем хорошие места. Пароход очень быстро заполняется людьми.
Бен: Да, Элис, я вижу. Нет необходимости паниковать. Эти прогулки похоже очень популярны, не так ли?
Элис: Безусловно. Иностранные туристы, люди со всей России, москвичи с детьми и без...
Я приехала в Москву прошлой осенью, и это было одно из первых, что я сделала здесь. Ладно, мы на месте.
Бен: Я впервые путешествую на пароходе, и где – в Москве! Ты опытная путешественница. Не могла бы ты, пожалуйста, ввести меня в курс дела?
Элис: Я сделаю все, что в моих силах. Что бы ты хотел знать?
Бен: Прежде всего, какова вместимость? Сейчас на пароходе около 70 или 80 человек.
Элис: Я думаю, что он вмещает 100 пассажиров.
Бен: Ух ты! Как ты думаешь, сегодня на пароходе будет очень много людей?
Элис: Думаю, да. В такой хороший день, как этот, здесь много людей.
Бен: Погода выдалась прекрасная. Нам повезло. Где мы сядем?
Элис: Я предлагаю нам подняться на верхнюю палубу. Там нам будет веселее. Если станет холодно, мы можем спуститься вниз. Давай займем эти места, пока это не сделал кто-нибудь другой. Бен: Сказано – сделано. Здесь мы будем сидеть с комфортом. Дует чудесный ветерок. Как долго продлится поездка?
Элис: Поездка занимает около двух часов, это поездка туда и обратно. Мы начинаем со станции метро «Киевская» и возвращаемся сюда. Мы можем сойти с парохода на любой остановке, прогуляться, а затем продолжить речную прогулку.
Бен: Мы можем увидеть Красную площадь с парохода?
Элис: Мы увидим Кремль и собор Василия Блаженного, но не большую часть Красной площади. Мы можем выйти там и погулять час на Красной площади.
Бен: Хорошая идея! Давай сделаем это. Сегодня я хотел бы увидеть как можно больше. Завтра я уезжаю в Санкт-Петербург.
Элис: Мы никогда не ложимся спать раньше одиннадцати часов, времени предостаточно.
Бен: Вот и свисток. Мы отплываем!
Элис: Это прекрасная поездка. Тебе она понравится. Мне жаль, что я не планировала это вчера. Я бы приготовила несколько вкусных бутербродов, чтобы взять их с собой.
Бен: Это не важно. На пароходе есть ресторан. Я думаю, там подают что-то более существенное, чем просто бутерброды. И у них, конечно, есть безалкогольные напитки.
Элис: Если нам не понравится здешняя еда, мы всегда сможем пообедать, когда сойдем с парохода.
Бен: Или вообще пропустить его. Ладно, давай наслаждаться нашим путешествием.
У вас есть 30 секунд, чтобы выполнить задание. (Пауза 30 секунд.')
Затем вы снова прослушаете текст.
На этом задание заканчивается. Теперь у вас есть 30 секунд, чтобы проверить свои ответы. (Пауза 30 секунд.)
На этом тест на аудирование заканчивается.

Решение #

3 Что ПРАВДА о Бене?
1) Ему нравится паниковать.
2) Это его первая прогулка на пароходе.
3) Он опытный путешественник.
4 Сколько человек может путешествовать на пароходе?
1) Около 70.
2) Около 80.
3) Около 100.
5 Где Бен и Элис предпочитают сидеть?
1) Верхняя палуба.
2) Внизу.
3) Передние сиденья.
6 Какая сейчас погода?
1) Хорошая.
2) Холодная.
3) Ветреная.
7 Как долго продлится поездка?
1) Один час.
2) Два часа.
3) Два с половиной часа.
8 Какие планы у Бена и Элис на обед?
1) Они еще не решили.
2) Они хотят пропустить его.
3) Они пообедают в ресторане на пароходе.

Решение #

3) 2
4) 3
5) 3
6) 1
7) 2
8) 1
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Маккинли, Хастингс 9 класс, Вентана-Граф:
ГИА (ОГЭ). Раздел 1. Задания по аудированию
Задание 1
1 Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, В, С, D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1-5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
1 In a restaurant
2 In a shop
3 At the hospital
4 At an airport
5 At a railway station
Текст аудирования:
Dialogue A
Woman: Hello! What would you like today?
Man: I think I need some fruit — apples maybe, and some oranges. Yes, green apples and oranges, that will do fine.
Woman: Here you are. Can I get you anything else? We’ve got some nice pears and strawberries. They’re off season, but still.
Man: No, thanks. I don’t like pears or strawberries. I’ll just take these. How much is that?
Woman: That will be 6.75 pounds.
Man: Here you are. Keep the change!
Dialogue B
Man: Good morning! Can I have a look at your ticket, please?
Woman: Here you are.
Man: Would you like a window or an aisle seat? Woman: An aisle seat, please. I’m a bit afraid of flying, so I don’t really like looking out of the window.
Man: Okay. Do you have any baggage?
Woman: Yes, this suitcase and this carry-on bag.
Man: That’s fine. Here’s your boarding pass. Have a nice flight.
Dialogue C
Man: Hmmm, there’s not much on the menu here. The grilled chicken sounds good, though.
Woman: Yes, it does, but I think I’ll just have a sandwich today. Maybe even half of one. I’m not really hungry. Man: OK, and I’ll have the chicken. I think we’re ready to order.
Woman: Yes, we are. I’ll just have a tuna and egg sandwich. Do you want separate bills? We’ll have to tell the waitress.
Man: No, no, this lunch is on me, one bill will be fine. Dialogue D
Woman: Hello, welcome! I’m Nurse Smith, can I help you?
Man: Hello, nice to meet you! You’re so friendly. I’m here for an operation and I need to see my ward and talk to the doctor.
Woman: Certainly. Take a seat, please, and relax. You look a bit nervous. Everything’s going to be fine. Do you have an appointment letter?
Man: Yes, here you are.
Woman: Oh, that’s fine. Please follow me to your ward, it’s number 107. The doctor will come and see you in an hour.
You have 20 seconds to complete the task. (Pause 20 seconds.)
Now you will hear the texts again.
This is the end of the task. You now have 20 seconds to check your answers. (Pause 20 seconds.)
Задание 2
2 Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквами А, В, С, D. Е. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из следующего списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1-6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
1 The speaker believes people are generally satisfied with the weather.
2 The speaker says this season can bring unpleasant weather.
3 The speaker thinks people shouldn’t depend on the weather.
4 The speaker admires nature’s beauty in any weather.
5 The speaker thinks people often discuss the weather.
6 The speaker says the weather is various and changeable.
Текст аудирования:
Speaker A
The weather is a subject we can always talk about. It often changes and brings cold and heat, sunshine and rain, frost and snow. One day is often unlike the next. In summer the sun shines, often there is no wind and there are no clouds in the sky, it’s blue and beautiful. The next day may be cloudy and windy, it may start raining. The same happens in winter or in any other season.
Speaker B
When autumn comes, the days become shorter and colder. It gets dark earlier and heavy clouds often
cover the sky, bringing rain with them. Sometimes there’s heavy rain, so an umbrella or a raincoat is necessary if we don’t want to get wet through. You can hear people say ‘What bad weather!’ Many people then catch cold and have to stay in bed.
Speaker C
I enjoy it when the frost and snow finally come. Winter is so charming! Fields, forests and houses are covered with snow, and rivers and lakes with ice. But spring again brings sunshine and warm winds. Sometimes it snows, but the snow doesn’t stay long, it melts in the warm sun. Spring brings bright sunshine, green grass and flowers. Every season has its own beauty.
Speaker D
I think people talk about weather all the time. Sometimes I think it’s our main topic of conversation. We usually say ‘Nice day’, ‘Not a bad day’ or ‘It’s nice weather for the time of the year’ if the weather’s fine. We can say ‘It looks like rain’, ‘It looks like snow’ or ‘It’s bad weather’ when the weather’s bad. Weather seems to be a very safe topic.
Speaker E
Weather is not a topic I like to discuss. Usually I don’t even pay attention to what’s going on outside, I just ask my mom what to put on and totally rely on her opinion. I think people talk too much about weather conditions and how they influence their moods. Actually they’re not as important as you might think they are. Surely you live your life in any weather.
You have 30 seconds to complete the task. (Pause 30 seconds.)
Now you will hear the texts again. (Диалоги повто¬ряются.)
This is the end of the task. You now have 20 seconds to check your answers. (Pause 20 seconds.)
Задания 3-8
Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3-8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.
Текст аудирования:
Alice: You know, Ben, a boat trip on the Moskva River is something special. Come on, hurry up. The boat sails in fifteen minutes. Let’s hurry and get good seats. The boat’s filling up very rapidly.
Ben: Yes, Alice, I can see it. There’s no need to panic. These trips seem very popular, right?
Alice: Absolutely. Foreign tourists, Russian people from all over Russia, Muscovites with kids and without ...
I came to Moscow last autumn and it was one of the first things I did here. OK, we’re here.
Ben: It’s my first time on a boat trip and where — in Moscow! You’re an experienced traveller. Could you, please, fill me in?
Alice: I’ll do my best. What would you like to know? Ben: First of all, what’s the seating capacity? There’s about 70 or 80 people on the boat right now.
Alice: I believe it takes 100 passengers.
Ben: Wow! Do you think there’ll be that many people on the boat today?
Alice: I guess so. There are lots of people on a nice day like this.
Ben: It’s turned out beautiful weather. We’re lucky. Where shall we sit?
Alice: I suggest we go on the upper deck. We will have more fun there. If it gets cold, we can go downstairs. Let’s take these seats before someone else does. Ben: No sooner said than done. Here we are seated comfortably. The breeze is wonderful. How long does the trip last?
Alice: The trip takes about two hours, it’s a round trip. We start at Kievskaya metro station and we come back here. We can leave the boat at any stop, go for a walk and then continue the boat trip.
Ben: Can we see Red Square from the boat?
Alice: We’ll see the Kremlin and St Basil’s Cathedral but not much of Red Square. We can land there and spend an hour on Red Square.
Ben: A good idea! Let’s do it. I’d like to see as much as possible today. Tomorrow I’m leaving for St Petersburg.
Alice: We never go to bed before eleven o’clock, there’s plenty of time.
Ben: There goes the whistle. We’re off!
Alice: It’s a lovely trip. You’ll enjoy it. I’m sorry I didn’t plan for it yesterday. I would have made some nice sandwiches to take along.
Ben: It doesn’t matter. There’s a restaurant on the boat. I think they serve something more substantial than just sandwiches. And they certainly have soft drinks.
Alice: If we don’t like the food here, we can always have lunch when we leave the boat.
Ben: Or miss it altogether. OK, let’s enjoy our jour¬ney.
You have 30 seconds to complete the task. (Pause 30 seconds.')
Now you will hear the text again.
This is the end of the task. You now have 30 seconds to check your answers. (Pause 30 seconds.)
This is the end of the Listening test.
3 What is TRUE about Ben?
1) He likes to panic.
2) It's his first boat trip.
3) He’s an experienced traveler.
4 How many people can travel on the boat?
1) About 70.
2) About 80.
3) About 100.
5 Where do Ben and Alice choose to sit?
1) Upper deck.
2) Downstairs.
3) The front seats.
6 What is the weather like?
1) Nice.
2) Cold.
3) Windy.
7 How long will the trip last?
1) One hour.
2) Two hours.
3) Two hours and a half.
8 What are Ben and Alice’s plans for lunch?
1) They haven’t decided yet.
2) They want to miss it.
3) They’ll have it in a boat restaurant.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением