Упр.29 ГДЗ Власенков 10-11 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 29. Спишите текст, применяя правила правописания, подготовьте устно обоснование правильного написания пропущенных букв и постановки необходимых знаков препинания....
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Власенков, Рыбченская 10-11 класс, Просвещение:
29. Спишите текст, применяя правила правописания, подготовьте устно обоснование правильного написания пропущенных букв и постановки необходимых знаков препинания. Подумайте, по какому принципу можно классифицировать орфограммы с пропусками. Выполните разбор одного простого предложения (1-го), одного сложного (тоже 1-го) и всех предложений с прямой речью, придерживаясь планов 4а, 46, 4в (см. приложение).
Он прозрел да это правда он прозрел думал Максим.
Среди яркой и оживлённой м..лодии счастливой и свободной как степной ветер и как и он беззаботн..й среди пёстрого и широкого гула жизни среди то грус(?)ного то величавого напева народной песни всё чащ., всё настойчивее и сильнее прорывалась какая(то) за душу хвата..щая нота. <...>
Казалось будто удар разр..зился над толпою и каждое сердце др..жало как будто он к..сался его своими быстро бега..щими руками. Он давно уже смолк но толпа хранила гроб..вое молчан..е.
Максим опустил голову и думал Да, он прозрел... На месте слепого и (не)утомимого эгоистического стр..дания он носит в душе ощ..щение жизни он чувствует и людское горе и людскую радость он пр..зрел и суме..т напомнить счастливым о (не)счастливых...
И старый с..лдат всё ниже опускал голову. Вот и он сделал своё дело и он недаром прожил на свет., ему говорили об этом полные силы властные звуки стоявш..е в зале царившие над толпой...
Так дебетировал слепой музыкант.
(В. Короленко)
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением