Ответы на вопросы на стр. ГДЗ Бойкина Виноградова 3 класс по учебнику Климанова (2025) (Литературное чтение)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите устареший решебник

Изображение 1. Какие из прочитанных рассказов можно назвать весёлыми, юмористическими? Почему? Выбери выражения. Поставь знак «+». Что ещё объединяет эти произведения?...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Климанова, Бойкина 3 класс, Просвещение:
1. Какие из прочитанных рассказов можно назвать весёлыми, юмористическими? Почему? Выбери выражения. Поставь знак «+». Что ещё объединяет эти произведения? Запиши.
Рассказы, которые можно назвать весёлыми, юмористическими: М. М. Зощенко «Золотые слова», «Великие путешественники»; Н. Н. Носов «Федина задача», «Телефон», потому что
+ Сочетается весёлое и серьёзное.
В произведениях действует Баба?яга.
+ Герои произведения изображены в смешном виде.
+ Нелепое поведение героя; совершает поступки, которые вызывают улыбку, смех.
Весёлая концовка произведения.
Использование художественных выразительных средств.
В произведении используются крылатые выражения.
Их объединяет то, что в них главные герои — дети, которые находятся в смешных ситуациях, и каждый рассказ учит чему-то важному, но делает это легко и с юмором.
2. Ты прочитал очень смешной рассказ Н. Н. Носова и решил поделиться своими впечатлениями с приятелем. Оказалось, что он тоже читал этот рассказ. Запиши вашу беседу.
Беседа о смешном рассказе Н. Носова «Фантазёры»:
— Привет! Я вчера прочитал очень смешной рассказ Носова — «Фантазёры». Там два мальчика выдумывают всякие истории. Я смеялся весь вечер!
— Привет! Я тоже читал этот рассказ! Особенно смешно было, когда один из них сказал, что его папа нырнул под землю, чтобы не опоздать на работу.
— Ага! Или когда они начали спорить, кто больше фантазёр. Оба такие выдумщики!
— Да, но всё равно видно, что они друзья и любят веселиться.
— Мне понравилось, что рассказ учит не врать, но делает это весело.

— Согласен. Надо фантазировать, но не обманывать.
— Вот именно! Давай и мы с тобой попробуем придумать свою историю, как те мальчики!
— Давай! Только чтобы тоже было весело!
3. Прочитай произведение В. В. Голявкина «Карусель в голове». Выполни задания к тексту.
Пословица, которая отражает идею данного текста:
+ Ученье - свет, а неученье - тьма.
Учился читать да писать, а выучился петь да плясать.
Чему учился, тому и пригодился.
За учёного двух неучёных дают, да и тех не берут.
Не нужен учёный, а нужен смышлёный.
4. Прочитай, какая из пословиц, высказываний отразит идею данного текста. Отметь знаком «+».
Я выбрал эту пословицу, потому что рассказ показывает, как важно учиться. Мальчик хотел много всего, но даже не мог правильно написать названия вещей. Отец объяснил, что без знаний не обойтись, потому что «у слов есть ноги» и они «убегают», если не учиться.
5. Определи, что делает это произведение юмористическим.
Произведение делает юмористическим:
Комическая ситуация;
Комические герои;
+ Комические слова.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением