Упр.608 Часть 2 ГДЗ Рыбченкова Александрова 5 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 608 Рассмотрите рисунки и подписи к ним. В каких случаях названы предметы или животные, в каких — обозначены события, которые с ними происходят?1. Медведь. (названо...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Глазков 5 класс, Просвещение:
608 Рассмотрите рисунки и подписи к ним. В каких случаях названы предметы или животные, в каких — обозначены события, которые с ними происходят?
1.
Медведь. (названо животное)
Бурый медведь. (названо животное и его признак)
Бурый медведь вошёл в тёмный лес. (обозначены происходящие с животным события)
2.
Ветка. (назван предмет)
Еловая ветка. (назван предмет и его признак)
Еловая ветка хрустнула под его лапой. (обозначены происходящие с предметом события)
3.
Белка. (названо животное)
Маленькая белка. (названо животное и его признак)
Испугалась на ёлке маленькая белка. (обозначены происходящие с животным события)
4.
Шишка. (назван предмет)
Большая шишка. (назван предмет и его признак)
Упала большая шишка и угодила зайцу в лоб. (обозначены происходящие с предметом события)
5.
Заяц. (названо животное)
Трусливый заяц. (названо животное и его признак)
Сорвался трусливый заяц с лёжки и помчался в гущу леса. (обозначены происходящие с животным события)

1. Какие единицы языка служат для того, чтобы называть предметы и явления действительности, а какие используются, чтобы сообщить какую-либо информацию о них?
Отдельные слова служат для того, чтобы называть предметы или явления действительности.
Словосочетания и предложения используются, чтобы сообщить какую-либо информацию о предметах или явлениях действительности.

2. Перепишите предложения. В каждом из них подчеркните подлежащее и сказуемое. Связаны ли они по смыслу и грамматически?
Подлежащее и сказуемое связаны между собой по смыслу и грамматически.

3. Из 2-го предложения выпишите словосочетания сначала с главным словом глаголом, затем с главным словом именем существительным. В каждом словосочетании графически обозначьте смысловые и грамматические средства связи.
Еловая ветка хрустнула под его лапой.
- хрустнула под лапой; хрустнула (где?) под лапой
- еловая ветка; ветка (какая?) еловая
- под его лапой; под лапой (чьей?) его

4. Образуют ли записанные предложения текст? О чём в нём говорится? Как его можно озаглавить?
Да, данные предложения образуют текст. Он рассказывает о том, как под лапами вошедшего в лес медведя хрустнула еловая ветка, потревожив других обитателей леса.
Название текста: «Происшествие в лесу», «Нарушитель спокойствия».
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением