Урок 6 Часть 1 ГДЗ Петерсон 4 класс (2015) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный.

Решение #1

Изображение 1. а) Как изменяется сумма, если слагаемые увеличиваются? А если слагаемые уменьшаются?б) Не выполняя вычислений, расставь следующие суммы в порядке возрастания:28 +...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. а) Как изменяется сумма, если слагаемые увеличиваются? А если слагаемые уменьшаются?
б) Не выполняя вычислений, расставь следующие суммы в порядке возрастания:
28 + 39, 14 + 39, 14 + 15, 2 + 3, 72 + 45, 2 + 15.
2. Найди границы, в которых заключены следующие суммы:
а) 238 + 457; б) 561 + 829; в) 3123 + 5317.
3. Найди границы, в которых заключены суммы:
а) 384 + 215 + 461; б) 730 + 947 + 519.
4. Сделай оценку следующих сумм:
784 + 519 632 + 947 7384 + 4608 56 625 + 72 493
5. От Москвы до Санкт-Петербурга 651 км, а от Москвы до Тбилиси 1965 км. Докажи, что от Санкт-Петербурга до Тбилиси через Москву больше, чем 2500 км, но меньше, чем 2700 км.
6. Не выполняя вычислений, сравни выражения:
69 + 36 ? 36 + 69 256 + 145 + 317 ? 501 + 203 + 427
381 + 154 ? 54 + 381 372 + 899 + 103 ? 21 + 456 + 174
7. Стриж кормит птенцов 20 раз в день и за один раз приносит 370 мелких насекомых. Сколько насекомых для птенцов должен наловить стриж за лето, если период выкармливания длится 32 дня?
8. Мотоциклист ехал в первый день 4 часа со скоростью 60 км/ч, во второй день — столько же времени со скоростью 55 км/ч. Всего ему надо проехать 710 км. С какой скоростью он должен ехать дальше, чтобы преодолеть оставшееся расстояние за 5 часов?
Реши задачу и придумай новую задачу с величинами “работа — производительность — время”, которая решается так же.
9. Реши уравнения. Что ты замечаешь?
x + 6 = 84 х · 6 = 84
x - 7 = 63 х : 7 = 63
54 - х = 27 54 : x = 27
10. Прочитай неравенства. Найди несколько решений каждого неравенства.
а > 13 b ? 11 1 < с < 4 6 ? d ? 10
11. Найди среди чисел 31, 32, 101, 102 решения неравенства 30 ? x - 2 < 100. Найди еще какое-нибудь решение этого неравенства. Сколько всего натуральных чисел являются его решениями?
12. Какое из множеств {0, 1, 2, 3}, {1, 2, 3, 4}, {0, 1, 3, 4}, {0, 1, 2, 3, 4}, {0, 1, 2, 3, 4, 5} является множеством решений неравенства n < 5?
13. 1) Найди множество значений выражения 7552 + а + 243 для всех значений переменной а из множества {24, 408, 5229}.
2) Найди множество значений выражения 983 · b для всех значений переменной Ь из множества {37, 504, 80 200}.
14. Найди значения выражений:
84 · 703 - 312 + 72 640 : (40 : 5) + 3009 · 240;
2980 · (423 + 168) - (57 · 17 - 209) · 6 : 3 + 533 700 : 9.
15. Какие фигуры ты видишь на чертеже? Запиши их обозначения.
Есть ли среди этих фигур пересекающиеся фигуры?
16. Вот задача не для робких!
Вычитай, дели и множь,
Плюсы ставь, а также скобки!
Верим, к финишу придешь!
5 5 5 5 = 3 5 5 5 5 = 7
5 5 5 5 = 4 5 5 5 5 = 30
5 5 5 5 = 5 5 5 5 5 = 50
5 5 5 5 = 6 5 5 5 5 = 120
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники