Ответы на вопросы на стр. ГДЗ Бойкина Виноградова 3 класс по учебнику Климанова (2025) (Литературное чтение)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите устареший решебник

Изображение Люби живое. Стр. 661. Вспомни произведения о животных и природе, которые ты прочитал. Составь список произведений, которые ты советовал бы прочитать своим...
Дополнительное изображение
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Климанова, Бойкина 3 класс, Просвещение:
Люби живое. Стр. 66
1. Вспомни произведения о животных и природе, которые ты прочитал. Составь список произведений, которые ты советовал бы прочитать своим друзьям.
Вот список произведений о животных и природе, которые я прочитал и советую своим друзьям:
1. В. Бианки «Лис и мышонок» — интересная история о хитрости и смелости.
2. Н. Сладков «Зимняя спячка» — рассказ о том, как звери готовятся к зиме.
3. Э. Шим «Ёжик» — короткий, но трогательный рассказ о маленьком ёжике.
4. К. Паустовский «Заячьи лапы» — о доброте и помощи животным.
5. Л. Толстой «Прыжок» — про собаку, которая проявила мужество.
6. Е. Чарушин «Про Тому» — весёлый рассказ о щенке и его проделках.
7. М. Пришвин «Кладовая солнца» — повесть о природе, детях и доброте.
8. Р. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави» — захватывающая история о мангусте-защитнике.
9. А. Барто «Лошадка» — стихи о любимом игрушечном животном.
10. С. Маршак «Кошкин дом» — весёлая сказка про кошку и её гостей.
Эти книги интересные, добрые и учат любить природу и заботиться о животных.

1. Опиши Листопадничка. Каким он был? Выбери слова, дополни своими.
Листопадничек был любопытным, любознательным, смелым и беспокойным зайчонком.
2. Опиши Листопадничка. Каким он был? Выбери слова, дополни своими.
Он хотел узнать, как живут журавли, и решил убежать из дома. Его тянуло всё новое и неизвестное. Он не испугался отправиться один в лес, заглядывал в бобровую хатку, разговаривал с бобрами, пробовал жить у них, даже нянчился с бобрятами и приносил им еду. Хотя иногда Листопадничек бывал боязливым — он испугался холодной воды и выдры, — но всё равно старался быть решительным. Когда случилась беда, он всё же поплыл сам и вернулся домой.
Он оказался смелым и отважным, и его не зря потом называли самым храбрым зайцем в лесу.
3. Запиши свой рассказ.
Я — зайчонок Листопадничек. Родился я поздней осенью, когда с деревьев сыпались жёлтые и красные листья. Отсюда и моё имя. С самого рождения мне приходилось быть осторожным — лес был уже голый, прятаться негде, а лисы и совы не дремали.
Однажды я услышал, как в лесу поднялся сильный ветер. Он закружил листья, и я спрятался под кучей самых сухих и шуршащих. Так я спасся от лисы, которая пробежала мимо — не заметила меня среди листьев. С тех пор я научился использовать листья как укрытие.
Зимой стало труднее. Снег глубокий, лапки мерзнут. Но я не сдавался. Учился быстро прыгать, находить кору и сухую траву под снегом. Я стал сильнее и смелее. Весной, когда всё растаяло, я впервые увидел траву и подснежники.
Теперь я настоящий лесной зайка. И всегда помню, что надо быть внимательным, ловким и уметь прятаться. Так я и живу!

Представь себя в роли зайчика Листопадничка и придумай свой рассказ. Составь план.
План рассказа:
1. Кто такой Листопадничек и как он получил имя.
2. Первые трудности в лесу.
3. Опасность — встреча с лисой.
4. Как спасли опавшие листья.
5. Наступление зимы и новые испытания.
6. Как зайчик учился выживать.
7. Приход весны и взросление Листопадничка.
4. Определи основную мысль своего рассказа. Запиши.
Основная мысль рассказа: Даже маленький и слабый сможет выжить и стать сильным, если будет внимательным, смелым и научится справляться с трудностями.
5. Представь, что путешествие Листопадничка продолжилось. Какие ещё приключения могли бы с ним произойти? Рассмотри рисунки на с. 68. Что на них изображено? Придумай свой рассказ. Запиши план.
На рисунках показаны удивительные приключения зайчонка Листопадничка.
Сначала он отправляется в космический полёт — в скафандре летает среди звёзд, словно настоящий космонавт. Затем он учится в школе вместе с другими зверятами — рисует, пишет и делится своими мечтами. Позже Листопадничек гуляет по лесу и встречает медведя, который собирает ягоды. А потом он оказывается в далёкой Африке, где лежит на берегу под пальмами и знакомится с добрым крокодилом.
Листопадничек и волчий след (продолжение рассказа)
После возвращения домой Листопадничек снова жил на болоте со своей семьёй. Он стал взрослым и осторожным, но всё так же любил приключения. Однажды он заметил в снегу странные следы. Они не были похожи на следы зайцев или лис — это были волчьи лапы!
Листопадничек решил проследить, куда они ведут. Он тихо крался через лес и вышел к большой поляне. Там сидел раненый волчонок, его задняя лапка была перебита капканом. Волчонок скулил и дрожал от холода.
Зайчонок сначала испугался — ведь волки опасны! Но потом ему стало жаль малыша. Он осторожно освободил волчонка из капкана и принёс ему немного коры и мха, чтобы тот согрелся. Волчонок посмотрел на него благодарно, и зайчонок ушёл, надеясь, что он выживет.
Через неделю Листопадничек снова увидел на снегу следы. Он замер — волчьи. Но волк не напал — наоборот, это был уже подросший волчонок. Он не тронул зайца, а тихо пошёл мимо. Так Листопадничек понял: добро не забывается.
План рассказа:
1. Листопадничек возвращается домой.
2. Неожиданные волчьи следы в снегу.
3. Встреча с раненым волчонком.
4. Страх и жалость. Помощь зайчонка.
5. Прощание и надежда.
6. Новая встреча через неделю.
7. Волчонок не тронул зайца.
8. Вывод: добро остаётся в сердце.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением