Упр.609 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение Рассмотрите рисунки. Что могло произойти до и после того, что изображено на рисунках?Напишите рассказ и озаглавьте его. Рассказ вы можете вести от 3-го и от 1-го лица;...

Другие ответы на тему:
#школа #доброВнас #однажды


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Рассмотрите рисунки. Что могло произойти до и после того, что изображено на рисунках?
Напишите рассказ и озаглавьте его. Рассказ вы можете вести от 3-го и от 1-го лица; например, представьте себе, что вы и есть тот мальчик, которому поручили повесить плакат. Кому вы расскажете о том, как приклеивали плакат? Кто ваши слушатели? В какой обстановке вы рас сказываете эту забавную историю? Как вас слушают?
Подчеркните глаголы. Укажите их наклонение.

Соблюдайте (пов.) чистоту!
Однажды поручили (изъяв.) нашему Борьке (Борька – это мой одноклассник) нарисовать (изъяв.) агитационный плакат в рамках Недели здорового образа жизни с призывом соблюдать (изъяв.) чистоту. И кому поручили (изъяв.) – самому главному «чистюле» нашего класса. Написал (изъяв.) Борька на плакате большими буквами «СОБЛЮДАЙТЕ (пов.) ЧИСТОТУ». Взял (изъяв.) кисть и клей и пошёл (изъяв.) плакат на стену вешать (изъяв.). Да так измазал (изъяв.) ладони клеем, что оставил (изъяв.) грязные следы вокруг надписи. Красуется (изъяв.) теперь на стене этот «лозунг чистоты», а все ходят (изъяв.) в недоумении и головами качают (изъяв.).
- А что не так? – возмущается (изъяв.) Борька. – Я бы нарисовал (изъяв.) что-нибудь, да не умею(изъяв.)!
- Руки сначала помой (пов.), «художник»! – с улыбкой отвечают (изъяв.) ему.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением