Задания на стр.32-33 ГДЗ Проверочные работы Канакина Щёголева 3 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение Стр. 32-33Упр. 1 Прочитай. Отгадай слово. Запиши это слово и выдели в нём значимые части этого слова.Снежок, пушинка, осинка.Отгадка: снежинка. Однокоренные...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Канакина, Щёголева 3 класс, Просвещение:
Стр. 32-33
Упр. 1 Прочитай. Отгадай слово. Запиши это слово и выдели в нём значимые части этого слова.
Снежок, пушинка, осинка.
Отгадка: снежинка.
Однокоренные слова: снег…, снежок…, снежный.

Упр. 2*. Прочитай. От какого слова и при помощи какой части слова образовано каждое из данных слов? Запиши эти слова. Выдели в словах те части слова, при помощи которых образовались данные слова.
Журнал > журналист;
Читать > прочитать;
Берег > бережок;
Делать > сделать;
Звезда > звёздочка;
Писать > написать.

Упр. 3*. Прочитай. Рассмотри схемы. Запиши слова, соответствующие данным схемам.
Полотенце, капуста, зеркало.
Тракторист…, зёрнышко, жёлтенький.
Подснежники, пригородный, пограничники.

Упр. 4. Рассмотри схему состава слова. Подбери два слова с таким же составом. Запиши.
Слово состоит из корня и окончания: река, море, солнце.

Упр. 5 Прочитай. Найди и подчеркни в каждом ряду слово, которое по своему составу отличается от других слов. Выдели в нём значимые части.
Предвечерний, беззубый, подземный.
Отличается слово беззубый, так как в нем нет суффикса.
Картинка, ласточка, пылинка, мастерица.
Отличается слово ласточка, так как в нем нет суффикса.

Упр. 6 Прочитай. Впиши пропущенные в предложениях слова и разбери их по составу.
1) Под березой растут грибы подберёзовики, а под осиной – подосиновики.
2) На баяне играет баянист…, а на пианино – пианист….

Упр. 7 Прочитай. Подбери и запиши заглавие к тексту. Выдели в тексте три части. Отметь начало каждой части знаком Z.
Храбрая мать
Z На высокой скале паслись олени. В тени лежал маленький оленёнок. Орёл высмотрел оленёнка и бросился на него.
Z Мать услышала шум громадной птицы. Олениха встала на задние ноги около детёныша. Передними копытами она старалась ударить орла.
Z Орёл отступил. Он полетел к своему гнезду.
Тип текста: повествование.
Текст состоит из событий, которые разворачиваются во времени. Сначала рассказывается, как на скале паслись олени, потом — как орёл напал на оленёнка, затем описываются действия матери-оленихи, защищающей детёныша. В тексте есть последовательность действий (высмотрел, бросился, встала, старалась ударить, отступил), что характерно для повествования.
Однокоренные слова: олени, оленёнок, олениха.
Две пары форм одного и того же слова: оленёнок… – оленёнка; орёл… – орла.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением