Упр.2 Глава 2 Наши проекты Часть 1 ГДЗ Канакина Горецкий 4 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 2. Что могут рассказать о себе знаки препинания? Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.Вариант ответа 1Сочинение от лица...

Решение #2

Изображение 2. Что могут рассказать о себе знаки препинания? Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.Вариант ответа 1Сочинение от лица...

Решение #3

Изображение 2. Что могут рассказать о себе знаки препинания? Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.Вариант ответа 1Сочинение от лица...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Канакина, Горецкий 4 класс, Просвещение:
2. Что могут рассказать о себе знаки препинания? Составьте такой рассказ от имени какого-либо знака препинания.
Вариант ответа 1
Сочинение от лица точки
Здравствуйте, ребята! Я - Точка, один из самых частых знаков препинания. Я из большой семьи Знаков Препинания. Нас в семье 10 человек. Однако мы редко встречаемся друг с другом. У каждого из нас своя работа и свои обязанности, которые обязательно следует исполнять.
Я всегда стою в конце предложения. Это и есть моя обязанность - обозначать окончание предложения. Однако иногда я оказываюсь и в середине предложения - по соседству со своей родственницей запятой. Я стою вверху, а она - внизу. Вы знаете этот знак препинания как точку с запятой.
Но основная моя работа - разделять предложения. Ведь если предложения будут стоять рядом, без какого-либо разделения, как же можно будет понять, где заканчивается одна мысль и начинается другая? А я встаю в конце и всё - точка! Без меня текст будет выглядеть некрасиво и совершенно непонятно.
Вариант ответа 2
Сочинение от лица запятой
Привет! Я – запятая. Хочу вам рассказать о себе и о том, как я помогаю в тексте.
Моя главная задача – делить предложения на части и отделять однородные члены. Например, в предложении «Мама готовит обед, а папа читает газету» я разделяю два действия между собой. Без меня предложение было бы сложно понять, верно?
А ещё я помогаю в перечислении. Например: «Я люблю играть в футбол, читать книги, рисовать и гулять в парке». Тут я отделяю перечисленные действия.
Также я ставлюсь перед вводными словами и словами-обращениями. Например: «Мария, пожалуйста, принеси мне книгу».
Меня много, и я часто встречаюсь в текстах, но я стараюсь стоять только там, где это нужно. Надеюсь, вы теперь понимаете, как важна моя роль в тексте. Спасибо за внимание!
Вариант ответа 3
Сочинение от лица восклицательного знака
Привет! Я – восклицательный знак! Моя основная задача – выражать радость, удивление, восторг или какие-то сильные чувства в тексте!
Когда кто-то говорит что-то удивительное, интересное или важное, я встаю в конце предложения, чтобы подчеркнуть его важность! Например: «Какой красивый цветок!» или «Вот это да! Мы выиграли!»
Без меня текст был бы менее ярким и эмоциональным. Я также используюсь, когда хочу подчеркнуть важность чего-то восклицательного. Например: «Как важно помогать друг другу!»
Я считаю, что много восклицательных знаков делает текст более динамичным и интересным. Благодарю за внимание!
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением