Упр.465 ГДЗ Ладыженская Баранов 6 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Рассмотрите рисунок. Прочитайте цифры. Используя числи-тельные, составьте юмористический рассказ или отдельные предложения о состязании человека и животных по прыжкам в...

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Рассмотрите рисунок. Прочитайте цифры. Используя числи-тельные, составьте юмористический рассказ или отдельные предложения о состязании человека и животных по прыжкам в...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Рассмотрите рисунок. Прочитайте цифры. Используя числи-тельные, составьте юмористический рассказ или отдельные предложения о состязании человека и животных по прыжкам в...

Решение #4 (Учебник 2020)

Изображение Рассмотрите рисунок. Прочитайте цифры. Используя числи-тельные, составьте юмористический рассказ или отдельные предложения о состязании человека и животных по прыжкам в...

Решение #5 (Учебник 2015)

Изображение Рассмотрите рисунок. Прочитайте цифры. Используя числи-тельные, составьте юмористический рассказ или отдельные предложения о состязании человека и животных по прыжкам в...

Решение #6 (Учебник 2015)

Изображение Рассмотрите рисунок. Прочитайте цифры. Используя числи-тельные, составьте юмористический рассказ или отдельные предложения о состязании человека и животных по прыжкам в...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 6 класс, Просвещение:
Запишите однокоренные прилагательные, образованные от данных существительных. В каких словах наблюдается чередование гласных в корне?
1. Нефть -> нефтяной; земля, стекло, трава, кость, торф, слюда, кожа, полотно, олово, глина, вода, жесть, лёд, лён, песок, дерево, рожь, овёс, серебро, шерсть.
2. Общество —> общественный; ремесло, обед, торжество, отечество, огонь, солома, тыква, клюква.

Рассмотрите рисунок. Прочитайте цифры. Используя числи-тельные, составьте юмористический рассказ или отдельные предложения о состязании человека и животных по прыжкам в длину.
Вариант ответа 1
Три целых девяносто пять сотых; семь целых шестьдесят сотых; восемь целых девяносто сотых; девять целых пятнадцать сотых; двенадцать целых двадцать сотых; двенадцать целых восемьдесят сотых.
Борька всегда мечтал стать спортсменом. Больше всего ему нравились прыжки в длину. Он часто представлял себе, что победит на районных соревнованиях между школами. Ему хотелось прыгнуть дальше всех. И вот однажды приснился Борьке сон: проходят мировые состязания по прыжкам в длину. А участвовать в них могут не только люди, но и животные. Борька обрадовался, он решил, что с первой попытки победит соперников: лягушку, пса, леопарда, кенгуру и антилопу. Но не тут-то было! Дальше всех прыгнул кенгуру – двенадцать целых восемь десятых метра. Второе место заняла антилопа. Она прыгнула на расстояние двенадцать целых две десятых метра. Третье место занял леопард. Он смог одним прыжком преодолеть расстояние девять целых пятнадцать сотых метра. Борька оказался на четвёртом месте. Он не сильно отстал от леопарда и прыгнул восемь целых девять десятых метра. На пятом месте был пёс Палкан. Он прыгнул на расстояние семь целых шесть десятых метра. А на последнем месте оказалась лягушка. Её рекорд – три целых девяносто пять сотых метра. Вручили призы и медали. Борька был расстроен, что не занял призовое место… И проснулся… «Эх! – подумал он горько. – Если бы я в реальности совершил прыжок почти на девять метров, я бы стал чемпионом мира!»
Вариант ответа 2
Поспорили однажды лягушка, собака, гепард, антилопа и кенгуру, кто из них дальше прыгает. Услышал этот спор мальчик и решил устроить состязание по прыжкам в длину и сам принять в нём участие. Лягушка заняла последнее место: ей удалось прыгнуть на три целых девяносто пять сотых метра. Собака смогла прыгнуть почти в два раза дальше – на семь целых шесть десятых метра. Сражение за третье место выиграл гепард: он прыгнул на девять целых пятнадцать сотых метра, а мальчик отстал от него на двадцать пять сантиметров, его прыжок составил восемь целых девять десятых метра. Второе место заняла антилопа с прыжком на двенадцать целых две десятых метра. А победителем соревнований стал кенгуру, который прыгнул на двенадцать целых восемь десятых метра.

Вставьте отрицательные местоимения для усиления отрицания. Обозначьте падеж местоимений. Подчеркните дополнения.
Образец. Эта вещь не нужна. - Эта вещь никому не нужна.
Валек не ответил. - Валек ничего (В. п.) не ответил.
Маруся не узнавала. - Маруся никого (В. п.) не узнавала (проверочное слово знаю).
Отец ещё не знал. - Отец ничего (В. п.) ещё не знал.
И ты до сих пор ещё не разболтал, куда ходишь? - И ты до сих пор никому (Д. п.) ещё не разболтал (приставка раз-, т.к. корень начинается на звонкий согласный б), куда ходишь?

(По В. Короленко)

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением