Упр.554 ГДЗ Ладыженская Баранов 5 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение 	Запишите существительные, имеющие форму только единственного числа. Продолжите перечисление названий: 1) групп людей; 2) веществ;3) качеств, действий.1. М..лодёжь,...

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение 	Запишите существительные, имеющие форму только единственного числа. Продолжите перечисление названий: 1) групп людей; 2) веществ;3) качеств, действий.1. М..лодёжь,...

Решение #3 (Учебник 2012)

Изображение 	Запишите существительные, имеющие форму только единственного числа. Продолжите перечисление названий: 1) групп людей; 2) веществ;3) качеств, действий.1. М..лодёжь,...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 5 класс, Просвещение:
Диктант по тексту упр. 553 (абзацы 1—3).
Саше шесть лет. Отец ведёт его за руку через распаханное поле. Саша часто спотыкается, ему тяжело идти по отвалам. Последние разгулявшиеся ласточки бесшумно вверх-вниз перечёркивают красный закат, тонущий за лесами.
По полю ползает трактор, ровно стучит мотором, покашливая, выбрасывает из трубы мутновато-лиловый дымок. Время от времени слышен скрежет подвернувшегося под лемех булыжника. Из-под растопыренной железной пятерни плуга густыми ручьями течёт земля. Отвалы её тускло лоснятся на закате.
Отец остановился, нагнулся и полной пригоршней забрал землю, поднёс к лицу. Трактор с деловитостью втянувшегося в работу труженика, попыхивая, удалялся.

Запишите существительные, имеющие форму только единственного числа. Продолжите перечисление названий: 1) групп людей; 2) веществ;
3) качеств, действий.
1. М..лодёжь, человечество, .
2. Ж..лезо, м..локо, .
3. Темнота, бегство, .
Для справок: студенчество, б..лизна выполнение,
к..росин, учительство, с.нева, крестьянство, удивление, б..нзин, олово.

Озаглавьте текст. Спишите, деля его на абзацы. Расставьте пропущенные запятые. Подчеркните дополнения, выраженные именами существительными в винительном падеже. ^ Назовите близкие по значению глаголы, с помощью которых объединены в тексте второе и третье предложения.

Сначала мы любим то место, где родились и выр..сли. Человек прежде всего узнаёт свой дом сад, в котором запоминает каждую яблоню каждую стё(ж, ш)ку. Сер(?)це никогда не забудет'* дом матери игры детства дорогу в школу.4 Мы любим берёзу, которая р..стёт2 у родно..о дома, тих.ло речку свою городскую улицу. Так начинает(?)ся любовь к родной стране.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением