Упр.507 ГДЗ Рыбченкова Александрова 6 класс (Русский язык)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный решебник

Решение #1 (Учебник 2019)

Изображение Запишите видовые пары.1) Двигать двинуть, толкать — швырять — ..., стрелять — крутить — дёргать — ....- двигать – двинуть- толкать – толкнуть- швырять –...

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение Запишите видовые пары.1) Двигать двинуть, толкать — швырять — ..., стрелять — крутить — дёргать — ....- двигать – двинуть- толкать – толкнуть- швырять –...

Решение #3 (Учебник 2014)

Изображение Запишите видовые пары.1) Двигать двинуть, толкать — швырять — ..., стрелять — крутить — дёргать — ....- двигать – двинуть- толкать – толкнуть- швырять –...
Дополнительное изображение

Решение #4 (Учебник 2014)

Изображение Запишите видовые пары.1) Двигать двинуть, толкать — швырять — ..., стрелять — крутить — дёргать — ....- двигать – двинуть- толкать – толкнуть- швырять –...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Загоровская 6 класс, Просвещение:
Просклоняйте числительные. Выделите окончания.
Двадцатый, двухсотый, двухтысячный.
Двадцатый (именительный падеж), двадцатого (родительный падеж), двадцатому (дательный падеж), двадцатый/двадцатого (винительный падеж), двадцатым (творительный падеж), о двадцатом (предложный падеж)
Двухсотый (именительный падеж), двухсотого (родительный падеж), двухсотому (дательный падеж), двухсотого/двухсотый (винительный падеж), двухсотым (творительный падеж), о двухсотом (предложный падеж)
Двухтысячный (именительный падеж), двухтысячного (родительный падеж), двухтысячному (дательный падеж), двухтысячного/двухтысячный (винительный падеж), двухтысячным (творительный падеж), о двухтысячном (предложный падеж)

Запишите видовые пары.
1) Двигать двинуть, толкать — швырять — ..., стрелять — крутить — дёргать — ....
- двигать – двинуть
- толкать – толкнуть
- швырять – швырнуть
- стрелять – стрельнуть
- крутить – крутнуть
- дёргать – дёрнуть
2) Делать сделать, писать ..., красить — ..., учить — ... , читать — ....
- делать – сделать
- писать – списать
- красить – скрасить
- учить – подучить
- читать – перечитать
3) Отбросить отбрасывать, записать — ..., заморозить ..., просмотреть ..., прочитать — ..., дать — ..., запеть ... .
- отбросить – отбрасывать
- записать – записывать
- заморозить – замораживать
- просмотреть – просматривать
- прочитать – прочитывать
- дать – давать
- запеть – запевать
1. Определите способ образования видовой пары в каждом ряду слов.
1. – суффиксальный способ словообразования
- двигать – двинуть
- толкать – толкнуть
- швырять – швырнуть
- стрелять – стрельнуть
- крутить – крутнуть
- дёргать – дёрнуть
2. – приставочный способ словообразования
- делать – сделать
- писать – списать
- красить – скрасить
- учить – подучить
- читать – перечитать
3. – суффиксальный способ словообразования
- отбросить – отбрасывать
- записать – записывать
- заморозить – замораживать
- просмотреть – просматривать
- прочитать – прочитывать
- дать – давать
- запеть – запевать
2. Какая морфема придаёт глаголу оттенок значения однократности, мгновенности действия?
Оттенок значения однократности и мгновенности действия глаголу придаёт суффикс -ну-.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением