Упр.326 ГДЗ Ладыженская Баранов 5 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Упр.326 ГДЗ Ладыженская Баранов 5 класс

Решение #2 (Учебник 2019)

Изображение Упр.326 ГДЗ Ладыженская Баранов 5 класс

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Ладыженская, Баранов, Тростенцова 5 класс, Просвещение:
Распределите данные в парах слова по четырём группам: 1) синонимы; 2) антонимы; 3) омонимы; 4) паронимы.
Благодарный — благодарственный; добрый — злой; зелёный (лук) — натянутый (лук); жестокий — беспощадный; невинный — невиновный; удачный — успешный; горевать — радоваться; дождевик (плащ) — дождевик (гриб).

1) Синонимы: жестокий – беспощадный; удачный – успешный.

2) Антонимы: добрый – злой; горевать – радоваться.

3) Омонимы: зелёный (лук) – натянутый (лук); дождевик (плащ) – дождевик (гриб).

4) Паронимы: благодарный – благодарственный; невинный – невиновный.

Прочитайте слова. Можно ли понять их значения вне словосочетания или предложения? Почему? Аргументируйте свой ответ.
Моря, доски, двери, дорога, пристань, уже, орган, ворон, иглы.
Значения этих слов вне словосочетания или предложения понять невозможно, т. к. в них ударение можно поставить на разные гласные, а значит, может поменяться форма слова и его смысл.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением