Упр.389 ГДЗ Греков Крючков 10-11 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 389. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Неполные предложения подчеркните.1) Вон запестрели цветы в садике вон дальше видны аллеи лип и акаций и старый...

Решение #2

Изображение 389. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Неполные предложения подчеркните.1) Вон запестрели цветы в садике вон дальше видны аллеи лип и акаций и старый...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Греков, Крючков, Чешко 11 класс, Просвещение:
389. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Неполные предложения подчеркните.
1) Вон запестрели цветы в садике вон дальше видны аллеи лип и акаций и старый вяз левее яблони вишни груши. (Гонч.) 2) Из садика на балкон вбежала Вера за ней Сергей прыгавший через три ступеньки позади шёл Никита. (А. Н. Т.) 3) С одной стороны Волга с крутыми берегами и Заволжьем; с другой широкие поля обработанные и пустые... С третьей стороны видны сёла деревни и часть города. (Гонч.) 4) За линейкой ехали охотники с собаками за охотниками кучер Игнат. (Л. Т.) 5) Я один. Рядом море на сотни миль. (Пауст.) 6) В одном таком словаре можно собрать слова имеющие отношение к природе в другом хорошие и меткие местные слова в третьем слова людей разных профессий... (Пауст.)
1. Вон запестрели цветы в садике, (запятая разделяет части сложного предложения) вон дальше видны аллеи лип и акаций и старый вяз, (запятая разделяет части сложного предложения) левее яблони, (запятая между однородными подлежащими, соединёнными при помощи бессоюзной связи) вишни, (запятая между однородными подлежащими, соединёнными при помощи бессоюзной связи) груши.
2. Из садика на балкон вбежала Вера, (запятая между однородными подлежащими, соединёнными при помощи бессоюзной связи) за ней Сергей, (запятой выделяется причастный оборот, стоящий после определяемого слова (Сергей)) прыгавший через три ступеньки, (запятая разделяет части сложного предложения) позади шёл Никита.
3. С одной стороны – (тире в неполном предложении на месте пропущенного сказуемого) Волга с крутыми берегами и Заволжьем; с другой – (тире в неполном предложении на месте пропущенного сказуемого) широкие поля, (запятой выделяется причастный оборот, стоящий после определяемого слова (поля)) обработанные и пустые... С третьей стороны видны сёла деревни и часть города.
4. За линейкой ехали охотники с собаками, (запятая разделяет части сложного предложения) за охотниками – (тире в неполном предложении на месте пропущенного сказуемого) кучер Игнат.
5. Я один. Рядом море на сотни миль.
6. В одном таком словаре можно собрать слова, (запятой выделяется причастный оборот, стоящий после определяемого слова (слова)) имеющие отношение к природе, (запятая разделяет части сложного предложения) в другом – (тире в неполном предложении на месте пропущенного сказуемого) хорошие и меткие местные слова, (запятая разделяет части сложного предложения) в третьем – (тире в неполном предложении на месте пропущенного сказуемого) слова людей разных профессий...
1. Вон запестрели цветы в садике, вон дальше видны аллеи лип и акаций и старый вяз, левее яблони, вишни, груши.
2. Из садика на балкон вбежала Вера, за ней Сергей, прыгавший через три ступеньки, позади шёл Никита.
3. С одной стороны – Волга с крутыми берегами и Заволжьем; с другой – широкие поля, обработанные и пустые... С третьей стороны видны сёла деревни и часть города.
4. За линейкой ехали охотники с собаками, за охотниками – кучер Игнат.
5. Я один. Рядом море на сотни миль.
6. В одном таком словаре можно собрать слова, имеющие отношение к природе, в другом – хорошие и меткие местные слова, в третьем – слова людей разных профессий...
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением