Упр.643 ГДЗ Ладыженская Баранов 5 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Найдите фотографию «Камчатский бурый медведь» в цветной вклейке в конце учебника. Опишите хищника: какие у него голова, глаза, нос, уши, шерсть, лапы? Где зверь...

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение Найдите фотографию «Камчатский бурый медведь» в цветной вклейке в конце учебника. Опишите хищника: какие у него голова, глаза, нос, уши, шерсть, лапы? Где зверь...

Решение #3 (Учебник 2019)

Изображение Найдите фотографию «Камчатский бурый медведь» в цветной вклейке в конце учебника. Опишите хищника: какие у него голова, глаза, нос, уши, шерсть, лапы? Где зверь...

Решение #4 (Учебник 2019)

Изображение Найдите фотографию «Камчатский бурый медведь» в цветной вклейке в конце учебника. Опишите хищника: какие у него голова, глаза, нос, уши, шерсть, лапы? Где зверь...

Решение #5 (Учебник 2012)

Изображение Найдите фотографию «Камчатский бурый медведь» в цветной вклейке в конце учебника. Опишите хищника: какие у него голова, глаза, нос, уши, шерсть, лапы? Где зверь...

Другие ответы на тему:
#животные #произведенияИскусства


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 5 класс, Просвещение:
Спишите. Обозначьте изучаемую орфограмму.
Применяя правило, рассуждайте по образцу: «Сосна — хвойн.. дерево. Хвойн.. относится к слову дерево. Дерево — существительное ср. р., стоит в Им. п., в ед. ч., значит, и хвойное стоит в ср. р., в Им. п., в ед. ч. В этой форме у прилагательного окончание -ое. Дерево какое? Пишу: хвойное».
С надёжном врач..м, со старательней учениц..й, о ловк..м спортсмен.., прежн.. подругу, об умел..м мастер.., за метк..м стрелком, у аккуратней девушк.., со строг..м юнош..й, о проворн..м школьнике, со старш..м братом, о младш..й сестре, с хорош..м товарищ..м, об опасн..м наводнен.. .

Найдите фотографию «Камчатский бурый медведь» в цветной вклейке в конце учебника. Опишите хищника: какие у него голова, глаза, нос, уши, шерсть, лапы? Где зверь находится? Расскажите, как случилось, что медведь очутился на камнях. Кого высматривает хищник? Какой взгляд у животного? Представьте, что ваш слушатель — первоклассник, младший братишка. Подумайте, как вы начнёте рассказ, как включите в него описание медведя, как закончите своё повествование.
Вариант ответа 1
На свете есть много интересных и удивительных животных, и сегодня я расскажу тебе об одном из них. Взгляни на фотографию. Ты видишь огромного бурого медведя. Он живёт на Камчатке. Камчатский медведь является самым крупным в мире, его вес более 200 кг. На снимке мы видим, что у него мощное туловище, крупная голова, маленькие глаза и уши, большие лапы с длинными когтями. У медведя густой тёмно-коричневый мех со своеобразным фиолетовым оттенком. Всё это придаёт ему устрашающий вид. Медведь сфотографирован в осеннем лесу. Он опёрся передними лапами на большой валун и внимательно смотрит вдаль. Возможно, косолапый увидел кого-то или высматривает место для будущей берлоги.
Вариант ответа 2
На свете есть много интересных и удивительных животных, и сегодня я расскажу тебе об одном из них. Представь, что мы отправимся в далекий Камчатский край, где живет огромный и могучий Камчатский бурый медведь. Он – настоящий владыка таежных лесов и суровых северных просторов.
Камчатский бурый медведь – это настоящий великан природы. Он имеет массивное телосложение, мощные лапы и грозную голову. Глаза у него маленькие, но умные, всегда бдительно всматриваются вокруг. Его нос – как две черные бусинки, которые помогают ему находить пищу даже в глухих лесных чащах.
Ушки медведя маленькие и скругленные, они всегда настороже, готовы услышать даже самые тихие звуки. Шерсть медведя густая и волнистая, она помогает ему сохранять тепло даже в холодные дни. Лапы у медведя мощные и крепкие, на них он легко передвигается по земле и даже на снегу.
На фотографии, которую я нашел, медведь стоит на больших камнях, словно поднимается на вершину для обзора. Он выглядит могучим и внимательным. Судя по его взгляду, он что-то ищет или наблюдает за чем-то. Может быть, он видит других животных или ищет вкусную еду.
Интересно, что медведь может стоять на задних лапах, используя передние лапы, как руки. Это позволяет ему легче видеть и более точно разглядывать окружающий мир. Медведь – настоящий хозяин природы, и его внимательный взгляд всегда направлен на окружающую его жизнь.
Вариант ответа 3
На свете есть много интересных и удивительных животных, и сегодня я расскажу тебе об одном из них. Меня уверяют, что в конце учебника есть цветная вклейка с фотографией Камчатского бурого медведя. Этот медведь – настоящий хищник, живущий на далеких просторах Камчатки, в суровых условиях дикой природы.
Камчатский бурый медведь – это мощное и величественное создание. У него крупная голова с острыми ушами, от которых он может ловко и быстро разглядеть все звуки вокруг. Его глаза как две маленькие янтарные молнии, благодаря которым он может видеть даже в ночь. Он имеет толстую шерсть, которая помогает ему сохранять тепло даже в холодные дни. Медведь сидит на огромных лапах с острыми когтями, которые позволяют ему без труда перемещаться по камням и земле.
На фотографии медведь находится на высоких камнях. Скорее всего, он поднялся туда, чтобы высматривать окрестности и поискать пищу. Медведь умело уселся, держа голову высоко, чтобы видеть насквозь. Его взгляд полон внимания и бдительности, ведь он всегда готов к действию.
Как случилось, что медведь очутился на камнях? Вероятно, он мог слышать какие-то звуки или учуять запах, который его заинтересовал. Камчатские медведи часто поднимаются на возвышенности, чтобы найти еду или охранять свою территорию.
Так что, мой младший друг, Камчатский бурый медведь – это настоящий хозяин своих мест. Он сильный и умелый охотник, который приспособился к жизни в суровой природе Камчатки.

Запишите существительные в именительном и творительном падежах единственного числа. Используйте предлоги над, под, перед, с.

Товарищи, встречи, продавщицы, горцы, молодцы, учительницы, задачи, ученицы, пальцы, малыши, плечи, врачи, лучи, тучи, дворцы, столицы, границы, крыши, птицы, этажи, кирпичи, ключи, мячи, ножи, карандаши, гаражи, юноши, училища, советчицы, мудрецы, абзацы, падежи, пловцы, красавицы, силачи, ткачи, скрипачи, блюдца, выигрыши, мельницы, сказочницы, насмешницы, гвардейцы, храбрецы, бородачи.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением