Урок 19 Часть 1 ГДЗ Петерсон 4 класс (2015) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный.

Решение #1

Изображение 1. Измерь отрезки AB, CD, EF и MK с помощью мерки e, после-довательно откладывая ее на отрезке циркулем.2. Докажи, что ответы следующих задач нельзя выразить...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Измерь отрезки AB, CD, EF и MK с помощью мерки e, после-довательно откладывая ее на отрезке циркулем.
2. Докажи, что ответы следующих задач нельзя выразить натуральными числами.
а) Одну конфету разделили поровну между 2 детьми. Сколько конфет получил каждый?
б) Литр сока разлили поровну в 4 стакана. Сколько литров сока в каждом стакане?
в) 7 кг крупы рассыпали поровну в 3 пакета. Сколько килограммов крупы в каждом пакете?
Придумай свои примеры из жизни, когда невозможно выразить точное значение величин натуральными числами.
3. а) Отрезок разделен на 2 равные части. Обведи красным карандашом одну половину отрезка, а синим карандашом — другую половину.
б) Раздели квадрат на 2 равные части четырьмя различными способами.
в) Есть мешочек крупы и весы без гирь. Сколько крупы должно быть на каждой чашке весов, чтобы весы находились в равновесии?
4. а) Вырежь из листа бумаги круг радиусом 3 см. Раздели его с помощью перегибания на 4 равные части и закрась одну часть красным карандашом. Какая это часть круга?
б) Какую часть круга составляет незакрашенная часть? Какая из частей круга больше — закрашенная или незакрашенная?
в) Сколько четвертых частей содержит половина круга?
5. Раздели прямоугольники на 3 равные части разными способами. Раскрась на каждом из них третью часть цветным карандашом. Равны ли эти части по площади? Докажи.
6. Выдели на отрезке указанную часть цветным карандашом и придумай свой способ обозначения этих частей с помощью чисел.
а) половина; г) три четверти;
б) одна треть; д) две пятых;
в) одна шестая; е) четыре седьмых.
7. Реши уравнения:
32 · х - 59 = 453 у : 23 + 312 = 390 7035 : (120 - z) = 67
8. В школьном саду на клумбах посадили 900 цветов, причем 630 из них были тюльпаны, а остальные розы. На клумбы с тюльпанами посадили по 35 цветов на каждую клумбу, а на клумбы с розами — по 30 цветов. Сколько всего получилось клумб?
9. а) 306 · 24 : 72 - (35 280 : 7 - 63 · 80) : 97;
б) (2005 · 8 - 704 · 21 + 6400 : 800) : (702 · 860 - 603 704).
10. Литературная викторина “В мире животных”.
а) Расшифруй, как звали красивого и мужественного черного лиса из рассказа Э. Сетона-Томпсона?
б) Кто из писателей рассказал историю о лисичкином хлебе? Проверь свой ответ, расположив ответы примеров в порядке убывания и сопоставив их с соответствующими буквами. Какие еще рассказы этого писателя ты знаешь?
[И] 46 794 : 66 [Р] 623 801 : 89
[Н] 7 821 : 99 [П] 376 423 : 47
[Ш] 34 504 : 38 [В] 450 340 : 506
[И] 25 480 : 26
11. Сколько минут в одном часе? Сколько секунд в одной минуте? Вырази: а) в часах и минутах: 142 мин, 256 мин, 1032 мин; б) в минутах и секундах: 68 с, 608 с, 6008 с.
12. Перед мастером 5 звеньев цепи. Их надо соединить в одну цепь, не употребляя дополнительных колец. Какое наименьшее число колец надо мастеру для этого расковать, а потом опять заковать?
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники