Упр.219 ГДЗ Рыбченкова Александрова 8 класс (Русский язык)

Решение #1 (Учебник 2023)

Изображение Прочитайте фрагмент рассказа А. Яшина «Проводы солдата» и скажите, как вы понимаете смысл пословицы, употреблённой в нём.Я долго верил, что запомнил, как уходил мой...

Решение #2 (Учебник 2017)

Изображение Прочитайте фрагмент рассказа А. Яшина «Проводы солдата» и скажите, как вы понимаете смысл пословицы, употреблённой в нём.Я долго верил, что запомнил, как уходил мой...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова 8 класс, Просвещение:
Перепишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните определения, укажите, какие из них являются несогласованными.
Аквамарин считает(?)ся по своему имени (аква марин — м..рская вода) камнем, передающем цвет м..рекой волны. Это не совсем так. В прозрачной его глубине есть о..тенки мя..кого зелен..ватого цвета и бледной с..невы. Но всё своеобразие аквамарина заключает(?)ся в том, что он ярко освещ..н изнутри совершенно серебря(н, нн)ым (именно серебря(н, нн)ым, а не белым) огнём.
Кажет(?)ся, что если вглядет(?)ся в аквамарин, то увид..шь тихое море с водой цвета звёзд. Очевидно, эти цветовые и св..товые особенности аквамарина и других драгоценных камней и вызывают у нас чувство таинстве(н, нн)ости. Их красота нам всё же кажет(?)ся (не)объяснимой.
(К. Паустовский )

Прочитайте фрагмент рассказа А. Яшина «Проводы солдата» и скажите, как вы понимаете смысл пословицы, употреблённой в нём.
Я долго верил, что запомнил, как уходил мой отец на войну. Верил и сам удивлялся своей памяти: ведь мне было тогда (не)больше двух лет.
Серд..больные деревенские старушки часто тешили меня ра(с, сс)казами о погибш..м батьке. В этих старушечьих вос-поминаниях отец мои выгл..дел всегда только хорошим и (не)просто хорошим а (не)обыкновенным. Он был силён и смел весел и добр справедлив и пр..ветлив со всеми. Все односельчане очень любили его и жалели о нём. Кузнец и охотник, он н..кого (не)обижал в своей жизни, а когда уходил на войну, сказал соседям, что будет ст..ять за родную землю так: «Либо грудь в крестах, либо голова в кустах».
Чем больше слушал я ра(с, сс)казов о своём отце, тем больше тосковал о нём, ж..лел себя, сироту, и завидовал всем ровесникам, у кого отцы были живы, хоть и без кр..стов. И все больше мои личные, правда, не очень ясные воспоминания совпадали с тем, что я слышал о нём.
1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и необходимые знаки препинания.
2. Подчеркните однородные члены как члены предложения, постройте схемы однородных членов.

*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением