Урок 24 Часть 2 ГДЗ Петерсон 4 класс (2015) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный.

Решение #1

Изображение 1. Изобрази одновременное движение героев сказок по координатному лучу и заполни таблицы (переменная х обозначает координату движущейся точки, а переменная d —...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Изобрази одновременное движение героев сказок по координатному лучу и заполни таблицы (переменная х обозначает координату движущейся точки, а переменная d — расстояние между точками). Проанализируй, как изменяется расстояние во всех четырех случаях движения — уменьшается или увеличивается, и на сколько? Сделай вывод.
2. Происходят гонки двух черепах. Скорость первой черепахи 9 дм/мин, а скорость второй черепахи 5 дм/мин. Уменьшается или увеличивается расстояние между ними и с какой скоростью?
3. Велосипедист и всадник движутся навстречу друг другу. Скорость велосипедиста 20 км/ч, а скорость всадника 16 км/ч. Как и с какой скоростью изменяется расстояние между ними до момента встречи?
4. Прохожий гонится за своей шляпой, которую ветер несет со скоростью 4 м/с. Как изменяется расстояние между прохожим и шляпой до момента встречи, если он бежит со скоростью 5 м/с? Найди скорость сближения.
5. Два катера плывут в противоположных направлениях со скоростями 25 км/ч и 32 км/ч. Как и с какой скоростью изменяется расстояние между ними?
6. Со станции вышел поезд со скоростью 60 км/ч. Через некоторое время с той же станции и в том же направлении вышел второй поезд. С какой скоростью он должен ехать, чтобы расстояние между ними с момента выезда второго поезда не менялось?
7. Автомобиль должен проехать за 3 дня 1430 км. В первый день он ехал 6 ч со скоростью 82 км/ч, во второй день он увеличил скорость на 4 км/ч и ехал с этой скоростью 7 ч. С какой скоростью должен ехать автомобиль в третий день, чтобы проехать оставшееся расстояние за 4 часа?
8. С товарной станции надо было вывезти в магазины 700 одинаковых ящиков с товаром. Для вывоза было послано две машины. На одну машину можно уложить 48 ящиков, а на другую — 36 ящиков. Сколько ящиков с товаром останется на станции, если каждая машина сделает по 5 рейсов с полной загрузкой?
9. Найди множество значений переменной а, при которых дробь a/12 будет правильной, а дробь a/5 — неправильной.
10. Как найти, какую часть одно число составляет от другого? Вырази величины в одинаковых мерках и узнай:
а) Какую часть недели составляют: 4 суток, 10 ч, 35 мин?
б) Какую часть от 3 м составляют: 2 м, 7 дм, 48 см?
в) Какую часть от 8 кг составляют: 5 кг, 27 г, 360 г?
11. Реши уравнения:
а) (x - 1 15/16) + 7 3/16 = 8 1/16 + 4 9/16;
б) 15 3/28 - (4 11/28 + y) = 7 - 1 9/28.
12. В один день летних каникул Дима с Сашей гуляли 5 ч. Сначала 1 7/12 ч они играли с ребятами в футбол. Затем они пробыли в зоопарке на 10/12 ч больше, чем играли в футбол. Остальное время они катались на лодке. Сколько времени в этот день Дима с Сашей катались на лодке?
13. Верны ли высказывания:
а) (42 712 525 - 4 167 125 : 425) : (98 000 - 3 263 040 : 36) ? 5 820;
б) 43 076 · 709 +7 489 116 - 9 083 · (250 600 : 70 + 497 696 : 824) < 30 ООО?
14. Старинная задача.
В классе учатся 13 детей. У мальчиков столько зубов, сколько у девочек пальцев на руках и ногах. Сколько в классе мальчиков и сколько девочек? (Предполагается, что у каждого ученика по 32 зуба.)
15. Продолжи ряд на 4 числа, сохраняя закономерность:
а) 5, 15, 125, 1235, ... б) 1, 3, 9, 27, ...
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники