Урок 22 Часть 1 ГДЗ Петерсон 4 класс (2015) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный.

Решение #1

Изображение 1. Практическая работа.Вырежь из бумаги прямоугольник со сторонами 4 см и 16 см и согни его пополам. Затем раздели его с помощью перегибания на 4 равные части, на 8...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Практическая работа.
Вырежь из бумаги прямоугольник со сторонами 4 см и 16 см и согни его пополам. Затем раздели его с помощью перегибания на 4 равные части, на 8 равных частей. Как изменяется каждая часть, когда их число увеличивается?
2. Сравни доли:
1/7 и 1/5 1/15 и 1/20 1/480 и 1/408 1/601 и 1/610
3. Для каких значений переменной х верно неравенство:
а) 1/x ? 1/7; б) 1/6 ? 1/x < 1/3.
4. а) Расположи в порядке возрастания числа: 1/7, 1/5, 1/3, 1/12, 1/10, 1/15.
б) Расположи в порядке убывания числа: 1/9, 1/16, 1/4, 1/8, 1/2, 1/25, 1/3.
5. а) На числовом луче единичный отрезок разделен на 10 равных частей. Сколько этих частей содержат доли 1/10, 1/5, 1/2? Отметь указанные доли на числовом луче.
б) Отметь на числовом луче доли 1/6, 1/3, 1/2.
6. Как называется: а) одна шестидесятая доля минуты; б) одна сотая доля дециметра; в) одна десятая доля тонны; г) одна сотая доля метра?
7. а) Вырази в сантиметрах: 1 дм, 1 мм.
б) Вырази в метрах: 1 км, 1 см.
в) Вырази в центнерах: 1 т, 1 кг.
г) Вырази в минутах: 1 ч, 1 с.
д) Вырази в квадратных дециметрах: 1 м^2, 1 см^2.
8. Что общего и что различного в задачах:
а) У Тани 16 открыток. 1/4 часть этих открыток она подарила подругам к празднику. Сколько открыток она подарила?
б) На платье израсходовали 3 м ткани, что составляет 1/6 всей имеющейся ткани. Сколько всего было ткани?
Реши эти задачи. Затем придумай и реши аналогичные задачи.
9. Папа с Алешей отправились на рыбалку. Они ехали поездом 2 ч со скоростью 80 км/ч, потом а ч шли пешком со скоростью 3 км/ч и наконец 2 ч плыли по озеру со скоростью v км/ч. Какой путь они проделали от вокзала до места рыбалки? Составь выражение и найди его значение, если а = 3, v = 6.
10. Сережа ехал на велосипеде 3 ч со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью он должен был ехать, чтобы преодолеть это расстояние за 2 ч?
Придумай задачу про другие величины, которая решается так же.
11. Мама купила 2 кг яблок по цене 45 руб. за килограмм и в 3 раза больше помидоров по цене на 9 руб. больше, чем цена яблок. Сколько сдачи она должна получить с 500 рублей?
12. Объясни смысл равенств: (а + b) + с = а + (b + с)
a - (b + c) = a - b - c
Используя эти свойства сложения и вычитания, вычисли устно наиболее простым способом:
а) (54 + 72) + 28;
б) 39 + (1 + 26);
в) 196 + 207 + 4 + 593;
г) 316 - 198 - 2;
д) 504 - 79 - 21;
е) 164 - (64 + 15).
13. 1) Пусть А — множество натуральных решений неравенства 4 ? x < 8, а B — множество натуральных решений неравенства 5 < x ? 9. Запиши множества А и B с помощью скобок, найди их объединение и пересечение.
2) Найди объединение и пересечение множеств натуральных решений неравенств 3 ? x < 7 и x ? 5.
14. Сделай прикидку результата и вычисли:
а) 186 438 : 46; б) 8090 · 2005.
15. Найди значения выражений:
а) 59 · (536 - 78 769 : 347) + 69 898 - 82 320 : 84;
б) 194 815 + 206 · (376 200 : 495 - 193) - 50 · (48 600 : 8).
16. В словах НОЗИБ, ФЕЛЕТОН, АБРЕЗ, ГРИТ переставь буквы так, чтобы получились слова русского языка. Какое слово могло бы быть лишним? Придумай несколько вариантов решения.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники