Упр.492 ГДЗ Рыбченкова Александрова 10-11 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 492 Подготовьте тезисы для участия в дискуссии по одной из следующих тем:1) Быть целеустремлённым! Что это значит и всякую ли целеустремлённость надо одобрять и...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Нарушевич 11 класс, Просвещение:
492 Подготовьте тезисы для участия в дискуссии по одной из следующих тем:
1) Быть целеустремлённым! Что это значит и всякую ли целеустремлённость надо одобрять и поддерживать?
Быть целеустремлённым! Что это значит и всякую ли це-леустремлённость надо одобрять и поддерживать?
Целеустремлённость – это стремление к своей мечте.
Для того чтобы стремиться к чему-либо, сначала следует продумать свою цель как можно более конкретно.
Нельзя отвлекаться на абстрактные явления.
После составления плана следует всё хорошо взвесить и решить, действительно ли тебе это нужно и готов ли ты ко всем рискам.
Если цель слишком труднодостижима, вероятно, её нужно разбить на несколько более мелких.
Если же человек видит, что не готов потратить достаточное количество усилий и времени на достижение цели, от неё следует отказаться.
Любая целеустремлённость заслуживает одобрения, за исключением той, которая наносит конкретный вред другим людям.

2) Может ли человек сам себя воспитать?
Может ли человек сам себя воспитать?
Каждый человек может создать себя сам.
Стремление к лучшей версии себя должно войти в приоритетные задачи для человека.
Если под «воспитанием себя» имеется в виду «изменение себя в угоду обществу», то от такого изменения стоит отказаться, так как оно пойдёт только во вред человеку.
Нельзя ломать себя. Нельзя сделать из личности то, чем она не является изначально.
В каждом человеке изначально заложены какие-то задатки и способности, а также определённые черты характера. Их можно развивать и улучшать. Однако не стоит пытаться заниматься тем, что тебе не близко, или становится «удобным» членом общества.
Каждый человек является индивидуальностью. И его развитие должно касаться его роста, а не подавления.
Для такой сложной работы человек должен уже иметь какие-либо, хотя бы самые минимальные понятия о добре и зле, а также обладать критическим мышлением.

3) Нужна ли нашему обществу доброта?
Нужна ли нашему обществу доброта?
Добро и доброта – два взаимосвязанных слова, где одно происходит от другого. Люди, обладающие добротой, дарят окружающим хорошие эмоции.
Доброта человека проявляется в его позитивных поступках и гуманном отношении к окружающим.
Добрые дела не должны преследовать какую-либо цель, настоящее благо искреннее и бескорыстное.
Истинная доброта проявляется в том, что она не связана с ожиданием вознаграждения или похвалы.
Истинная доброта не ограничивается словами, она выражается и в действиях.
Доброта и сострадание не только помогают создавать приятную атмосферу в коллективе, но и способствуют улучшению деловых отношений с клиентами и партнерами.
Доброта делает людей и окружающий мир ярче и вносит благополучие в их взаимодействие.
В жизни доброта и сострадание являются неотъемлемыми качествами. Однако, не всегда они оцениваются так же высоко, как, например, технические навыки, склад ума или другие умения. Некоторые люди считают, что в мире бизнеса и карьеры не место доброте и эмпатии. Но это вовсе не так.
Доброта является ключевым фактором в создании здоровых и счастливых взаимоотношений между людьми. Она помогает нам понимать друг друга и быть более терпимыми.

4) Почему необходимо беречь природу?
5) Россия обладает самой большой территорией на Земле. Огромные размеры — преимущество или недостаток географического положения нашей страны?
6) Плюсы и минусы бесплатного и платного образования. Что же всё-таки выбрать?
7) Реклама — источник необходимой информации или бесконечный источник раздражения?
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением