Стр.8 Unit 1 ГДЗ Вербицкая Forward 8 класс

ЧТЕНИЕ И ГОВОРЕНИЕ
1 Посмотрите на карту и заполните текст.
Великобритания - это остров, на котором 3 разных государства: 1 Англия, Шотландия и 2 Уэльс.
Многие изучающие английский язык говорят “Англия” или “английский”, имея в виду Великобританию или британцев. Это ошибка! Соединенное Королевство - политическое название Англии, 3 Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Когда люди говорят Британия или британский, они также имеют в виду Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии.

Решение #

1. England
2. Wales
3. Scotland

2 Быстро прочитайте первую статью на странице 9 и решите, в чем заключается основная идея статьи. Не обращайте внимания на новые слова.
1 Языки в Великобритании
2 Многокультурная Британия
3 Британский кризис

Решение #

2. Multicultural Britain (Многокультурная Британия)

3 T004 Читайте статью “У Британии кризис личности / идентичности?”, пока вы ее слушаете. Найдите в каждом абзаце слова, которые выражают основные идеи.
Текст аудирования:
У Британии кризис идентичности?
Теперь, когда доступна последняя статистика населения Соединенного Королевства, Терри Блитер спрашивает: “Знают ли британцы, кто они такие?”
Для остального мира люди из Великобритании - британцы. Но удивительно узнать, что только 31 процент людей в Великобритании называют себя британцами. Фактически, почти половина населения заявляет, что их национальность другая - англичанин, шотландец, валлиец, ирландец или, возможно, вьетнамец, индиец или сомалиец. Некоторые люди, около 16 процентов, даже говорят, что у них две национальности: они британцы, а также шотландцы или китайцы. Есть сотни вероятностей! Мы запутались? Это проблема?
Нет, похоже, нет. Великобритания все время меняется, и мы не просто терпимы к различиям - мы гордимся ими. Нам нравится разнообразие, которое дает нам мультикультурализм. Этнические группы, существующие в Великобритании, несут с собой по крайней мере шесть основных религий, включая христианство, ислам, индуизм, буддизм, сикхизм и иудаизм. Каждое сообщество вносит свой вклад в свою культуру и язык. В Великобритании по-прежнему есть два официальных языка: английский и валлийский, но мы говорим на гораздо большем количестве языков - фактически примерно на 150 - от китайского до урду. Многие из нас даже двуязычны.
А еще есть интересные вещи, которые приносят с собой культурное разнообразие: музыка, еда и искусство. Дни рыбы с жареным картофелем остались позади, как показывают прогулки по столице. Практически в каждом районе есть рестораны ливанской, китайской, тайской и вьетнамской кухни. Тысячи лондонцев ежегодно посещают карнавал в Ноттинг-Хилле, чтобы потанцевать под уличные группы, регги, соул, калипсо и джаз. В наших кинотеатрах показывают фильмы из Индии и Южной Америки, и тысячи людей заполняют наши пабы и клубы, чтобы послушать все, от ирландских танцевальных коллективов до африканского хип-хопа. Добро пожаловать в Новую Британию: уверенную, толерантную страну, которая гордится своими многочисленными культурами.

Решение #

Paragraph A: only 31 percent British; half population their nationality something else; 16 percent two nationalities.
(Параграф A: только 31% британцев; у половины населения свои другие национальности; 16 процентов людей двух национальностей).
Paragraph B: tolerant; diversity; religions; culture; language; two official languages; bilingual.
(Параграф B: толерантный; разнообразие; религии; культура; язык; два официальных языка; двуязычный).
Paragraph C: cultural diversity; music; food; arts; films; pubs and clubs.
(Параграф C: культурное разнообразие; музыка; еда; искусство; фильмы; пабы и клубы).

4 Используйте найденные слова, чтобы сопоставить заголовки 1–5 с абзацами A – C. Есть два заголовка, которые вам не нужны.
1 Религия и язык
2 Разные поколения
3 Статистика
4 География и население
5 Развлечения и еда

Решение #

1. B
3. A
5. C

5 Вернитесь к упражнениям 2–4 и выберите правильные слова в Train Your Brain.
TRAIN YOUR BRAIN
Навыки чтения
Понимание основных идей
Если вы хотите понять основные идеи текста:
a Не волнуйтесь о том, что вы не знаете.
b По мере чтения решайте, каковы основные идеи каждого параграфа.
c Обведите несколько слов или фраз, которые помогут вам запомнить основные идеи.

Решение #

a. Don’t worry about (не волнуйтесь о)
b. paragraph (параграф)
c. Circle (обведите)

6 Попарно решите, какое предложение является лучшим изложением первой статьи.
1 Типичный британец не знает своей национальной принадлежности.
2 Многие люди не хотят называть себя британцами.
3 Британская идентичность меняется, и это делает жизнь в Великобритании более захватывающей.

Решение #

3

7 Посмотрите на подчеркнутые слова в первой статье и сопоставьте их с определениями.
1 вера в бога или богов
2 уметь говорить на двух языках
3 люди, которые живут в одном районе или городе
4 количество людей, живущих в стране
5 иметь много типов людей или вещей одновременно
6 присутствие людей из разных культур

Решение #

1. religion (религия)
2. bilingual (билингвист)
3. community (сообщество)
4. population (население)
5. diversity (многообразие)
6. multiculturalism (мультикультурализм)

8 T005 Послушайте, как люди говорят о своей идентичности. Сопоставьте спикеров 1–5 с мнениями a-e.
1 Иман
2 Стив
3 Адиль
4 Меган
5 Роберт

A Мой родной город очень важен, но я также чувствую себя европейцем.
B Моя национальность очень важна - я всегда болею за сборную команду.
C Язык, на котором я говорю дома, очень важен для меня.
D Моя религия очень важна для меня.
E Я британец, но обычно говорю, что я гражданин мира.

Текст аудирования:
Иман: У меня британский паспорт, так что официально я британец. Но я никогда не говорю, что я британец. Когда меня спрашивают, я говорю им, что я “интернациональный", понимаете? Почему? На самом деле, две причины. Во-первых, моя семья родом из Сомали. И вторая причина в том, что я думаю, что у британцев не очень хорошая репутация в некоторых странах. Люди думают, что они высокомерны, и когда они уезжают в отпуск, они всегда едят гамбургеры и чипсы и пьют слишком много пива!
Стив: Да, я люблю Британию, и мне нравится смешение людей. На самом деле не имеет значения, родом ли вы из Индии или Ямайки, или вы англичанин, ирландец или шотландец. Я думаю, что здесь все хорошо ладят друг с другом. Но лично я горжусь тем, что я англичанин. Мне нравится наш образ жизни, и я всегда болею за Англию на чемпионате мира.
Адиль: Моя семья родом из Пакистана, и мы иногда ездим туда в отпуск, но я определенно чувствую себя британкой. Мои родители болеют за сборную Пакистана по крикету, но я и мой брат болеем за сборную Англии. Я также мусульманка, и это очень важно для меня.
Меган: Сначала я валлийка, а потом уже британка. Я говорю по-валлийски, когда я с семьей. Я очень горжусь нашим языком и нашими старыми кельтскими традициями. Но Британия - классное место для жизни - я считаю, что у британцев лучшее чувство юмора в мире.
Роберт: Я родился в Лондоне и живу там, потому что, ну, я лондонец и не хочу больше нигде жить! Но я очень часто езжу по Европе и встречаю замечательных людей в каждой стране. На самом деле, я считаю, что на самом деле не имеет значения, из Англии вы, Франции, Италии или любой другой европейской страны. У всех нас общая культура и общая история. Но большинство моих друзей в Лондоне со мной не согласны!

Решение #

1. e
2. b
3. d
4. c
5. a

9 Прочитайте текст “Россия и русские” на странице 9 и придумайте заголовки для каждого абзаца.

Решение #

Paragraph 1: Statistics (Параграф 1: Статистика)
Paragraph 2: ‘Rossiyane’ or ’russkiye’. (Параграф 2: “россияне” или “русские”)
Paragraph 3: Languages of Russia. (Параграф 3: Языки России)

10 Посмотрите на идеи ниже. Какие три из них наиболее важны для вашей идентичности?
citizen of Russia (гражданин России)
citizen of the world (гражданин мира)
club/sports team (клуб / спортивная команда)
family and friends (семья и друзья)
language (язык)
community and home town (сообщество и родной город)
nationality (национальность)
school (школа)
religion (религия)

Решение #1

The three most important to my identity are family and friends, nationality, and school. Family and friends shape who I am and provide a support system for me. My nationality is a big part of my identity and influences my cultural background. School is where I learn, grow, and spend a lot of my time, so it has a big impact on who I am.
Три самых важных для моей личности - семья и друзья, национальность и школа. Семья и друзья формируют меня и поддерживают меня. Моя национальность является большой частью моей личности и влияет на мой культурный фон. Школа - место, где я учусь, расту и провожу много времени, поэтому она оказывает большое влияние на то, кто я есть.

Решение #2

The three most important to my identity are citizen of the world, language, and community and home town. Being a citizen of the world means that I am connected to people from different countries and cultures, which shapes my perspective on the world. Language is important because it helps me communicate and connect with others. My community and home town are where I grew up and where I feel a sense of belonging.
Три самых важных для моей личности - гражданин мира, язык и сообщество и родной город. Быть гражданином мира означает, что я связан с людьми из разных стран и культур, что формирует мой взгляд на мир. Язык важен, потому что помогает мне общаться и соединяться с другими. Мое сообщество и родной город - это место, где я вырос и где я чувствую себя принадлежащим.

Решение #3

Three of the most important things are family and friends, to be citizen of Russia and school (as education).
(Три самых важных вещи - это семья и друзья, быть гражданином России и школа (как образование))

11 Обсудите с остальным классом свой выбор в упражнении 10.
A Для меня национальность очень важна, потому что я люблю свою страну.
B Не согласен - национальность не важна - очень важны семья и друзья.

Решение #1

Family and friends shape who I am and provide a support system for me. My nationality is a big part of my identity and influences my cultural background. School is where I learn, grow, and spend a lot of my time, so it has a big impact on who I am.
Семья и друзья формируют меня и поддерживают меня. Моя национальность является большой частью моей личности и влияет на мой культурный фон. Школа - место, где я учусь, расту и провожу много времени, поэтому она оказывает большое влияние на то, кто я есть.

Решение #2

Being a citizen of the world means that I am connected to people from different countries and cultures, which shapes my perspective on the world. Language is important because it helps me communicate and connect with others. My community and home town are where I grew up and where I feel a sense of belonging.
Быть гражданином мира означает, что я связан с людьми из разных стран и культур, что формирует мой взгляд на мир. Язык важен, потому что помогает мне общаться и соединяться с другими. Мое сообщество и родной город - это место, где я вырос и где я чувствую себя принадлежащим.

Решение #3

For me, family and friends are the most important because I love them very much.
(Для меня семья и друзья самое важное, потому что я их очень люблю).
I'm a citizen of Russian and I’m proud of it. I love my country.
(Я гражданин России и горжусь этим. Я люблю свою страну).
As for school I get new knowledge every day there. And to be educated is also really important these days.
(Что касается школы, то там я каждый день получаю новые знания. А быть образованным в наши дни также очень важно).
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Гаярделли, Редли 8 класс, Вентана-Граф:
READING AND SPEAKING
1 Look at the map and complete the text.
Great Britain is an island with three different nations: 1 England, Scotland and 2 Wales. Many learners of English say England or English when they mean Britain or British. This is a mistake! The United Kingdom (UK) is a political name for England, 3 Scotland, Wales and Northern Ireland together. When people say Britain or British, they are talking about the UK too.

2 Quickly read the first article on page 9 and decide what the main idea of the article is. Don’t worry about new words.
1 Languages in Britain
2 Multicultural Britain
3 Britain’s crisis

3 T004 Read the article ‘Has Britain got an identity crisis?’ as you listen to it. Find the words in each paragraph that show the main ideas.
Текст аудирования:
Has Britain got an identity crisis?
Now that the United Kingdom’s latest population statistics are available, Terry Bleater asks, ‘Do the British know who they are?'
To the rest of the world, people from the UK are British. But it’s surprising to learn that only 31 percent of people in the UK say they are just British. In fact, nearly half the population say their nationality is something else — English, Scottish, Welsh, Irish or perhaps Vietnamese, Indian or Somali. Some people, about 16 percent, even say that they have two nationalities: they are British, but also Scottish or Chinese. There are hundreds of possibilities! Are we confused? Is it a problem?
No, it doesn’t seem to be. Britain is changing all the time and we are not just tolerant of differences — we are proud of them. We enjoy the diversity that multiculturalism gives us. The ethnic groups that exist in the UK bring with them at least six major religions, including Christianity, Islam, Hinduism, Buddhism, Sikhism and Judaism. Each community contributes its own culture and language. Britain still has two official languages: English and Welsh, but we speak many more — approximately 150 in fact — from Mandarin Chinese to Urdu. Many of us are even bilingual.
And then there’s the fun stuff that cultural diversity brings, in music, food and the arts. The days of fish and chips are behind us, as a walk around the capital shows. Almost every district has Lebanese, Chinese, Thai and Vietnamese restaurants. Thousands of Londoners visit the Notting Hill Carnival every year to dance to steel bands, reggae, soca1, calypso and jazz. Our cinemas show films from India and South America and thousands of people fill our pubs and clubs to listen to everything from Irish dance bands to African hip-hop. Welcome to New Britain: a confident, tolerant country which is proud of its many cultures.

4 Use the found words to help you match headings 1-5 with paragraphs A-C. There are two headings you don’t need.
1 Religion and language
2 Different generations
3 Statistics
4 Geography and population
5 Entertainment and food

5 Look back at Exercises 2-4 and choose the correct words in Train Your Brain.
TRAIN YOUR BRAIN
Reading skills
Understanding the main ideas
When you want to understand the main ideas in a text:
a Don’t worry about you don’t know.
b As you read, decide what the main ideas of each paragraph are.
c Circle a few words or phrases to help you remember the main ideas.

6 In pairs, decide which sentence is the best summary of the first article.
1 A typical British person doesn’t know what his/her nationality is.
2 Many people don’t want to call themselves British.
3 Britain’s identity is changing and this makes life in Britain more exciting.

7 Look at the underlined words in the first article and match them with the definitions.
1 a belief in a god or gods
2 to be able to speak two languages
3 people who live in the same area or town
4 the number of people living in a country
5 having many types of people or things at the same time
6 having people from many different cultures

8 T005 Listen to people talking about their identity. Match speakers 1-5 with opinions a-e
1 Iman
2 Steve
3 Adil
4 Megan
5 Robert
a My home town is very important, but I also feel European.
B My nationality is very important – I always support the national team.
C The language that I speak at home is very important to me.
D My religion is very important to me.
E I’m British, but I usually say I’m a citizen of the world.
Текст аудирования:
Iman: I have a British passport, so officially I’m British. But I never say that I’m British. When people ask me, I tell them I’m ‘international’, you know? Why? Well, two reasons really. First of all, my family come from Somalia. And the second reason is that I think the British haven’t got a very good reputation in some countries. People think they are arrogant and when they go on holiday they always eat burgers and chips and they drink too much beer!
Steve: Yes, I love Britain, and I like the mix of people. It doesn’t really matter if your family comes from India or Jamaica, or if you are English, Irish or Scottish. I think that people here all get on well with each other. But personally, I’m proud to be English. I like our way of life, and I always support England in the World Cup.
Adil: My family is from Pakistan originally, and we sometimes go there on holiday, but I definitely feel British. My parents support the Pakistani cricket team, but me and my brother support the English team. I’m also Muslim and that’s very important to me.
Megan: I’m Welsh first and British second. I speak Welsh when I’m with my family. I’m very proud of our language and our old Celtic traditions. But Britain’s a cool place to live — I think that the British sense of humour is the best in the world.
Robert: I was born in London and I live there because, well, I’m a Londoner and I don’t want to live anywhere else! But I travel around Europe very often and I meet wonderful people in every country. In fact, I believe that it doesn’t matter if you’re from England, France, Italy or any European country really. We all have the same culture and a shared history. But most of my friends in London don’t agree with me!

9 Read the text ‘Russia and the Russians’ on page 9 and think of titles for each paragraph.

10 Look at the ideas below. Which three are the most important to your identity?
citizen of Russia
citizen of the world
club/sports team
family and friends
language
community and home town
nationality
school
religion

11 Talk about your choices in Exercise 10 with the rest of the class.
A For me, nationality is very important because I love my country.
В I don’t agree - nationality isn’t important - family and friends are really important.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением