Стр.70 Unit 7 ГДЗ Вербицкая Forward 11 класс

07 Зачем рисковать?
Почитаем, послушаем и поговорим о риске, деньгах и бизнесе.
Попрактикуем выражение недовольства и сожаления, условные предложения; лексику для обозначения денег.
Уделим особое внимание тому, как выражать критику и раздражение.
Напишем краткое изложение.

ГРАММАТИКА
1 Какая ситуация на карикатурах связана с наибольшим риском? О чем думают люди в каждом случае? Обсудите в парах.

Решение #

The situation in the cartoon D involves the most risk because radioactive water is dangerous for both nature and humans.
(Ситуация в карикатуре D связана с наибольшим риском, потому что радиоактивная вода опасна как для природы, так и для человека.)
A: The woman is probably thinking that her son is a good man and she feels grateful. The boy might be thinking that now his mom can find out about what he did.
(Женщина, вероятно, думает, что ее сын – хороший человек, и она чувствует благодарность. Мальчик, возможно, думает, что теперь его мама может узнать о его поступке.)
B: He can be thinking that he doesn’t want to disappoint his wife but, at the same time, lying is not good.
(Он может думать, что не хочет разочаровывать свою жену, но в то же время лгать нехорошо.)
C: They are both must be in shock and do not think anything particular.
(Они оба, должно быть, находятся в шоке и не думают ни о чем конкретном.)
D: One of the men is maybe thinking about good weather and how everything is great. The other man is probably worried and thinking that something bad can happen.
(Один из мужчин, возможно, думает о хорошей погоде и о том, что все замечательно. Другой мужчина, вероятно, волнуется и думает о том, что может случиться что-то плохое.)

2 Соотнесите две мысли 1-8 с каждой карикатурой.
1 Лучше бы я пошел первым.
2 Если бы я только провел исследование рынка.
3 Если бы только у меня был нож.
4 Я мог бы стать таксистом.
5 Я должен продавать зонтики.
6 Лучше бы я выключил телевизор.
7 Хотелось бы, чтобы он спел что-нибудь другое.
8 Мне следовало бы купить ей украшения.
A «... И ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ – УЧЕНИК ШКОЛЫ СВЯТОГО МАРКА БЫЛ АРЕСТОВАН ЗА ПРОДАЖУ КРАДЕНЫХ АЙПОДОВ...»
B КАК ПРОДАЖИ, ДОРОГОЙ?
О, ДУМАЮ, СКОРО ОНИ ВЗЛЕТЯТ...
C «Держись, Дафна!»
D РАДИОАКТИВНЫЕ ОТХОДЫ
«КАК МОСТ НАД МУТНОЙ ВОДОЙ».

Решение #

A. 6, 8
B. 2, 5
C. 1, 3
D. 4, 7
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Камине Д.Карр, Парсонс 11 класс, Просвещение:
07 Why risk it?
Read, listen and talk about risk, money and business.
Practise expressing dissatisfaction and regret, conditionals; money vocabulary.
Focus on criticising and showing annoyance.
Write a summary.
GRAMMAR
1 Which situation in the cartoons involves the most risk? What are the people thinking in each case? Discuss in pairs.
2 Match two of thoughts 1-8 to each cartoon.
1 I wish I'd gone first.
2 If only I'd done some market research.
3 If only I had a knife.
4 I could have been a taxi driver.
5 I should be selling umbrellas.
6 I'd better turn off the TV.
7 I wish he'd sing something different.
8 I should have bought her some jewellery.
A "… AND THE LATEST NEWS COMING IN - A PUPIL FROM ST MARK'S SCHOOL HAS BEEN ARRESTED FOR SELLING STOLEN IPODS…"
B HOW’S THE SHOP GOING, DEAR?
OH, I THINK IT'LL TAKE OFF SOON…
C "Hold on, DAPHNE!"
D RADIOACTIVE WASTE
"LIKE A BRIDGE OVER TROUBLED WATER."
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением