Стр.73 Unit 7 ГДЗ Вербицкая Forward 11 класс

ЛЕКСИКА
1 Осторожный Карл, удачливая Лорна и бесшабашный Ральф занялись бизнесом. Что случилось с каждым из них?
Подберите к каждому человеку по три предложения из 1-9.
A Осторожный Карл
B Счастливица Лорна
C Бесшабашный Ральф
1... получил много денег, когда умер его/ее дядя.
2... продал семейный дом, чтобы собрать деньги на бизнес.
3... получил кредит в банке и положил деньги на сберегательный счет с высокой процентной ставкой.
4... потратил половину денег на дорогую офисную мебель, а остальные поставил на лошадь, которая пришла последней.
5... бережно относился к своим деньгам и быстро выплатил кредит.
6... нашел на чердаке картину, которая, как оказалось, стоила 500 000 долларов.
7... накопил достаточно денег, чтобы внести залог за помещение для бизнеса.
8... вложил деньги в новую компанию как раз перед тем, как она начала развиваться.
9... занял деньги у кредитной компании и до сих пор сильно погряз в долгах.

Решение #

Carl (Карл): 3, 5, 7
Lorna (Лорна): 1, 6, 8
Ralph (Ральф): 2, 4, 9

2 Ответьте на вопросы о Карле, Лорне и Ральфе.
1 Кто разорился? сводит концы с концами? обеспечен?
2 Чей бизнес преуспевает? прогорел? безубыточен?

Решение #

1. Ralph is broke, Carl gets by, Lorna is well-off.
(Ральф разорен, Карл сводит концы с концами, Лорна обеспечена.)
2. Lorna’s business is doing well, Ralph’s business went bankrupt, Carl’s business is breaking even.
(Бизнес Лорны идет хорошо, бизнес Ральфа прогорел, бизнес Карла безубыточен.)

3 Какие пары фраз НЕ имеют схожего значения? Объясните разницу. Используйте словарь в качестве помощи.
1 получить кредит/занять деньги
2 унаследовать деньги/приобрести деньги
3 обанкротиться/выйти в ноль
4 быть в долгу/занять деньги (у кого-л.)
5 делать прибыль/пойти в гору
6 выплатить кредит/погасить кредит
7 спустить деньги на что-л./потратить деньги на что-л.
8 ставить деньги на что-л./жертвовать деньги на что-л.
9 получать деньги/зарабатывать деньги
10 еженедельная зарплата/годовая зарплата

Решение #

3, 5, 8 are different (3, 5, 8 имеют разные значения)

4 Заполните предложения словами или фразами из упражнений 1-3.
1 Мой брат спустил все свои деньги на обручальное кольцо для своей девушки, и теперь он разорен.
2 Я решил открыть сберегательный счет вместо контокоррентного, потому что у него более выгодная процентная ставка.
3 Кен спросил меня, можно ли ему одолжить немного денег, но он все равно должен мне 50 долларов!
4 Магазин моей мамы не приносит прибыли, но, по крайней мере, он безубыточен.
5 Мне приходится быть очень осторожным с деньгами, иначе я не смогу прожить на свою зарплату.
6 Когда умерла его бабушка, Фил пожертвовал часть унаследованных денег на благотворительность.
7 Майк унаследовал все свои деньги. Мне пришлось много работать, и я заработал свои деньги.

Решение #

1. blew (спустил); broke (разорен)
2. savings (сберегательный); interest (процентная)
3. owes (должен)
4. breaking even (безубыточен)
5. cautious (осторожным); get by (прожить)
6. donated (пожертвовал); inherited (унаследованных)
7. earned (заработал)

5 T049 Прослушайте новостную заметку и закончите предложения. Как вы думаете, какие выводы верны для подростков в России?
В отчете говорится, что две трети британских подростков знают точную 1) стоимость (цену) iPod.
Семьдесят пять процентов подростков работают 2) неполный рабочий день, чтобы выплачивать займы, взятые у родителей.
Две трети принявших участие в опросе понимают, что влезать в 3) долги неразумно.
Более половины признались, что 4) лгут родителям, чтобы получить деньги.
В отчете также говорится, что 58% подростков 5) меньше беспокоятся о деньгах, чем о своей внешности.
Книга «Деньги, деньги, деньги» затрагивает множество тем, связанных с 6) жизнью и деньгами (для подростков).
Редактор хочет помочь подросткам понять, что 7) брать кредиты/занимать деньги может быть опасно.
Все средние школы и колледжи Великобритании получат 8) экземпляр (книги).
Текст аудирования:
В опубликованном сегодня отчете говорится, что все больше британских подростков зарабатывают собственные деньги, но остаются в неведении относительно реальной «стоимости жизни». Исследование, опубликованное сегодня финансовыми экспертами Sesame, показывает, что британские подростки – это мощная потребительская сила, которая знает, чего хочет, и будет копить, чтобы это получить. Однако если две трети из них точно знают, сколько стоит Apple Mini iPod, то три четверти не имеют ни малейшего представления о цене пинты молока! Компания Sesame побеседовала с более чем 300 британскими подростками и их родителями, чтобы глубже понять, как современные подростки относятся к деньгам, и как с ними соотносятся взгляды их родителей. Результаты опроса показали, что подростки придерживаются честной трудовой этики: семьдесят пять процентов из них берут подработку, чтобы вернуть родителям деньги, взятые в долг. Подростки также реалистичны: наш долг как нации составляет более 1 триллиона фунтов стерлингов, но более двух третей будущих любителей больших трат считают, что разумно избегать долгов, и не согласны с тем, что быть в долгу – это «часть взрослой жизни». Однако молодые люди также склонны нарушать правила, чтобы получить желаемое: более половины из них признались, что в то или иное время обманывали своих родителей, чтобы получить деньги. Однако интересно, что почти все родители, с которыми мы беседовали (восемьдесят пять процентов), считают, что их дети никогда не пытались «обмануть» их или получить от них деньги под надуманным предлогом. Вот некоторые другие выводы из отчета, которые могут удивить или встревожить родителей:
- сорок девять процентов подростков признаются, что в целях экономии ходят домой пешком после наступления темноты, а не ездят на общественном транспорте;
- Более половины подростков (58%) больше беспокоятся о своем внешнем виде, чем о том, сколько денег лежит в их сумочке или кошельке;
- треть подростков считают, что премьер-министр Великобритании получает в год 1 млн фунтов стерлингов или больше (на самом деле он зарабатывает 178 000 фунтов стерлингов)!
Исследование опубликовано сегодня, когда компания Sesame выпускает книгу «Деньги, деньги, деньги» – книгу о жизни и деньгах для подростков, в которой рассматриваются различные темы: от покупки мобильного телефона до долгов третьего мира, от советов по покупке подержанного автомобиля до получения первой работы. Стюарт Гитшем, редактор книги «Деньги, деньги, деньги», говорит: «На протяжении жизни нескольких поколений в Великобритании становится все легче и легче получить то, что хочешь. Но жизнь – это выбор, и наше исследование показало, что хотя подростки знают цены на желанные вещи, они не имеют представления о стоимости повседневных товаров. Не понимая истинной стоимости жизни, подрастающее поколение накапливает проблемы на будущее с потенциально катастрофическими последствиями. Мы должны разорвать порочный круг растущих долгов в Британии, помогая подросткам понять истинную стоимость жизни и опасность кредитов. Это часть усилий Sesame, направленных на то, чтобы сделать деньги более понятными, и наша книга предоставляет подросткам важные факты в простой форме, чтобы помочь им стать мудрыми в отношении денег в самом начале своей жизни». Книга «Деньги, деньги, деньги» поступит в продажу в следующем месяце, а ее экземпляры будут распространены в каждой средней школе и колледже дополнительного образования в Великобритании в рамках общенациональной кампании.

Решение #

1. cost (price) (стоимость (цену))
2. part-time (неполный рабочий день)
3. debt (долги)
4. lie (лгут)
5. less worried (меньше беспокоятся)
6. life and money (for teenagers) (жизнью и деньгами (для подростков))
7. taking credit/borrowing money (брать кредиты/занимать деньги)
8. copy (of the book) (экземпляр (книги))

6 Работайте в парах. Ученик А, посмотрите на страницу 136. Ученик B, посмотрите на страницу 138.

Решение #

Student A (Ученик А)
Sb who is saving up for something at the moment: my friend Misha (for a new smartphone).
(Кто откладывает деньги на что-то в данный момент: мой друг Миша (на новый смартфон).)
Sb who finds it easy to save money: my sister Olya.
(Человек, которому легко экономить: моя сестра Оля.)
Sb who is always in debt: my uncle Vadim.
(Кто всегда в долгах: мой дядя Вадим.)
Sb who had recently blown a lot of money on something: me, Nastya (on a dress).
(Кто недавно потратил много денег на что-то: я, Настя (на платье).)
Student B (Ученик В)
Sb who used to be well-off but isn’t anymore: Burt Reynolds. Despite having a successful career in Hollywood, he faced financial difficulties later in life and had to declare bankruptcy.
(Кто-л., кто раньше был обеспеченным, но сейчас уже нет: Берт Рейнольдс. Несмотря на успешную карьеру в Голливуде, в конце жизни он столкнулся с финансовыми трудностями и был вынужден объявить о банкротстве.)
Sb who donated a lot of money to charity: Bill and Melinda Gates.
(Кто-л., пожертвовавший много денег на благотворительность: Билл и Мелинда Гейтс.)
Sb who inherited a lot of money from a relative: Paris Hilton.
(Кто унаследовал много денег от родственников: Пэрис Хилтон.)
Sb who is worth at least 1 million pounds: J.K. Rowling.
(Кто стоит не менее 1 миллиона фунтов стерлингов: Дж. К. Роулинг.)
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Камине Д.Карр, Парсонс 11 класс, Просвещение:
VOCABULARY
1 Cautious Carl, Lucky Lorna and Reckless Ralph got involved in business. What happened to each of them? Match each person to three sentences from 1-9.
A Cautious Carl
B Lucky Lorna
C Reckless Ralph
1 … came into a lot of money when his/her uncle died.
2 … sold the family home to raise money for the business.
3 … got a loan from the bank and put it into a savings account with a high interest rate.
4 … blew half of the money on expensive office furniture and bet the rest on a horse that came last.
5 … was careful with his/her money and paid off the loan quickly.
6 … found a painting in the attic that turned out to be worth $500,000.
7 … saved up enough to put a deposit on some business premises.
8 … invested in a new company just before it took off.
9 … borrowed money from a loan company and is still heavily in debt.
2 Answer the questions about Carl, Lorna and Ralph.
1 Who is broke? gets by? is well-off?
2 Whose business is doing well? went bankrupt? is breaking even?
3 Which pairs of phrases do NOT have a similar meaning? Explain the difference. Use a dictionary to help you.
1 get a loan/borrow money
2 inherit money/come into money
3 go bankrupt/break even
4 be in debt/owe money
5 make a profit/take off
6 pay off a loan/repay a loan
7 blow money on sth/spend money on sth
8 bet money on sth/donate money to sth
9 get money/earn money
10 weekly wages/annual salary
4 Complete the sentences with words or phrases from Exercises 1-3.
1 My brother blew all his money on an engagement ring for his girlfriend, and now he's broke.
2 I decided to open a savings account instead of a cheque account, because it has a better interest rate.
3 Ken asked me if he could borrow some money, but he still owes me $50!
4 My mum's shop isn't making a profit, but at least it's breaking even.
5 I have to be very cautious with money, otherwise I can't get by on my salary.
6 When his grandmother died, Phil donated some of the money he inherited to charity.
7 Mike has inherited all his money. I had to work hard and I've earned my money.
5 T049 Listen to a news story and complete the sentences. Which findings do you think are true of teenagers in Russia?
The report reveals that two thirds of British teenagers know the exact 1) cost (price) of an iPod.
Seventy-five percent of teens work 2) part-time to repay loans from their parents.
Two thirds of those who took part in the survey realise that it's not sensible to get into 3) debt.
More than half admitted that they 4) lie to their parents in order to get money.
The report also found that fifty-eight percent of teenagers are 5) less worried about money than their appearance.
The book Money Money Money deals with a variety of topics relating to 6) life and money (for teenagers).
The editor wants to help teenagers to understand that 7) taking credit/borrowing money can be dangerous.
All secondary schools and colleges in Britain will receive a 8) copy (of the book).
Текст аудирования:
A report out today says that more and more British teenagers are earning their own money, but remain ignorant about the real ‘cost of life’. Research issued today from financial experts Sesame reveals that British teenagers are a powerful consumer force who know what they want and will save up to get it. However, while two-thirds of them know exactly how much an Apple Mini iPod costs, three quarters have no idea of the price of a pint of milk! Sesame spoke to over 300 British teenagers and their parents in order to gain a deeper understanding of how teenagers today feel about money and how their parents’ views compare — and contrast. The findings reveal an honest work ethic among teens with seventy-five percent taking up part-time jobs to repay their parents if they borrow money. Teenagers are also realistic: as a nation we are over 1 trillion pounds in debt but over two thirds of our future big spenders think that it’s sensible to avoid owing money and do not agree that being in debt is ‘part of being an adult’. However, young people are also likely to bend the rules to get what they want, with over half admitting to lying to their parents to get money at one time or another. Yet interestingly nearly all parents we spoke to (eighty five percent) believe their children had never tried to ‘fleece’ them, or get money out of them under false pretences. Here are some other findings from the report which may surprise or alarm parents:
— a shocking forty-nine percent of teenagers admit to walking home after dark, rather than taking public transport, in order to save money;
— over half (fifty-eight percent) of teens are more worried about their looks than how much money is in their purse or wallet;
— a third of teenagers believe that the British Prime Minister takes home a whopping 1m pounds or more a year (he actually earns 178,000 pounds)!
The research is published today as Sesame today launches Money, Money, Money — a book about life and money for teenagers covering diverse topics from buying a mobile phone to third-world debt, tips on buying a second-hand car to getting your first job. Sesame’s Stuart Gitsham, Editor of Money, Money, Money says: ‘Over successive generations in Britain it has become easier and easier to get the things you want. But life is about making choices and our research demonstrated that while teenagers know the price of desirable items, they have no concept about the cost of everyday goods. Without understanding the true cost of living, this next generation are storing up trouble for the future with potentially disastrous consequences. We need to break the cycle of increasing debt in Britain by helping teenagers to understand the true cost of living and the danger of credit. This is part of Sesame’s drive to help make money easier to understand and our book provides teenagers with essential facts in a simple way to help them become money wise early in their lives. Money, Money, Money will be available next month and copies of the book will be distributed to every secondary school and further education college in Britain as part of a nationwide campaign.
6 Work in pairs. Student A, look at page 136. Student B, look at page 138.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением