Урок 2 Часть 1 ГДЗ Петерсон 4 класс (2015) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный.

Решение #1

Изображение 1. Найди в тексте, выделенном, рамкой вводную часть, главную мысль, примеры. Обозначь эти части текста знаками соответственно. Придумай свои примеры неравенств,...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Найди в тексте, выделенном, рамкой вводную часть, главную мысль, примеры. Обозначь эти части текста знаками соответственно. Придумай свои примеры неравенств, множество решений которых является: а) конечным; б) бесконечным; в) пустым. Сделай конспект.
2. Запиши множество решений неравенства и отметь его на числовом луче. Существует ли в этом множестве наименьший элемент?
а) n < 4; б) m > 4.
3. Запиши множество решений неравенства и отметь его на числовом луче. Существует ли в этом множестве наибольший элемент?
а) k < 3; б) t > 3.
4. Реши неравенства. Что в них интересного?
у < 2 а < 2 2 > с
5. Какое из множеств {0, 1, 2, 3}, {0, 1, 2}, {1, 2, 3}, {3, 4, 5 ...}, {4, 5, 6 ...}, ? служит множеством решений неравенства x < 3?
6. При решении неравенства получили ответ: а) {0, 1, 2, 3, 4, 5, 6}; б) {5, 6, 7 ...}. Какое неравенство решали?
7. А, В и С — множества решений трех неравенств. Напиши эти неравенства, если: А = {0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8}, В = {0, 1, 2, 3, 4}, С = {2, 3, 4...}.
8. Найди ошибки в записи и решении примеров. Запиши и реши их правильно.
9. Выполни действия:
372 · 814 7050 · 608 63 280 : 7 802 000 : 5
10. а) Закончи заполнение таблицы и реши задачу:
Машинистка в первый день напечатала 48 страниц рукописи, а во второй день — на 12 страниц больше, чем в первый. На всю работу в эти 2 дня она затратила 9 часов. Сколько часов работала она в каждый из этих дней, если производительность ее не менялась?
б) Придумай и реши аналогичную задачу.
11. а) 4045 : 5 + 451 · 75 - (729 - 642);
б) 1027 - 428 + 307 · 280 - (60 005 - 5168) : 9.
12. Реши задачи. Что в них общего и чем они отличаются?
1) С двух ульев получено 100 кг меду, с одного из них на 4 кг больше, чем с другого. Сколько меда получено с каждого улья?
2) В двух мешках 100 кг картофеля, в одном из них на 4 кг меньше, чем в другом. Сколько картофеля в каждом мешке?
Придумай задачу, которая решается так же.
13. Реши уравнения и сделай проверку:
а) 16 + 48 : 2 = 40; б) 320 : (52 - х) = 8; в) 50 · у - 72 = 78.
14. Чтобы открылись ворота в сказочный город Числоград, ребятам надо было на табло при въезде:
зажечь числа в свободных клетках так, чтобы сумма чисел, стоящих в любых трех соседних клетках, равнялась 20. Помоги ребятам попасть в этот город!
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.

Похожие решебники

*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением