Упр.400 ГДЗ Бархударов 9 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Спишите, соблюдая правила правописания. Укажите спряжение глаголов, обозначьте их окончания.Раск..лё..ый воздух едва-едва колышется, иссохшая трава никн..т и стел..тся...
Дополнительное изображение

Решение #2 (Учебник 2023)

Изображение Спишите, соблюдая правила правописания. Укажите спряжение глаголов, обозначьте их окончания.Раск..лё..ый воздух едва-едва колышется, иссохшая трава никн..т и стел..тся...

Решение #3 (Учебник 2019)

Изображение Спишите, соблюдая правила правописания. Укажите спряжение глаголов, обозначьте их окончания.Раск..лё..ый воздух едва-едва колышется, иссохшая трава никн..т и стел..тся...

Решение #4 (Учебник 2019)

Изображение Спишите, соблюдая правила правописания. Укажите спряжение глаголов, обозначьте их окончания.Раск..лё..ый воздух едва-едва колышется, иссохшая трава никн..т и стел..тся...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов 9 класс, Просвещение:
Прочитайте. Укажите в каждом предложении антонимы. Для чего они служат? Спишите, расставляй недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Антонимы подчеркните.
1) Ученье спет а (н..)ученье тьма. (Пословица) 2) Глупый осудит а умный р..судит. (Пословица) 3) Радость ползёт улиткой у горя беше..ый бег. (В. Маяковский) 4) Гляжу на будущность с боязнью гляжу на прошлое с тоской. (М. Лермонтов) 5) Земле я отдал дань земную любви надежд добра и зла. (М. Лермонтов) б) Куда бы нас (н..)бросила судьбина и счастие куда б (н..)повело всё те же мы: нам целый мир чужбина отечество нам Царское Село. (А. Пушкин)

Главное назначение антонимов – сделать речь более понятной и образной, они помогают донести до читателей мысли и чувства автора.

Глупый осудит, а умный рассудит.4
Повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит их двух простых, соединённых сочинительной связью:
1. двусоставное, полное, нераспространённое, не осложнено;
2. двусоставное, полное, нераспространённое, не осложнено.

Боязнью1 [бай’азнйу] 3 слога
б – [б] – согласный, звонкий, парный, твёрдый, парный
о – [а] – гласный, безударный
я – [й’] – согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный
\ [а] – гласный, ударный
з – [з] – согласный, звонкий, парный, твёрдый, парный
н – [н?] – согласный, звонкий, непарный, мягкий, парный
ь – [–] – не образует звука
ю – [й’] – согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный
\ [у] – гласный, безударный
7 б., 8 зв.

1. (На) прошлое3 – существительное, обозначает предмет.
2. Н. ф. – прошлое.
3. Постоянные признаки:
– нарицательное;
– неодушевлённое;
– ср. р.;
– 2 скл.
4. Непостоянные признаки:
– в ед. ч.;
– в В. п.
5. Дополнение.

Спишите, соблюдая правила правописания. Укажите спряжение глаголов, обозначьте их окончания.
Раск..лё..ый воздух едва-едва колышется, иссохшая трава никн..т и стел..тся от зноя, почти (н..)выносимого для живого существа, дремл..т без живительной влаги уже почти съёжившаяся зелень рощ и пашен. Что(то) (н..)внятное (н..)престанно шепч..т в полудремоте (н..)угомонный кузнечик. (Н..)человек, (н..)животное, (н..)насекомое — (н..)кто уже (н..)бор..тся с истомой.
(По А. Грину)

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением