Стр.100 Unit 9 ГДЗ Вербицкая Forward 11 класс

ГОВОРЕНИЕ И АУДИРОВАНИЕ
1 В парах посмотрите на картинку и ответьте на вопросы.
Наполеон
Джейн Остин
Мадонна
Королева Елизавета I
Боно
Билл Гейтс
Сократ
- Что вы знаете об этих людях?
- Как вы думаете, какой тип личности у них есть/был? Используйте слова из рамки. Обоснуйте свое мнение.
strong-willed (волевой); charismatic (харизматичный); outspoken (открытый); argumentative (спорный); short-tempered (вспыльчивый); innovative (новаторский); manipulative (манипулятивный); quick-witted (быстро соображающий); inscrutable (непостижимый); a good conversationalist (хороший собеседник); astute (проницательный); witty (остроумный)

Решение #

1) Napoleon was a French emperor and military commander.
(Наполеон был французским императором и полководцем.)
Jane Austen was an English novelist. The most famous novel she wrote is probably Pride and Prejudice.
(Джейн Остин была английской писательницей. Самым известным ее романом, вероятно, является «Гордость и предубеждение».)
Madonna is an American singer, songwriter, and actress.
(Мадонна – американская певица, автор песен и актриса.)
Queen Elizabeth I was Queen of England and Ireland (1558 – 1603). She was the last monarch of the House of Tudor.
(Королева ЕлизаветаIбыла королевой Англии и Ирландии (1558 – 1603). Она была последним монархом из дома Тюдоров.)
Bono is a member of music band U2. He’s a lead singer and a songwriter.
(Боно – участник музыкальной группыU2. Он солист и автор песен.)
Bill Gates is an American businessman, investor, philanthropist, and writer. But he is best known for co-founding the software Microsoft.
(Билл Гейтс – американский бизнесмен, инвестор, филантроп и писатель. Но наиболее известен как один из основателей программного обеспечения Microsoft.)
Socrates was an ancient Greek philosopher from Athens. He is considered to be the founder of Western philosophy.
(Сократ был древнегреческим философом из Афин. Он считается основателем западной философии.)
2) Napoleon must have been strong-willed, charismatic and short-tempered because he was a commander and lead a war. As far as I can remember, he was depicted having these qualities in the famous book War and Peace.
(Наполеон должен был быть волевым, харизматичным и вспыльчивым, потому что он был полководцем и вел войну. Насколько я помню, он был изображен обладающим этими качествами в знаменитой книге «Война и мир».)
Jane Austen was probably innovative and witty because in her books she promoted the ideas that were quite revolutionary at her time.
(Джейн Остин, вероятно, была новатором и остроумной, потому что в своих книгах она продвигала идеи, которые были весьма революционными в ее время.)
Madonna must be charismatic and outspoken because she is known as the “Queen of Pop”.
(Мадонна наверняка харизматична и откровенна, ведь она известна как «королева поп-музыки».)
Queen Elizabeth I was strong-willed and astute because she managed to rule the whole country.
(Королева ЕлизаветаIбыла волевой и проницательной, потому что ей удавалось управлять всей страной.)
Bono might be a good conversationalist and charismatic because he is a lead singer and very popular around the world.
(Боно может быть хорошим собеседником и харизматичным, потому что он солист и очень популярен во всем мире.)
Bill Gates must be innovative and quick-witted because he was one of the men who created Microsoft.
(Билл Гейтс наверняка новатор и быстро соображает, потому что он был одним из тех, кто создал Microsoft.)
Socrates must have been a good conversationalist because I heard that in The Dialogues of Plato Socrates presented himself as a good speaker.
(Сократ, должно быть, был хорошим собеседником, потому что я слышал, что в «Диалогах Платона» Сократ представил себя как хорошего оратора.)

2 Посмотрите, как рассажены люди. Удачный ли план рассадки? Почему? Почему нет?

Решение #

Bill Gates and Bono may want to discuss money and being rich but Napoleon and Elizabeth I may argue about politics and whose country is the best!
(Билл Гейтс и Боно могут обсуждать деньги и богатство, а Наполеон и Елизавета I могут спорить о политике и о том, чья страна лучше!)

3 T066 Послушайте, как три человека обсуждают план рассадки. Дополните предложения 1-6 правильным именем известного человека.
1 Про Сократа говорили, что он не заботился о своей внешности.
2 Наполеон может говорить об умных, забавных и интересных вещах.
3 Джейн Остин вела уединенную жизнь в сельской местности.
4 Билл Гейтс мог бы обсудить свои амбиции с Елизаветой I.
5 Мадонна верит в равенство полов.
6 Елизавета I не согласилась бы с военными амбициями Наполеона.
Текст аудирования:
Девочка 2: Ну, одна из проблем в том, что рассадка не правильная.
Девочка 1: Да, мужчины и женщины не сидят за столом поочередно. Есть двое мужчин и две женщины, которые сидят рядом друг с другом.
Мальчик: Точно. И я уже вижу несколько подводных камней. Для начала мы не можем посадить Наполеона рядом с Елизаветой I!
Девочка 2: Почему бы и нет? Они оба были великими лидерами – они вели свои страны через трудные времена. Разве у них не было бы много общего?
Мальчик: Возможно, но может быть и много противоречий. Помните Трафальгарскую битву? Наполеон хотел вторгнуться в Британию. А испанцы хотели сделать то же самое во времена Елизаветы!
Девочка 2: Конечно! Ты прав. Это может вызвать ужасные споры. Мы же хотим, чтобы люди получали удовольствие, не так ли?
Девочка 1: Да, но мы также не хотим, чтобы было скучно.
Девочка 2: Конечно! В любом случае, идем дальше... Что, если мы поменяем Елизавету и Мадонну местами, и Мадонна сможет сесть во главе стола? Уверен, Наполеону было бы что ей сказать...
Мальчик: Да, очевидно, он мог быть очень обаятельным – и был отличным собеседником.
Девочка 1: Возможно. Но проблема в том, что, говорят, Наполеон не слишком жаловал права женщин...
Мальчик: А Мадонна была бы очень откровенна в этом вопросе! У нее очень сильные убеждения в пользу равенства женщин. А слева от нее был бы Боно. Я думаю, у них было бы много общего – музыка и все такое. Они оба...
Девочка 2: Нет, подождите! Я только что поняла, что здесь есть недочет. Если поменять местами Мадонну и Елизавету, это не поможет, так как у нас все равно будут сидеть вместе две женщины и два мужчины.
Мальчик: Да, Джейн Остин и Елизавета, а также Сократ и Билл Гейтс. Значит, нам придется посадить мужчину туда, где сидят женщины, а одну из женщин пересадить на другую сторону стола.
Девочка 2: Вполне... так кого же мы должны передвинуть?
Мальчик: Ну, мы могли бы посадить Елизавету в середину, где сидит Джейн Остин, и переместить Билла Гейтса рядом с ней в конец. Тогда Джейн Остин могла бы сидеть на другой стороне, между Сократом и Боно.
Девочка 2: С Мадонной во главе стола? Да, это может сработать. Билл Гейтс и Елизавета обязательно найдут общий язык. Они оба амбициозны, и я уверен, что ей будет интересно послушать о технологиях XXI века, не говоря уже о его филантропической деятельности.
Девочка 1: А Джейн Остин и Сократу было бы о чем поговорить. Она была очень проницательным наблюдателем человеческой природы. Уверена, ей бы понравилось обсуждать с Сократом философию.
Мальчик: Возможно. Но если подумать, она ведь происходила из деревенской среды XVIII века и вела довольно ограниченную социальную жизнь. Сократ может показаться ей слишком эксцентричным. Говорят, он никогда не мылся и ходил босиком!
Девочка 2: Подождите! Просто вернемся к тому, что вы говорили о Елизавете I. О том, чтобы переместить ее на место Джейн Остин в середине...
Девочка 1: Точно! Она все равно будет рядом с Наполеоном! Так что это тоже не сработает. Ммм... кажется, мы не очень далеко продвинулись, не так ли?
Не волнуйся. Мы как-нибудь справимся с этим.
Девочка 2: Хорошо, давайте посмотрим на варианты, которые мы уже придумали. Мы предложили посадить Мадонну во главе стола, справа от нее – Наполеона, а слева – Боно.
Девочка 1: А мы подумали, что Джейн Остин могла бы сидеть между Боно и Сократом, а Елизавета I – между Биллом Гейтсом и Наполеоном. Но, конечно, с этим есть пара серьезных проблем.
Девочка 2: Хорошо, давайте посмотрим, сможем ли мы их решить...

Решение #

1. Socrates (Сократ)
2. Napoleon (Наполеон)
3. Jane Austen (Джейн Остин)
4. Bill Gates (Билл Гейтс)
5. Madonna (Мадонна)
6. Elizabeth I (Елизавета I)

4 T066 Заполните раздел Speak Out словами из рамки. Затем прослушайте еще раз и проверьте. Нарисуйте их план рассадки на данный момент.
moving (перемещение); hitch (заминка); getting (добраться); round (вокруг); far (далеко); pitfalls (подводные камни); point (момент)

SPEAK OUT Решение проблем
Обратиться к проблеме
Проблема в том, что...
Я уже вижу довольно много 1) подводных камней
Я только что понял, что здесь есть 2) заминка.
Да, это может сработать! / Я не думаю, что это сработает.
Ссылаться на принятые до сих пор решения
Просто вернемся к 3) моменту, который вы озвучили...
Мы, кажется, не очень 5) далеко 4) продвинулись, не так ли?
Так где же мы сейчас?
Мы как-нибудь 6) справимся с этим.
Продолжить обсуждение
Давайте двигаться дальше, хорошо? / 7) Двигаемся дальше...
Давайте оставим это на время и вернемся к этому позже.

Решение #

1. pitfalls (подводных камней)
2. hitch (заминка)
3. point (моменту)
4. getting (продвинулись)
5. far (далеко)
6. round
7. Moving (Двигаемся)

Seating plan (План рассадки):
Madonna (Мадонна)
Napoleon (Наполеон)
Bono (Боно)
Elizabeth I (Елизавета I)
Jane Austen (Джейн Остин)
Bill Gates (Билл Гейтс)
Socrates (Сократ)

5 Как бы вы организовали план рассадки? Обсудите в парах, используя язык из раздела Speak Out. Затем нарисуйте свой план. Информацию о людях ученик А найдет на странице 137. Ученик B, посмотрите страницу 139.

Решение #

A: What do you think? How should we organize the seating plan?
B: Well, it seems to me that all the girls should seat together, separate from the boys.
A: Why?
B: I believe it’s easier to get along with a representative of your own sex.
A: I guess you have a point here. Okay, who will seat at the top of the table?
B: I think this place is perfect for queen Elizabeth I and near her will be Jane Austen and Madonna.
A: Alright. They will be discussing some important and complicated matters since they are all intelligent.
B: Next to Madonna there will be Bono and next to Bono – Socrates. Madonna and Bono can talk about music.
A: And next to Jane Austen there will be Bill Gates and next to him – Napoleon.
B: Napoleon will be sitting opposite Socrates and they will be discussing some philosophical matters.
A: Sounds good, don’t you think?
B: Yes, indeed.
А: Что ты думаешь? Как мы должны организовать рассадку?
B: Ну, мне кажется, что все девочки должны сидеть вместе, отдельно от мальчиков.
А: Почему?
B: Я считаю, что легче найти общий язык с представителем своего пола.
А: Думаю, ты прав. Хорошо, кто сядет во главе стола?
B: Я думаю, это место идеально подходит для королевы Елизаветы I, а рядом с ней будут Джейн Остин и Мадонна.
А: Хорошо. Они будут обсуждать какие-то важные и сложные вопросы, ведь они все умные.
B: Рядом с Мадонной будет Боно, а рядом с Боно – Сократ. Мадонна и Боно могут поговорить о музыке.
А: Рядом с Джейн Остин будет сидеть Билл Гейтс, а рядом с ним – Наполеон.
B: Наполеон будет сидеть напротив Сократа, и они будут обсуждать какие-то философские вопросы.
А: Звучит неплохо, ты не находишь?
B: Да, действительно.

Seating plan(План рассадки):
Queen Elizabeth (Королева Елизавета)
Jane Austen (Джейн Остин)
Madonna (Мадонна)
Bill Gates (Билл Гейтс)
Bono (Боно)
Napoleon (Наполеон)
Socrates (Сократ)

6 T067 Послушайте конец разговора и нарисуйте план рассадки, который они выбрали. Насколько он похож/отличается от вашего?
Текст аудирования:
Девочка 2: Верно, здесь есть две проблемы. Первая – должна ли Елизавета сидеть рядом с Наполеоном? И вторая – будет ли Джейн Остин удобно сидеть рядом с Сократом, верно?
Мальчик: Да, полагаю, что да. Во-первых, как насчет того, чтобы Сократ и Наполеон поменялись местами? Тогда Елизавета будет сидеть между Сократом и Биллом Гейтсом, а Наполеон – с другой стороны.
Девочка 1: Да, я уверена, что ей было бы все равно, что Сократ вонючий – в конце концов, в XVI веке они тоже не часто принимали ванны, не так ли?
Мальчик: Точно! И никто из них не боялся говорить то, что думает. Елизавета была очень нетерпима к дуракам, но я уверен, что с Сократом она бы прекрасно поладила.
Девочка 2: Да, но проблема в том, что тогда у Джейн Остин был бы Наполеон слева от нее. А они оба жили в одно и то же время, когда Англия и Франция были в состоянии войны.
Мальчик: Конечно, так что это не сработает, не так ли?
Девочка 2: Нет, мы должны переместить Джейн Остин. Но куда?
Мальчик: Подождите – у меня есть идея! Давайте оставим Сократа на прежнем месте, а Наполеона и Билла Гейтса поменяем местами. Потом мы можем передвинуть Мадонну – и посадить Джейн Остин во главе стола, а Боно – слева от нее, а Билла – справа.
Девочка 1: Пока все хорошо. Ей должно быть там хорошо. И Билл, и Боно – прекрасные филантропы. Она будет удивлена, узнав, как изменились времена. Но куда денется Мадонна? А что насчет Елизаветы?
Мальчик: Ну, я подумал, что Елизавета может занять место Джейн Остин, между Сократом и Боно. А Мадонна сядет там, где была Елизавета.
Девочка 2: Что – между Наполеоном и Биллом Гейтсом?! Я думал, мы договорились, что она будет спорить с Наполеоном о правах женщин?
Я знаю. Но она крутая – и у нее IQ больше 140. Я уверен, что она с ним справится.
Девочка 2: Да, наверное, ты прав! Ладно, мы согласны?
Девочка 1: Думаю, да. Джейн Остин во главе стола, а Билл Гейтс и Боно по обе стороны. Мадонна находится между Биллом и Наполеоном, а Елизавета – на другой стороне, между Сократом и Боно.
Мальчик: Я думаю, это лучшее решение, которое мы можем придумать, не так ли?
Девочка 1: Конечно, это замечательно.
Девочка 2: Они все отлично проведут время!

Решение #

Seating plan (План рассадки):
Jane Austen (Джейн Остин)
Bill Gates (Билл Гейтс)
Bono (Боно)
Madonna (Мадонна)
Elizabeth I (Елизавета I)
Napoleon (Наполеон)
Socrates (Сократ)

7 Работайте в группах по пять человек. Представьте, что вас пригласили на званый ужин. Решите, с кем из знаменитостей вы должны сидеть рядом и почему. Используйте язык из раздела Speak Out.

Решение #

A: I think I should sit next to Madonna because I want to ask her about her life.
B: As for me, I am a fan of Jane Austen and would really love to talk with her about her novels.
C: I can already see quite a few pitfalls. I’d like to seat next to these women as well.
A: You can still seat at the head of the table, can’t you?
C: Yeah, I guess.
D: Let’s move on, shall we? I’d like to seat next to Napoleon, I bet he knows lots of fascinating stories.
E: And I think I should seat next to Bill Gates. I want to know how he managed to came up with the idea of creating Microsoft.
А: Думаю, мне стоит сесть рядом с Мадонной, потому что я хочу расспросить ее о жизни.
B: Что касается меня, то я поклонница Джейн Остин и очень хотела бы поговорить с ней о ее романах.
С: Я уже вижу несколько подводных камней. Я бы тоже хотела сидеть рядом с этими женщинами.
А: Ты ведь можешь сесть во главе стола, не так ли?
С: Да, наверное.
Д: Давайте двигаться дальше, хорошо? Я бы хотел сесть рядом с Наполеоном, наверняка он знает много увлекательных историй.
Е: А я думаю, мне стоит сесть рядом с Биллом Гейтсом. Я хочу узнать, как ему пришла в голову идея создатьMicrosoft.
Приведем выдержку из задания из учебника Вербицкая, Камине Д.Карр, Парсонс 11 класс, Просвещение:
SPEAKING AND LISTENING
1 In pairs, look at the picture and answer the questions.
Napoleon
Jane Austen
Madonna
Queen Elizabeth I
Bono
Bill Gates
Socrates
• What do you know about these people?
• What sort of personality do you think they have/had? Use the words from the box. Justify your opinions.
strong-willed; charismatic; outspoken; argumentative; short-tempered; innovative; manipulative; quick-witted; inscrutable; a good conversationalist; astute; witty
2 Look at how the people are seated. Is the seating plan a good one? Why?/Why not?
3 T066 Listen to three people discussing the seating plan. Complete sentences 1-6 with the correct famous person's name.
1 Socrates was said not to care about his/her appearance.
2 Napoleon can talk about intelligent, amusing and interesting things.
3 Jane Austen lived a sheltered life in a rural area.
4 Bill Gates could discuss his/her ambitions with Elizabeth I.
5 Madonna believes in equality of the sexes.
6 Elizabeth I wouldn't agree with Napoleon's military ambitions.
Текст аудирования:
Girl 2: Well, one of the problems with this is that the seating isn’t right.
Girl 1: Yes, the men and women aren’t all sitting alternately round the table. There are two men and two women sitting next to each other.
Boy: Right. And I can already see quite a few pitfalls. I mean, we can’t put Napoleon next to Elizabeth I for a start!
Girl 2: Why not? They were both great leaders — they led their countries through difficult times. Wouldn’t they have a lot in common?
Boy: Maybe, but there might be a lot of tension. Remember the Battle of Trafalgar? Napoleon wanted to invade Britain. And the Spanish wanted to do the same in Elizabeth’s time!
Girl 2: Of course! You’re right. That might cause a terrible argument. We want people to enjoy themselves, don’t we?
Girl 1: Yes, but we don’t want it to be boring either.
Girl 2: Absolutely! Anyway, moving on … What if we change Elizabeth and Madonna round, and Madonna can sit at the head of the table? I’m sure Napoleon would have a lot to say to her …
Boy: Yes, apparently he could be very charming — and was a great conversationalist.
Girl 1: Perhaps. But the trouble is, they say Napoleon didn’t have much time for women’s rights …
Boy: And Madonna would be very outspoken on that subject! She has very strong opinions in favour of the equality of women. And she’d have Bono on her left. I’d imagine they’d have a lot in common — with the music and all that. They both …
Girl 2: No, hang on! I’ve just realised there’s a hitch here. Swapping Madonna and Elizabeth round wouldn’t help at all as we’d still have two women and two men sitting together.
Boy: Yes, Jane Austen and Elizabeth, and Socrates and Bill Gates. So we’ll have to put a man where the women are and move one of the women to the other side of the table.
Girl 2: Quite … so who should we move?
Boy: Well, we could put Elizabeth in the middle, where Jane Austen is, and move Bill Gates next to her at the end. Then Jane Austen could sit on the other side, between Socrates and Bono.
Girl 2: With Madonna still at the head of the table? Yes, that could work. Bill Gates and Elizabeth are bound to get on. They’re both ambitious and I bet she’d be fascinated to hear about technology in the twenty first century — not to mention his philanthropic work.
Girl 1: And Jane Austen and Socrates would have a lot to talk about. She was a very astute observer of human nature. I’m sure she’d enjoy discussing philosophy with Socrates.
Boy: Perhaps. But on second thoughts, she did come from an eighteenth century country background and had quite a restricted social life. She might find Socrates a bit too eccentric. They say he never used to wash and walked around barefoot!
Girl 2: Wait! Just to go back to the point you made about Elizabeth I. About moving her to Jane Austen’s place in the middle …
Girl 1: Right! She’d still be next to Napoleon! So that wouldn’t work either. Mmm … we don’t seem to be getting very far, do we?
Boy: Don’t worry. We’ll get round it somehow.
Girl 2: OK, let’s look at the options we’ve thought of so far. We suggested putting Madonna at the head of the table, with Napoleon on her right and Bono on her left.
Girl 1: And we thought Jane Austen could sit between Bono and Socrates, with Elizabeth I between Bill Gates and Napoleon. But of course, there are a couple of major problems with that.
Girl 2: OK, so let’s see if we can sort them out …
4 T066 Complete Speak Out with words from the box. Then listen again and check. Draw their seating plan so far.
moving; hitch; getting; round; far; pitfalls; point
SPEAK OUT Problem solving
To refer to a problem
The trouble is …
I can already see quite a few 1) pitfalls
I've just realised there's a 2) hitch here.
Yes, that could work! / I don't think it would work.
To refer to decisions made so far
Just to go back to the 3) point you made about …
We don't seem to be 4) getting very 5) far, do we?
So where are we now, then?
We'll get 6) round it somehow.
To move the discussion on
Let's move on, shall we? / 7) Moving on …
Let's leave that for now and come back to it later.
5 How would you organise the seating plan? Discuss in pairs, using language from Speak Out. Then draw your plan. For information about the people, Student A, look at page 137. Student B, look at page 139.
6 T067 Listen to the end of the conversation and draw the seating plan they decide on. How similar/different is it to yours?
Текст аудирования:
Girl 2: Right, so there are two problems here. One, should Elizabeth sit next to Napoleon? And two, will Jane Austen be comfortable sitting by Socrates, right?
Boy: Yes, I suppose so. First of all, how about if Socrates and Napoleon changed places? Then Elizabeth would be sitting between Socrates and Bill Gates, and Napoleon would be on the other side.
Girl 1: Yes, I’m sure she wouldn’t care about Socrates being smelly — after all they didn’t take many baths in the sixteenth century either, did they?
Boy: Right! And neither of them were afraid to say what they thought. Elizabeth was very intolerant of fools but I’m sure she’d get on like a house on fire with Socrates.
Girl 2: Yes, but the trouble is, then Jane Austen would have Napoleon on her left. And they both lived at the same time when England and France were at war.
Boy: Of course — so that wouldn’t work, would it?
Girl 2: No, we’ve got to move Jane Austen. But where to?
Boy: Wait — I’ve had a brainwave! Let’s keep Socrates where he was before and swap Napoleon and Bill Gates around. Then we could move Madonna — and put Jane Austen at the head of the table, with Bono on her left and Bill on her right.
Girl 1: Right so far, so good. She should be happy there. Both Bill and Bono are great philanthropists. She’ll be amazed to find out how times have changed. But where will Madonna go? And what about Elizabeth?
Boy: Well, I thought Elizabeth could go where Jane Austen was, between Socrates and Bono. And Madonna sits where Elizabeth was.
Girl 2: What — between Napoleon and Bill Gates?! I thought we agreed that she’d argue with Napoleon about women’s rights?
Boy: I know. But she’s tough — and she’s got an IQ of over 140. I’m pretty sure she’ll be able to handle him.
Girl 2: Yes, you’re probably right! OK, so are we agreed?
Girl 1: I think so. Jane Austen’s at the head of the table, with Bill Gates and Bono on either side. Madonna is between Bill and Napoleon — and Elizabeth is on the other side between Socrates and Bono.
Boy: I think it’s the best solution we can come up with, don’t you?
Girl 1: Absolutely, it’s great.
Girl 2: They’ll all have a great time!
7 Work in groups of five. Imagine you have been invited to the dinner party. Decide which famous people you should sit next to and why. Use language from Speak Out.
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением