Урок 16 Часть 1 ГДЗ Петерсон 4 класс (2015) (Математика)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный.

Решение #1

Изображение 1. Найди ошибки в решении примеров и исправь их:2. Сделай прикидку и выполни деление с остатком. Сделай проверку.53 940 : 56     85 282 : 79     555 555 : 834    ...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Петерсон 4 класс, Просвещение:
1. Найди ошибки в решении примеров и исправь их:
2. Сделай прикидку и выполни деление с остатком. Сделай проверку.
53 940 : 56 85 282 : 79 555 555 : 834 285 140 : 472
3. Реши примеры и сделай вывод:
15 728 : 10; 15 728 : 100; 15 728 : 1000.
4. Вычисли:
а) 27 035 : 10; 27 035 : 100; 27 035 : 1000.
б) 642 529 : 10; 642 529 : 100; 642 529 : 1000.
5. Вырази данные числа в указанных счетных единицах. Что ты замечаешь?
а) 27 035 = д. ед.
27 035 = с. ед.
27 035 = т. ед.
б) 642 529 = д. ед.
642 529 = с. ед.
642 529 = т. ед.
6. Расположи ответы примеров в порядке возрастания, сопоставив их соответствующим буквам, и ты узнаешь имя известного путешественника и остроумного рассказчика. Читал ли ты о его приключениях?
[Н] 4 134 : 39 [Ю] 46 690 : 805
[У] 129 668 : 421 [З] 23 030 : 49
[Е] 489 780 : 907 [Н] 11 690 : 14
[Х] 5 852 : 28 [А] 14 756 : 68
7. С одного поля собрали а мешков картошки, со второго — на b мешков больше, чем с первого, а с третьего поля — на с мешков меньше, чем с первого. Сколько мешков картошки собрали со всех трех полей? Составь выражение и найди его значение при а = 685, b = 2, с = 56.
8. a) (529 + 179) · (55 545 : 69) - (128 · 430 - 6 912) : 16;
б) 27 312 : 48 + (900 - 669) · (8 · 125) - 306 · 580.
9. Реши уравнения:
а) 8 · a - 6045 = 1963; в) 92 : (3 · b + 5) = 4;
б) 1475 - х : 12 = 275; г)(240 : x + 48) : 26 = 2.
10. Придумай задачу, решение которой можно описать следующим выражением:
а - b : 3 (а - b) : 3 а + b · 3 (а + b) · 3
11. За первые 14 рабочих дней квартала завод изготовил 560 одинаковых стиральных машин, а затем стал изготовлять в день на 5 таких машин больше. Сколько машин выпустил завод за первые 20 дней квартала?
12. Туристу надо было пройти 27 км. Ранним утром он шел 2 ч со скоростью 5 км/ч, затем следующие 2 ч со скоростью 4 км/ч, а остальной путь он прошел за 3 ч. Чему была равна его скорость на последнем участке пути, если скорость его на этом участке не менялась?
13. Практическая работа.
а) Вырежь из листа клетчатой бумаги прямоугольник со сторонами 9 см и 15 см, а также квадраты со стороной 3 см. Измерь этими квадратами площадь прямоугольника, как показано на рисунке.
б) Вычисли, чему равна площадь прямоугольника в квадратных сантиметрах, в клеточках. Как изменяется значение площади, если мерка уменьшается, увеличивается?
14. Математическое исследование.
Представь число 10 всеми способами в виде суммы двух чисел и для каждого способа найди произведение слагаемых. Какое из произведений самое большое? Проделай то же самое с числом 12. Сформулируй гипотезу и проверь свою гипотезу для какого-нибудь другого числа.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением

Похожие решебники