Упр.369 ГДЗ Рыбченкова Александрова 6 класс (Русский язык)

Не совпадает с вашим учебником?
Посмотрите обновленный решебник

Решение #1 (Учебник 2019)

Изображение Прочитайте текст вслух. Как вы поняли, о чём он? Какие типы речи использует автор?Берлинская операция закончилась блестящей победой. В ходе её советские войска...

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение Прочитайте текст вслух. Как вы поняли, о чём он? Какие типы речи использует автор?Берлинская операция закончилась блестящей победой. В ходе её советские войска...

Решение #3 (Учебник 2014)

Изображение Прочитайте текст вслух. Как вы поняли, о чём он? Какие типы речи использует автор?Берлинская операция закончилась блестящей победой. В ходе её советские войска...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Загоровская 6 класс, Просвещение:
По каким признакам можно сравнивать изображённое на рисунках? Сравните предметы с помощью прилагательных в форме простой сравнительной степени.
Слова для справок: большой, сильный, вкусный, весёлый, низкий, кислый.
Какие ещё прилагательные-антонимы можно употребить для сравнения изображённого на рисунках?

Ответ 1
Слон больше мыши, мышь меньше слона; спортсмен сильнее мальчика, мальчик слабее спортсмена; небоскреб выше пятиэтажки, пятиэтажка ниже небоскреба; Вася веселее Пети, Петя злее Васи; лимон кислее банана, банан слаще лимона.
Для сравнения можно использовать так же антонимы: крупнее–мельче, старше–младше, шире–тоньше, добрее, новее–старее.
Ответ 2
Сравним предметы, изображённые на рисунках, при помощи прилагательных в форме сравнительной степени:
1. Слон больше мыши.
2. Спортсмен сильнее ребёнка.
3. Банан вкуснее лимона.
4. Блондин веселее брюнета.
5. Жилой дом ниже небоскрёба.
6. Лимон кислее банана.
Какие ещё прилагательные-антонимы можно употребить для сравнения изображённого на рисунках?
1. Мышь меньше слона.
2. Ребёнок слабее спортсмена.
3. Банан слаще лимона.
4. Брюнет злее блондина.
5. Небоскрёб выше жилого дома.

Прочитайте текст вслух. Как вы поняли, о чём он? Какие типы речи использует автор?
Берлинская операция закончилась блестящей победой. В ходе её советские войска разгромили 70 пехотных дивизий и 23 танковые и моторизованные дивизии. Бои продолжались 13—17 суток, темп наступления был до 25—30 километров в сутки. Завершение Берлинской операции означало крушение гитлеровского «нового порядка». День 9 Мая стал Днём Победы, великим праздником человечества.
(По детской энциклопедии «Воинская слава России»)
Данный текст рассказывает о последних днях Великой Отечественной войны.
Типы речи: повествование и описание (текст описывает события последних дней войны, а также даёт описание некоторых деталей тех событий).
1. Как вы думаете, какие из числительных являются простыми, какие — составными, какие — сложными?
Берлинская операция закончилась блестящей победой. В ходе её советские войска разгромили семьдесят (сложное числительное) пехотных дивизий и двадцать три (составное числительное) танковые и моторизованные дивизии. Бои продолжались тринадцать (простое числительное) – семнадцать (простое числительное) суток, темп наступления был до двадцати пяти (составное числительное) – тридцати (простое числительное) километров в сутки. Завершение Берлинской операции означало крушение гитлеровского «нового порядка». День Девятого (простое числительное) Мая стал Днём Победы, великим праздником человечества.
Простые числительные – это числительные, которые обозначаются одним словом, в котором есть только один корень.
Сложные числительные обозначаются одним словом, в котором несколько корней.
Составные числительные обозначаются несколькими словами, причём каждое из этих слов может быть и простым, и сложным.
2. Подумайте, в каком значении используется в тексте слово операция.
Операция – согласованные действия боевых подразделений для выполнения масштабной задачи.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением