Урок 23 Часть 2 ГДЗ Петерсон 4 класс (2015) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный.

Решение #1

Изображение 1. Незнайка и Кнопочка вышли одновременно навстречу друг другу из точек 0 и 40 координатного луча. Определи по рисунку скорость и направление их движения. Отметь точки,...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Незнайка и Кнопочка вышли одновременно навстречу друг другу из точек 0 и 40 координатного луча. Определи по рисунку скорость и направление их движения. Отметь точки, в которых будут Незнайка и Кнопочка через 1 мин после выхода, через 2 мин, 3 мин, 4 мин. Что ты замечаешь?
2. Игра “Движущиеся точки”.
Изобрази одновременное движение точек по координатному лучу в течение первых 4 минут после выхода. Опиши, что ты наблюдаешь?
3. Автомобиль за 5 ч проехал 450 км, а велосипедист за 2 ч проехал 36 км. Во сколько раз скорость автомобиля больше скорости велосипедиста?
4. Катер за 4 ч прошел 104 км. За сколько времени он пройдет 174 км, если увеличит скорость на 3 км/ч?
5. Самолет пролетел за первые 2 ч пути 1700 км. На оставшийся путь ему потребовалось при той же скорости на 3 ч больше. Сколько всего километров пролетел самолет?
6. а) Отметь на координатном луче точки А (9/5), В (2 3/5), С (16/5), D (4 2/5).
б) Переведи числа 2 3/5 и 4 2/5 в неправильные дроби. Проверь с помощью координатного луча.
в) Запиши дроби 9/5 и 16/5 в виде смешанных чисел. Проверь с помощью координатного луча.
7. Заполни таблицу:
8. Составь и реши уравнения:
а) Вася задумал число, вычел его из 36, полученную разность умножил на 6 и получил 144. Какое число задумал Вася?
б) Костя разделил 920 на задуманное число и к полученному частному прибавил 18. В результате у него получилось 41. Какое число задумал Костя?
9. Придумай свою задачу про “задуманное число”, которая решается с помощью уравнения.
10. Выполни действия:
4 м^2 9 см^2 + 96 см^2 3 т 8 ц : 5 7 мин 3 с - 5 мин 18 с
5 м 6 см - 4 дм 8 см 9 кг 75 г · 320 2 ч 40 мин : 8
11. Известно, что 5 · n = а, где n, а ? 0. Какие еще равенства можно составить из чисел 5, n, а? На основании полученных равенств допиши предложения так, чтобы получились верные высказывания:
“Число ... является делителем числа ... ”, “Число ... кратно числу ... ”
12. а) Являются ли числа 1, 4, 7, 12 делителями числа 12? Обоснуй свой ответ и назови еще несколько делителей числа 12.
б) Какое число является делителем любого натурального числа?
13. Проверь истинность высказываний:
а) 25 · 706 + 6300 : (3840 - 39 · 98) - (13 439 + 3755) > 70122 : (1000 - 913);
б) (522 432 : 576 · 32 + 176 · 176) · 400 < 5080 · 8025.
14. Игра “Крестики-нолики”.
Найди в таблице “выигрышную” строчку, столбец или диагональ (сумма чисел в них должна равняться числу, записанному около таблицы).
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

Похожие решебники

*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением