Упр.36 ГДЗ Макарычев Миндюк 8 класс (Алгебра)

Решение #1

Изображение 36. (Для работы в парах.) Постройте график функции:а) y= (х2 - 25)(2x+10);	б) y=(x3-9x)/(х2 - 9).1) Обсудите, что общего у дробей, задающих функцию в заданиях а) и...

Решение #2

Изображение 36. (Для работы в парах.) Постройте график функции:а) y= (х2 - 25)(2x+10);	б) y=(x3-9x)/(х2 - 9).1) Обсудите, что общего у дробей, задающих функцию в заданиях а) и...
Дополнительное изображение

Решение #3

Изображение 36. (Для работы в парах.) Постройте график функции:а) y= (х2 - 25)(2x+10);	б) y=(x3-9x)/(х2 - 9).1) Обсудите, что общего у дробей, задающих функцию в заданиях а) и...

Решение #4

Изображение 36. (Для работы в парах.) Постройте график функции:а) y= (х2 - 25)(2x+10);	б) y=(x3-9x)/(х2 - 9).1) Обсудите, что общего у дробей, задающих функцию в заданиях а) и...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Макарычев, Миндюк, Нешков 8 класс, Просвещение:
36. (Для работы в парах.) Постройте график функции:
а) y= (х2 - 25)(2x+10);
б) y=(x3-9x)/(х2 - 9).
1) Обсудите, что общего у дробей, задающих функцию в заданиях а) и б). Как надо учитывать эту особенность при построении графиков?
2) Распределите, кто выполняет задание а), а кто — задание б), и выполните их.
3) Проверьте друг у друга, правильно ли выполнено задание. Исправьте замеченные ошибки.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением