Стр.13 Unit 1 ГДЗ Вербицкая Forward 8 класс

Говорение
1 T009 Прослушайте два диалога. В чем разница между ними?
Текст аудирования:
1
Сара: Чем ты занимаешься, Роб?
Роб: Я работаю в телекомпании.
Сара: Мм...
Роб: Это весело.
Сара: Я работаю в модном журнале.
Роб: О...
Сара: Офис находится в центре Лондона.
Роб: Ага.
2
Сара: Чем ты занимаешься, Роб?
Роб: Я работаю в телекомпании.
Сара: Да правда? Звучит здорово!
Роб: Да, это очень весело. И все же, что насчет тебя? Чем ты занимаешься?
Сара: Я работаю в модном журнале.
Роб: Да? Круто! Где?
Сара: Это в центре Лондона, на Сент-Мартинс-лейн.
Роб: Да? Блестяще! Давай встретимся.

Решение #

In conversation 1 the speaker probably feels as if the listener isn’t interested, but in conversation 2 the listener sounds very interested.
(В разговоре 1 спикер, вероятно, чувствует, что слушатель не заинтересован, но в разговоре 2 слушатель кажется очень заинтересованным.)

2 T009 Study Speak Out. Прослушайте второй диалог еще раз и дополните его выражениями из Speak Out. Затем попарно потренируйтесь в диалоге.
Сара: Что ты делаешь, Роб?
Роб: Я работаю в телекомпании.
Сара: Ой 1 действительно? 2 Звучит здорово!
Роб: Да, это очень весело. И все же, что насчет тебя? Чем ты занимаешься?
Сара: Я работаю в модном журнале.
Роб: 3 Да? 4 Круто! Где?
Сара: Это в центре Лондона, на улице Святого Мартина.
Роб: 5 Да? 6 Блестяще! Давайте встретимся.

Решение #

1. really (в самом деле)
2. That sounds great (Звучит здорово)
3. Do you (Да..?)
4. Cool (Круто)
5. Is it (Да..?)
6. Brilliant (Блестяще)

Speak OUT
Выражение интереса
Переспросы (эхо-вопросы)
Have you?
Has he?
Do you?
Does she?
Can you?
Are you?
Is she?
Is it?
Are there?

Другие выражения
Really? (В самом деле?)
Brilliant!/Great!/Wow!/ (Великолепно! / Отлично! / Вау! /)
Cool! (Круто!)
How interesting! (Как интересно!)
What an interesting thing to do! (Какое интересное занятие!)
That sounds brilliant/great/ cool/good/interesting! (Звучит великолепно / здорово / круто / хорошо / интересно!)
That’s brilliant/great/cool/ good/interesting! (Замечательно / здорово / круто / хорошо / интересно!)

3 T010 Сопоставьте предложения 1–6 с вопросами a-f. Прослушайте и проверьте. В парах попрактикуйтесь говорить эхо-вопросы (с "хвостиком")
1 У меня три сестры.
2 Я приехал из Лиссабона.
3 Моя сестра говорит по-итальянски.
4 Я говорю на двух языках.
5 Севилья очень красивая.
6 В моем родном городе есть очень старые здания.

a Are you?
b Is it?
c Have you?
d Do you?
e Are there?
f Can she?

Текст аудирования:
1. А: У меня три сестры.
B: Да?
2. О: Я родом из Лиссабона.
B: Правда?
3. A: Моя сестра говорит по-итальянски.
B: Она может?
4. A: Я говорю на двух языках.
B: Да?
5. A: Севилья очень красива.
B: Это так?
6. A: В моем родном городе есть несколько очень старых зданий.
B: Правда есть?

Решение #

1. c
2. d
3. f
4. a
5. b
6. e

4 T011 Послушайте предложения. Ответьте правильным эхо-вопросом. Потом послушайте и проверьте.
1 My mum’s a vegetarian.
Is she?
(Моя мама вегетарианка.
Да?)
2 Я приехал из Лондона, но живу в Берлине.
3 В моей стране два официальных языка.
4 Французский - мой родной язык.
5 Мой брат может заниматься карате.
6 У меня есть собственный сайт.

Текст аудирования:
2. Do you?
3. Are there?
4. Is it?
5. Can he?
6. Have you?

5 Заполните предложения 1–5 информацией о себе. Затем работайте в парах и составляйте диалоги. По очереди.
Студент A
1 У меня есть _.
2 Мои родители из_.
3 Сейчас я становлюсь намного лучше в _.
4 Я могу _.
5 В городе есть фантастически новое (ый) __.
A У меня есть новые компакт-диски.
В Да?/Правда?

Решение #1

A: Hey, I've got a collection of vintage comic books.
B: Really? That's cool. What comics do you have?
A: Mostly superhero comics from the '80s. Batman, Spider-Man, you name it.
B: Wow, that's awesome. I'd love to see them sometime.

A: Привет, у меня есть коллекция старинных комиксов.
B: Да? Круто. Какие у тебя комиксы?
A: В основном супергерои из 80-х. Бэтмен, Спайдер-мен, ну и так далее.
B: Вау, это круто. Мне бы хотелось их увидеть когда-нибудь.

Решение #2

A: My parents come from different cultural backgrounds.
B: Oh, that's interesting. What cultures do they come from?
A: My mom is from Japan, and my dad is from France.
B: That's so cool. Do you celebrate traditions from both cultures at home?

A: Мои родители из разных культурных сред.
B: О, это интересно. Из каких культур?
A: Моя мама из Японии, а мой папа из Франции.
B: Здорово. Вы отмечаете традиции обеих культур дома?

Решение #3

1. I have two brothers and two sisters.
Really?
2. My parents come from Belarus.
Do they?
3. I'm getting much better at math these days.
Great!
4. I can speak two foreign languages.
That sounds cool!
5. There is a wonderful new theater in the city.
That’s interesting!

1. У меня два брата и две сестры.
Правда?
2. Мои родители из Белоруссии.
Неужели?
3. Сейчас дела с математикой у меня идут лучше.
Прекрасно!
4. Я умею говорить на двух иностранных языках.
Звучит круто!
5. В городе есть прекрасный новый театр.
Как интересно!

Решение #4

1 I've got 3 pets.
Have you?
2 My parents come from Samara.
Really?
3 I’m getting much better at playing basketball these days.
Cool!
4 I can speak some phrases in Spanish.
Wow!
5 There’s a fantastic new cafe in town.
That’s great!

1 У меня 3 питомца.
Да?
2 Мои родители родом из Самары.
В самом деле?
3 Сейчас я намного лучше играю в баскетбол.
Круто!
4 Я могу говорить некоторые фразы по-испански.
Вау!
5 В городе есть фантастическое новое кафе.
Замечательно!

6 Напишите шесть вопросов, которые нужно задать партнеру. Используйте подсказки ниже.
Вам нравится... ?
Вы заинтересованы в... ?
У вас есть... ?
Вы можешь... ?
Что вы делаешь на...?
У вас лучше получается...?
Вы принадлежите...?

Решение #1

1. Do you like playing musical instruments?
2. Are you interested in photography?
3. Have you got a pet at home?
4. Can you speak any foreign languages?
5. What are you doing on Saturday evening?
6. Are you getting better at cooking?
7. Do you belong to any clubs or organizations?

1. Вам нравится играть на музыкальных инструментах?
2. Интересуетесь ли вы фотографией?
3. Есть ли у вас дома домашнее животное?
4. Говорите ли вы на каких-либо иностранных языках?
5. Что вы делаете в субботу вечером?
6. У вас получается лучше готовить?
7. Принадлежите ли вы к каким-либо клубам или организациям?

Решение #2

1. Do you like playing video games?
2. Are you interested in learning new languages?
3. Have you got any siblings?
4. Can you play a musical instrument?
5. What are you doing on Saturday evening?
6. Are you getting better at cooking?
7. Do you belong to any clubs or organizations?

1. Тебе нравится играть в видеоигры?
2. Ты интересуешься изучением новых языков?
3. У тебя есть братья или сестры?
4. Ты умеешь играть на музыкальных инструментах?
5. Что ты будешь делать в субботний вечер?
6. Ты становишься лучше в готовке?
7. Ты входишь в какие-либо клубы или организации?

Решение #3

1. Do you like to play computer games?
2. Are you interested in e-sports?
3. Have you got pets?
4. Can you swim?
5. What are you doing on the third of May?
6. Are you getting better at learning English?
7. Do you belong to any English club?

1. Тебе нравится играть в компьютерные игры?
2. Ты интересуешься киберспортом?
3. У тебя есть домашние животные?
4. Ты умеешь плавать?
5. Что ты делаешь третьего мая?
6. Ты продвинулся в изучении английского?
7. Ты состоишь в клубе по изучению английского языка?

7 Работайте в парах. Задайте друг другу вопросы из упражнения 6. Не забывайте показывать заинтересованность!
A Вы интересуетесь историей?
В Да, очень.
A Хорошо, а вы?

Решение #1

Tom: Hey, Jessica! Do you like playing musical instruments?
Jessica: Oh, hi, Tom! Yeah, I love playing the guitar. It's so much fun!
Tom: That's awesome! Are you interested in photography too?
Jessica: Definitely! I've got this cool camera, and I enjoy capturing moments.
Tom: Nice! By the way, do you have a pet at home?
Jessica: Yeah, I have a cute little dog named Max. He's my best buddy.
Tom: That's cool! Can you speak any foreign languages?
Jessica: Well, I'm learning Spanish at school, but I'm not fluent yet. How about you?
Tom: Same here! I'm trying to learn French. Anyway, what are you doing on Saturday evening?
Jessica: Not sure yet. Maybe hanging out with friends. How about you?
Tom: I might catch a movie or something. Hey, are you getting better at cooking?
Jessica: Slowly but surely! I can make a decent spaghetti now. Do you cook?
Tom: Yeah, I'm trying to improve. And, by the way, do you belong to any clubs or organizations?
Jessica: I'm part of the school's photography club. It's a lot of fun.
Tom: That sounds cool! I'm thinking of joining the chess club. Wanna join too?
Jessica: Sure, why not! That could be fun.

Том: Привет, Джессика! Ты любишь играть на музыкальных инструментах?
Джессика: О, привет, Том! Да, мне нравится играть на гитаре. Это так весело!
Том: Круто! Ты также интересуешься фотографией?
Джессика: Конечно! У меня есть крутая камера, и мне нравится запечатлевать моменты.
Том: Здорово! Кстати, у тебя есть дома домашние животные?
Джессика: Да, у меня есть милая собачка по имени Макс. Он мой лучший друг.
Том: Здорово! Ты говоришь на каких-либо иностранных языках?
Джессика: Ну, я учу испанский в школе, но я еще не в совершенстве. А ты?
Том: То же самое! Я пытаюсь выучить французский. Кстати, что ты будешь делать в субботний вечер?
Джессика: Пока не уверена. Возможно, повисну с друзьями. А ты?
Том: Может быть, посмотрю какой-нибудь фильм. Эй, ты становишься лучше в готовке?
Джессика: Медленно, но верно! Теперь я могу приготовить приличные спагетти. А ты готовишь?
Том: Да, я стараюсь улучшить свои навыки. И, кстати, ты входишь в какие-либо клубы или организации?
Джессика: Я участвую в фотоклубе в школе. Это очень весело.
Том: Звучит круто! Я думаю присоединиться к шахматному клубу. Ты не хочешь присоединиться тоже?
Джессика: Конечно, почему бы и нет! Это может быть интересно.

Решение #2

Anna: Hi, Max! Do you like playing video games?
Max: Hey, Anna! Yeah, I love playing video games, especially adventure ones. How about you?
Anna: Same here! They're so much fun. Are you interested in learning new languages?
Max: Definitely! I'm trying to learn Spanish. It's a bit challenging, but I enjoy it. Do you speak any other languages?
Anna: I'm learning French at school. It's tough, but I like the challenge. By the way, do you have any siblings?
Max: Yeah, I have a younger brother. He can be annoying, but we get along most of the time. Do you have any siblings?
Anna: No, I'm an only child. It's not too bad. Can you play a musical instrument?
Max: Sadly, no. I tried the guitar once, but it didn't go well. What about you?
Anna: I play the piano. It's my favorite. So, what are you doing on Saturday evening?
Max: Not sure yet. Maybe watch a movie or play some video games. How about you?
Anna: I'm going to a friend's birthday party. It should be fun. And, Max, are you getting better at cooking?
Max: I'm giving it a shot. My spaghetti is edible now. What about you?
Anna: I've mastered a few recipes. I can make a mean chocolate cake. Last one: do you belong to any clubs or organizations?
Max: I'm part of the computer club at school. It's awesome. What about you?
Anna: I'm in the art club. We do some cool projects. It's a lot of fun.

Анна: Привет, Макс! Ты любишь играть в видеоигры?
Макс: Привет, Анна! Да, я обожаю играть в видеоигры, особенно в приключенческие. А ты?
Анна: То же самое! Это так весело. Ты интересуешься изучением новых языков?
Макс: Определенно! Я пытаюсь выучить испанский. Это немного сложно, но мне нравится. А ты говоришь на каких-то других языках?
Анна: Я учу французский в школе. Трудно, но мне нравится вызов. Кстати, у тебя есть братья или сестры?
Макс: Да, у меня есть младший брат. Он может быть раздражающим, но мы ладим друг с другом большую часть времени. У тебя есть братья или сестры?
Анна: Нет, я единственный ребенок. Не так уж плохо. Ты умеешь играть на музыкальном инструменте?
Макс: К сожалению, нет. Я попробовал гитару однажды, но это не пошло. А ты?
Анна: Я играю на пианино. Это мое любимое занятие. Так что, что ты будешь делать в субботний вечер?
Макс: Пока не уверен. Может быть, посмотрю фильм или поиграю в видеоигры. А ты?
Анна: Я иду на день рождения подруги. Должно быть весело. И, Макс, ты становишься лучше в готовке?
Макс: Я пытаюсь. Теперь мой спагетти вполне съедобен. А ты?
Анна: Я освоила несколько рецептов. Могу приготовить отличный шоколадный торт. И последний вопрос: ты входишь в какие-либо клубы или организации?
Макс: Я участвую в компьютерном клубе в школе. Это круто. А ты?
Анна: Я в арт-клубе. Мы делаем крутые проекты. Это очень весело.

8 Посмотрите на рисунок и дополните заголовок правильным эхо-вопросом.
“Вы знаете, она также играет на скрипке в Национальном филармоническом оркестре”.

Решение #

Does she? (Да?)

Идея проекта
Работая в команде, соберите документы об истории вашей школы, поговорите с учителями и выпускниками. Возьмите интервью у своих одноклассников и детей из других классов об их интересах и увлечениях, сделайте фотографии и сделайте плакат о вашей школе “Кто мы?”.
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Гаярделли, Редли 8 класс, Вентана-Граф:
Speaking
1 T009 Listen to the two dialogues. What’s the difference between them?
Текст аудирования:
1
Sarah: What do you do, Rob?
Rob: I work for a TV company.
Sarah: Mm ...
Rob: It's fun.
Sarah: I work for a fashion magazine.
Rob: Oh ...
Sarah: The office is in the centre of London.
Rob: Uh huh.
2
Sarah: What do you do, Rob?
Rob: I work for a TV company.
Sarah: Oh really? That sounds great!
Rob: Yes, it’s great fun. So, what about you? What do you do?
Sarah: Well, I work for a fashion magazine.
Rob: Do you? Cool! Where?
Sarah: It’s in central London — St Martin’s Lane.
Rob: Is it? Briltiant! Let’s meet up.

2 T009 Study Speak Out. Listen to the second dialogue again and complete it with expressions from Speak Out. Then, in pairs, ractice the dialogue.
Sarah What do you do, Rob?
Rob I work for a TV company.
Sarah Oh 1 really 2 That sounds great!
Yes, it’s great fun. So, ... what about you? What do you do?
Sarah Well, I work for a fashion magazine.
Rob 3 Do you? 4 Cool! Where?
Sarah It’s in central London — St Martin’s Lane.
Rob 5 Is it? 6 Brilliant! Let’s meet up.

Speak OUT
Expressing interest
Echo questions
Have you?
Has he?
Do you?
Does she?
Can you?
Are you?
Is she?
Is it?
Are there?
Other expressions
Really?
Brilliant!/Great!/Wow!/
Cool!
How interesting!
What an interesting thing to do!
That sounds brilliant/great/ cool/good/interesting!
That’s brilliant/great/cool/ good/interesting!

3 T010 Match sentences 1-6 with echo questions a-f. Listen and check. In pairs, ractice saying echo questions.
1 I’ve got three sisters.
2 I come from Lisbon.
3 My sister can speak Italian.
4 I’m bilingual.
5 Seville is very beautiful.
6 There are some very old buildings my home town.

A Are you?
B Is it?
C Have you?
D Do you?
E Are there?
F Can she?
Текст аудирования:
1. A: I’ve got three sisters.
B: Have you?
2. A: I come from Lisbon.
B: Do you?
3. A: My sister can speak Italian.
B: Can she?
4. A: I’m bilingual.
B: Are you?
5. A: Seville is very beautiful.
B: Is it?
6. A: There are some very old buildings in my hometown.
B: Are there?

4 T011 Listen to the sentences. Answer with the correct echo question. Then listen and check.
1 My mum’s a vegetarian.
Is she?
2 I come from London, but I live in Berlin.
3 There are two official languages in my country.
4 French is my mother tongue.
5 My brother can do karate.
6 I’ve got my own website.

5 Complete sentences 1-5 with information about yourself. Then work in pairs and make dialogues. Take turns.
Student A
1 I’ve got_.
2 My parents come from_.
3 I’m getting much better at _ these days.
4 I can _.
5 There’s a fantastic new _ in town.

A I’ve got some new CDs.
В Have you?/Really?

6 Write six questions to ask your partner. Use the prompts below.
Do you like ... ?
Are you interested in ... ?
Have you got ... ?
Can you ... ?
What are you doing on ... ?
Are you getting better at ... ?
Do you belong to ... ?

7 Work in pairs. Ask each other your questions from Exercise 6. Remember to sound interested!
A Are you interested in history?
В Yes, very much.
A Ok, are you?

8 Look at the cartoon and complete the caption with the correct echo question.
‘She also plays the violin in the National Philharmonic Orchestra, you know.’

Project idea
Working as a team, collect documents about the history of your school, speak to the teachers and graduates. Interview your classmates and kids from other classes about their interests and hobbies, make photos and make a poster about your school ‘Who are we?’.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением