Упр.3 Параграф 21 Повторение темы ГДЗ Рыбченкова Александрова 7 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 3. Прочитайте фрагмент текста. Определите его тему, стиль и тип речи.Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально. Она может вызвать бурную радость и...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#музыка


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Загоровская 7 класс, Просвещение:
3. Прочитайте фрагмент текста. Определите его тему, стиль и тип речи.
Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально. Она может вызвать бурную радость и незабываемое наслаждение или, наоборот, ввергнуть в сильное душевное переживание. Музыка, услышанная в нужный момент, может побудить к серьёзным размышлениям, заставить задуматься о происходящем вокруг, открыть неизвестные ранее стороны жизни. Она зовёт не только размышлять, но и сопереживать. Часто слушатель с удивлением обнаруживает, что произведение, написанное много лет назад, рассказывает о его собственных чувствах и надеждах, словно композитор, создавший его, смог заглянуть в душу человека, которого никогда не видел.
(По энциклопедии «Музыканты России»)
Выполните задания.
А
1. Найдите в тексте страдательное причастие прошедшего времени, которое в предложении является определением.

3. Согласны ли вы с утверждением: «Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально»?
Я согласна с утверждением о том, что воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально. Она может вызвать разные чувства: радость, наслаждение, переживание. Музыка может побудить к размышлениям, заставить задуматься о происходящем, заставить сопереживать. Влияние музыки на человека велико.

Б
1. Найдите в тексте действительное причастие настоящего времени, которое в предложении является определением.

3. Как вы понимаете мысль автора: «Музыка зовёт не только размышлять, но и сопереживать»?
Музыка зовет не только размышлять, но и сопереживать. Когда слушаешь музыку, невольно задумываешься о том, какие чувства хотел вызвать у слушателя композитор. Музыка может вызвать множество различных эмоций, поменять настроение. И слушатель начинает не только размышлять, но и сопереживать. Слушатель испытывает те же чувства, которые пережил композитор, когда писал музыкальное произведение.

2. Найдите в тексте причастие, перешедшее в существительное.

4. Основываясь на личном опыте, опишите особенности вашего взаимодействия с миром музыки.
Музыка - самое таинственное из всех искусств. Она способна выражать тончайшие движения души, неподвластные слову. Для меня музыка - это возможность уйти от суеты и неприятностей обыденной жизни. Если честно, то не представляю, какой была бы жизнь без неё. Когда нам грустно, мы можем включить мелодию под наше настроение. Когда нам весело, мы ведь тоже включаем музыку, дабы сделать этот момент ещё лучше.
Она сопровождает нас везде – дома, в транспорте и даже магазинах. И это в очередной раз подчёркивает её значимость для нас. Ведь с ней даже самый унылый и безрадостный день может стать чуточку лучше.
Музыку я слушаю каждый день. Она обязательно звучит на фоне, когда я занимаюсь домашними делами или работой, во время долгой поездки. Также я часто выделяю время, для того, чтобы остаться с музыкой один на один, раствориться в ней полностью, не отвлекаясь на посторонние дела. И после таких сеансов музыкальной терапии я словно наполняюсь новыми силами.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением