Ответы на вопросы и задания §64 ГДЗ Колесов 8 класс (Биология)

Изображение §64. Интересы, склонности, способности1. Чем интерес отличается от склонности?Интерес — это форма проявления познавательной потребности. Она выражается в...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Колесов, Маш, Беляев 8 класс, Дрофа:
§64. Интересы, склонности, способности
1. Чем интерес отличается от склонности?
Интерес — это форма проявления познавательной потребности. Она выражается в направленности внимания на получение информации в определённой области. При этом информация вызывает положительные эмоции. Но как всякая потребность, она на некоторое время угасает после получения очередных сведений, но затем вспыхивает вновь
Склонность — это пристрастие к занятиям определёнными видами деятельности.

2. Обладают ли люди способностями от рождения?
Люди обладают способностями от рождения. Они основаны на природных задатках, которые можно развить в результате систематических упражнений.

3. Как найти свое призвание?
Обычно способности и склонности совпадают. Но бывает и так: человек имеет все задатки для того, чтобы стать хорошим пианистом, но вот желания посвятить себя музыке у него нет. Следовательно, его задатки и его склонности не совпадают. Поэтому, прежде чем выбрать профессию, подумайте, нравится ли вам дело, которым вы собираетесь заниматься, и, если да, то есть ли у вас способности, чтобы заниматься им успешно.

Вопросы
1. Как соотносятся интересы и склонности?
Интерес — это форма проявления познавательной потребности. Склонность — это пристрастие к занятиям определёнными видами деятельности. Идеально, когда интерес и склонность совпадают.

2. Как развиваются способности?
Способности основаны на природных задатках и развиваются в результате деятельности и систематических упражнениях.

Задания
Укажите, какая связь существует между наследственными задатками и трудовой деятельностью человека.
Предположим, что у человека от рождения большие кисти рук, длинные пальцы, крепкие суставы, хорошая их подвижность, отличные музыкальный слух и чувство ритма. Всё это — наследственные задатки, идеальные для обучения игре на фортепиано.
Но задатки так и останутся задатками, если они не будут востребованы. Способному человеку потребуется меньшее время на овладение профессией, он скорее достигнет мастерства в своём деле, но без работы его способности не проявятся и угаснут, так и не развившись.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением