Вопросы по иллюстрации 2 ГДЗ Юдовская Баранов 9 класс (История)

Изображение 2.1. Рассмотрите произведение и перечислите основные цвета. Как вы думаете, почему именно такое цветовое решение выбрано художником, в чём его символический смысл? Для...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Юдовская, Баранов, Ванюшкина 9 класс, Просвещение:
2.
1. Рассмотрите произведение и перечислите основные цвета. Как вы думаете, почему именно такое цветовое решение выбрано художником, в чём его символический смысл? Для поиска ответа на вопрос рассмотрите государственные символы Испании.
Основными цветами являются: белый, желтый, оранжевый, красный, черный. Цвета находяться на контрасте. Художник выбрал именно такое цветовое решение, чтобы показать, что повстанцы являются представителями народа - несут в себе его идеи. Цвета напрямую отражают цветовую гамму государственного символа Испании, что и говорит нам об особой роли повстанцев. Они играют роль национальных героев. Художник не только запечатлел страшное историческое событие, но также показал нравственность и героизм испанского народа.
2. Поразмышляйте, в чём отличие в изображении группы повстанцев и карателей. Какой художественный приём использует Гойя для того, чтобы донести до зрителя замысел произведения?
Самое главное, что бросается в глаза, это цветовое решение. Повстанцы представлены в светлых цветах: чистых и невинных. Картели же представлены в темных цветах: злости и несправедливости. Основной художественный прием этой композиции — противопоставление. Перед зрителем два враждующих народа: французские завоеватели и испанские борцы за свободу и независимость.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением