Упр.2 ГДЗ Лидман-Орлова Пименова 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 1. Докажите, что вы владеете разнообразными лексическими средствами для выражения мыслей. Продолжите синонимические ряды (кто больше?). К какому словарю следует...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Лидман-Орлова, Пименова 6 класс, Дрофа:
1. Докажите, что вы владеете разнообразными лексическими средствами для выражения мыслей. Продолжите синонимические ряды (кто больше?). К какому словарю следует обратиться в случае затруднения?
В случае затруднения стоит обратиться к словарю синонимов.
1. Сказать, произнести, молвить, промолвить, вымолвить, изречь, сообщить, изложить, передать, объявить, приказать, распорядиться.
2. Красивый, прекрасный, благовидный, благолепный, благообразный, великолепный, взрачный, видный, живописный, изящный, казистый, картинный, миловидный, нарядный, прелестный, привлекательный, пригожий, смазливый, хороший, хорошенький, художественный; пышный, роскошный, щегольской, разубранный, разукрашенный; бесподобный, божественный, блестящий, дивный, чудный, восхитительный, обворожительный, пленительный, распрекрасный.
2. Исправьте с помощью синонимов навязчивое повторение одного и того же слова (однокоренных слов) в отрывке из сочинения вашего ровесника.
Из окна открывался красивый вид. Красивая лужайка начиналась прямо у дома. Красивые чёрные лебеди плавали в пруду, красиво изгибая свои длинные тонкие шеи. Красота да и только!
Из окна открывался красивый вид. Живописная лужайка начиналась прямо у дома. Чудесные чёрные лебеди плавали в пруду, изящно изгибая свои длинные тонкие шеи. Великолепие да и только!
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением