Упр.463 ГДЗ Рыбченкова Александрова 10-11 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 463 Подготовьте рассказ об экскурсии или походе, в которых вам довелось участвовать, в форме путевого очерка. Опишите увиденное во время пути, расскажите о встрече с...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Нарушевич 11 класс, Просвещение:
463 Подготовьте рассказ об экскурсии или походе, в которых вам довелось участвовать, в форме путевого очерка. Опишите увиденное во время пути, расскажите о встрече с интересными людьми; выразите своё отношение к увиденному, возникшие при этом мысли.

Осенние каникулы мы решили провести в Санкт-Петербурге. Папа с мамой готовились к этому дню заранее, купили билеты на самолёт, заказали номер в гостинице, а я собирала свои вещи. И вот этот день настал. Наш самолёт вечером. У нас есть целый день для того, чтобы упаковать чемоданы, проверить документы, спокойно собраться. И всё же все немного нервничали. Путь до аэропорта на такси занимает чуть больше часа, да к тому же вечером в городе могут быть «пробки». К счастью, доехали мы без особых затруднений, и уже через час двадцать стояли у стойки регистрации. Потом поднялись на второй этаж, нашли свободные места и стали ожидать объявления нашего рейса.
Я нечасто бываю в аэропорту, поэтому с интересом разглядывала светящиеся табло, двигающиеся вверх и вниз эскалаторы и толпы людей. Суеты не было, и тишины тоже. Стоял негромкий гул, прерываемый объявлениями диктора о начале или окончании регистрации, о посадке на рейс, о прибывающих самолётах. Сквозь огромные окна мы смотрели на лётное поле, самолёты, работу обслуживающего персонала. Всё было чётко и слаженно.
И вот объявили посадку на наш самолёт. Предъявив посадочные талоны, мы прошли сквозь длинный коридор-рукав и оказались в салоне самолёта. Я устроилась около иллюминатора. Несмотря на холодок внутри, мне очень хотелось увидеть всё, что можно будет рассмотреть с высоты. В 22. 10 мы взлетели…Видны были огни нашего города. Красота неописуемая! Через два с половиной часа мы уже были в «колыбели революции», городе герое Санкт-Петербурге. Получив багаж, мы вызвали такси и отправились в гостиницу.
Утро встретило нас дождём. День был серым и ветреным. Но ведь это не повод для грусти! Мы быстро собрались, позавтракали в ближайшем кафе и отправились на обзорную экскурсию по городу. Какой же он всё-таки красивый! Это просто восторг! Памятники, дворцы, театры и парки, мосты… Мойка, дом, в котором жил Пушкин. Исаакиевский собор. Юсуповский дворец. Невский проспект. Несмотря на дождь и ветер, мы гуляли по городу, рассматривали его архитектуру, восхищались красотой, дышали петербургским воздухом и были счастливы.
Вот такие незабываемые осенние каникулы в Санкт-Петербурге.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением