Упр.266 ГДЗ Бархударов 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Переделайте неопределённо-личные предложения в синонимичные безличные.Образец .На собрании говорили о подготовке к экзаменам. - На собрании говорилось о подготовке к...

Решение #2 (Учебник 2020)

Изображение Переделайте неопределённо-личные предложения в синонимичные безличные.Образец .На собрании говорили о подготовке к экзаменам. - На собрании говорилось о подготовке к...

Решение #3 (Учебник 2020)

Изображение Переделайте неопределённо-личные предложения в синонимичные безличные.Образец .На собрании говорили о подготовке к экзаменам. - На собрании говорилось о подготовке к...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Бархударов, Крючков, Максимов 8 класс, Просвещение:
Прочитайте характеристику ученика. Все ли необходимые структурные компоненты в ней представлены? Есть ли в тексте характеристики лишняя, на ваш взгляд, информация? Обоснуйте своё мнение.
Характеристика
ученика 8 «Б» класса
Гузина Александра Игоревича
Гузин Александр учится в ГБОУ № 19 г. Москвы с первого класса. Ученик физически развит, дополнительно занимается в школьной спортивной секции. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, чётко выражать свою мысль. На 8-м году обучения Александр перешёл в класс гуманитарного профиля, увлекается историей и правом.
Александр соблюдает режим школы, не пропускает занятий беспричинно. Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов. Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.
Вредные привычки отсутствуют. Точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, решительный, настойчивый.
Александр скромный, тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.
Мать и отец интересуются успехами своего ребёнка, несмотря на то что это многодетная семья. Родители постоянно общаются с классным руководителем, оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.
Представленная характеристика частично соответствует требованиям. В ней перечислены личностные особенности ученика, но отсутствует информация о его психологических характеристиках и особенностях усвоения различных предметов. Также не указаны сведения о составе семьи и о том, куда будет направлена эта характеристика.

Переделайте неопределённо-личные предложения в синонимичные безличные.
Образец .На собрании говорили о подготовке к экзаменам. - На собрании говорилось о подготовке к экзаменам.
І.
1) О прошедшем циклоне много писали. – О прошедшем циклоне много писалось.
2) В читальне не разрешали громко разговаривать. – В читальне не разрешалось громко разговаривать.
ІІ.
1) В больницах из-за эпидемии гриппа запрещают навещать больных. – В больницах из-за эпидемии гриппа запрещено навещать родных.
2) Решили установить карантин. – Было решено установить карантин.
3) Приказали всем носить марлевые повязки. – Было приказано всем носить марлевые повязки.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением