Упр.717 ГДЗ Ладыженская Баранов 5 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение 	Расскажите (устно) о том, как Артём прибивал скворечник. Подумайте, как вы будете рассказывать, каким тоном — серьёзно, шутливо или насмешливо. Это зависит от вашей...

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение 	Расскажите (устно) о том, как Артём прибивал скворечник. Подумайте, как вы будете рассказывать, каким тоном — серьёзно, шутливо или насмешливо. Это зависит от вашей...

Решение #3 (Учебник 2012)

Изображение 	Расскажите (устно) о том, как Артём прибивал скворечник. Подумайте, как вы будете рассказывать, каким тоном — серьёзно, шутливо или насмешливо. Это зависит от вашей...

Другие ответы на тему:
#доброВнас #птицы


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 5 класс, Просвещение:
Прочитайте текст и озаглавьте его. Определите, к какой функциональной разновидности языка он принадлежит. Выпишите из текста глаголы, отметьте, какие из них возвратные, а какие — невозвратные.
Каждое животное по-своему общается со своими собратьями — шимпанзе понимают других шимпанзе, пчёлы — пчёл и т. д. Правда, они не разговаривают по-настоящему. Это может быть крик, помахивание крыльями или многое из того, что могут делать животные. Но они не могут общаться с помощью слов, а мы не умеем разговаривать на их языке.
Пчёлы сообщают друг другу о том, где находится цветок, с помощью сложного танца. По-разному кричат обезьяны, когда чувствуют приближение опасного животного, голод или когда хотят сообщить соплеменникам ещё о чём-то.
Человеческий язык сильно отличается от этих сигналов. Животным доступен лишь определённый набор сообщений, и они никогда не смогут придумать других.
Некоторые учёные считают, что обезьян можно хотя бы немного обучить человеческому языку. Другие считают, что это невозможно.
Наверное, в области изучения языка животных ещё предстоят многие открытия.
Как общаются животные?
Функциональная разновидность языка: научный стиль.
Общается, понимает, разговаривают, может, быть, могут, делать, не могут, общаться, не умеем, разговаривать, сообщают, находится, кричат, чувствуют, хотят, сообщить, отличается, не смогут, придумать, считают, обучить, считают, предстоят.

Расскажите (устно) о том, как Артём прибивал скворечник. Подумайте, как вы будете рассказывать, каким тоном — серьёзно, шутливо или насмешливо. Это зависит от вашей задачи: допустим, вы хотите развлечь, рассмешить аудиторию (может быть, вы и есть этот Артём) или хотите поучить аудиторию, показать, что всё надо делать не спеша, внимательно.
Увидев, что прилетели скворцы, Артём сделал скворечник, взял инструменты и лестницу и пошёл в сад. Мальчик выбрал дерево недалеко от дома, установил лестницу, залез на неё и начал прибивать домик для птиц. Он специально выбрал местечко повыше, чтобы никто не смог нарушить птичий покой. Скворец в это время сидел на ветке и наблюдал за мальчиком. Закончив работу, Артём слез с лестницы, взял её и пошёл домой. Вслед ему неслись птичьи крики, и мальчик думал, что птицы так благодарят его. Однако боковым зрением Артём вдруг заметил, что вместе с лестницей он несёт и скворечник с сидящим на нём скворцом. Оказалось, мальчик случайно прибил скворечник к лестнице. Что ж делать, пришлось исправлять свою ошибку.

Используя данное ниже начало, составьте памятку из 3—5 пунктов о том, что вы должны сделать в ближайшее время. Глаголы в неопределённой форме подчеркните.
На этой неделе (в этом месяце, в ближайшее воскресенье, на каникулах и т. п.) я должен (должна):
1. ...;
2. ... и т. д.

На этой неделе я должен:
1. записаться в секцию волейбола;
2. сводить младшего брата на спектакль;
3. сделать презентацию по биологии;
4. закончить модель парусника;
5. принять участие в олимпиаде по математике.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением