Урок 5 Часть 1 ГДЗ Петерсон 4 класс (2015) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный.

Решение #1

Изображение 1. Какое из множеств {0, 1, 2, 3, 4}, ?, {4, 5, 6 ...}, {5, 6, 7...} является множеством решений неравенства х > 4? Какое неравенство со знаком ? имеет такое же...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Какое из множеств {0, 1, 2, 3, 4}, ?, {4, 5, 6 ...}, {5, 6, 7...} является множеством решений неравенства х > 4? Какое неравенство со знаком ? имеет такое же множество решений?
2. Какие из чисел 60, 50, 40, 12, 8, 7 и 3 являются решениями неравен
3. Запиши все двойные неравенства, имеющие множество решений {8, 9, 10}:
4. Прочитай и реши неравенства:
а) 6 ? а < 9; в) 16 < х < 20;
б) 315 ? t ? 317; г) 108 < n ? 112.
5. Поставь букву B в те клетки таблицы, для которых неравенство верно, и букву Н — в те клетки, для которых оно неверно.
6. Реши уравнения. Что ты замечаешь?
504 560 : х = 8 х : 8 = 63 070 8 · х = 504 560
7. Запиши выражения, значение которых равно 120.
8. Прочитай и определи, можно ли ответить на поставленные вопросы? Почему?
а) Мама принесла 12 яблок и раздала их поровну детям. Сколько досталось каждому?
б) Пешеход шел со скоростью 6 км/ч. Сколько километров он прошел?
в) Ученик купил тетради на 36 руб. Сколько стоит одна тетрадь?
г) К новогоднему празднику Гек вырезал 18 снежинок, а Чук — 27 снежинок. На сколько дольше Чук вырезал снежинки, чем Гек, если на изготовление одной снежинки они затрачивали одинаковое время?
Какие данные нужны для решения задач? Подбери для них значения и реши полученные задачи.
9. Запиши формулу пути. Придумай задачи по таблице и найди неизвестные величины.
10. Реши задачу и придумай задачи с другими величинами, которые решаются так же:
Велосипедист ехал 2 ч со скоростью 18 км/ч. После этого ему осталось ехать в 3 раза больше, чем он проехал. Сколько всего километров он должен проехать?
11. Сравни выражения:
а + 85 ? 75 + а b - 49 ? b - 130 48 : k ? 72 : k
d · 16 ? 21 · d 86 - с ? 68 - с m : 56 ? m : 94
12. а) 635 400 : 9 : 100 + 9 004 · 50 - (52 360 - 57 · 65);
б) 603 · (1812 : 2) · 30 - (790 · 970 - 92 142 : 6).
13. Сколько ударов за сутки сделают часы, если они отбивают целое число часов, да еще одним ударом отмечают середину каждого часа?
14. Запиши множество многоугольников, изображенных на рисунке: а) содержащих угол В; б) не содержащих угол Е; в) одной из сторон которых является сторона АС.
15. Отгадай загадку:
[Ь] (17 + 28) : 9 [Д] 20 · 8 : 40
[Н] 60 - 32 : 4 [О] 75 : 3 · 2 - 18
[И] (80 - 50) : 15 [Л] 800 : 100 · 9 : 3
[К] 27 · 3 - 34 [Б] 600 : 10 · 3 : 18
[А] (76 - 40) : 18 · 8 [Т] 650 : 5 · 3 : 10
[Ч] 280 · 2 : 80 · 12 [Е] 100 - 72 : 9 · 11
[Ю] 15 · (16 - 9) : 3
16. Собрался Иван-царевич на бой со Змеем Горынычем, трехглавым и треххвостым. “Вот тебе меч-кладенец, — говорит ему Баба-яга. — Одним ударом ты можешь срубить Змею либо 1 голову, либо 2 головы, либо 1 хвост, либо 2 хвоста. Запомни: срубишь голову — новая вырастет, срубишь хвост — 2 новых вырастут, срубишь 2 хвоста — голова вырастет, срубишь 2 головы — ничего не вырастет”. Сможет ли Иван-царевич срубить Змею все головы и все хвосты за 9 ударов? Обоснуй свой ответ.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники