Упр.267 ГДЗ Бархударов 8 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 267. Переделайте двусоставные предложения сначала в синонимичные неопределённо-личные, а потом в безличные. Укажите различия в значении этих предложений.Образец. Вода...

Решение #2

Изображение 267. Переделайте двусоставные предложения сначала в синонимичные неопределённо-личные, а потом в безличные. Укажите различия в значении этих предложений.Образец. Вода...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов, Крючков, Максимов 8 класс, Просвещение:
267. Переделайте двусоставные предложения сначала в синонимичные неопределённо-личные, а потом в безличные. Укажите различия в значении этих предложений.
Образец. Вода залила котлован. — Водой залили котлован. — Водой залило котлован.
1) Песок засыпал клумбу. – Песком засыпали клумбу. – Песком засыпало клумбу.
2) Огонь выжег траву. – Огнём выжгли траву. – Огнём выжгло траву.
3) Взрыв раздробил скалу. – Взрывом раздробили скалу. – Взрывом раздробило скалу.
Вариант ответа 1
В двусоставных предложениях есть действующее лицо.
Неопределенно-личные предложения обозначают действие или состояние неопределенного лица.
В безличных предложениях говорится о действии или состоянии, возникающем независимо от производителя действия или носителя состояния.
Вариант ответа 2
В первом предложении каждой группы указан субъект, совершающий действие (предложения двусоставные). Во вторых предложениях каждой группы действие совершается некой неизвестной группой лиц (неопределённо-личные предложения). В третьих предложениях сообщается о состоянии того или иного объекта природы независимо от того, производил он какое-либо действие или нет.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением