Упр.186 ГДЗ Рыбченкова Александрова 9 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 186 Рассмотрите фотографии. Составьте небольшой рассказ о туристском походе, используя материал предыдущего упражнения.Ответ 1Ещё несколько лет назад мы решили своей...

Решение #2

Дополнительное изображение

Решение #3

Загрузка...

Другие ответы на тему:
#походы

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Загоровская 9 класс, Просвещение:
Ответ 1
Ещё несколько лет назад мы решили своей компанией как-нибудь сходить в поход. И вот наконец-то наступило лето, и мы решили сходить в поход. Мы решили сходить в близлежащий лес на несколько дней, чтобы полюбоваться его красотой, изучить растущие там растения и насладиться природой вокруг.
Перед тем как отправиться в поход, мы собрали свои рюкзаки. Каждый постоянно переживал, что забыл самое необходимое. И вот на следующий день, лишь только взошло солнце, мы взяли сумки и рюкзаки и двинулись в путь.
К счастью, лес находился неподалёку от нашего города, и идти до места назначения нам пришлось недолго. По дороге ребята пели песни и рассказывали друг другу истории. Идти с тяжёлыми сумками было непривычно. Когда кто-то уставал, мы делали небольшие привалы. Едва мы добрались до места стоянки, как решили готовить обед. Ребята наловили рыбы в ближайшем озере, и мы приготовили вкусную ароматную уху.
В лесу мы остались на три дня. За это время наша компания исходила огромную территорию вдоль и поперёк, изучила каждый кустик и каждое растение. В следующем году мы решили снова отправиться в поход.
Ответ 2
Лето было настоящим сказочным временем в моей жизни. Долгожданные каникулы начались, и я собрал свой рюкзак, чтобы отправиться в увлекательное приключение — туристический поход. Мы, группа старших школьников, решили покорить живописные горы, окруженные густыми лесами.
Первый день нашего похода начался с веселой посадки в автобус. Весь день мы наслаждались видами за окном, а затем достигли места старта нашего приключения. Мы распаковали рюкзаки, провели инструктаж по безопасности и отправились в путь.
Горный пейзаж оказался вдохновляющим и потрясающим. Стойкие сосны, сверкающие озера и кристально чистый воздух — все это создавало невероятную атмосферу. Мы прошли через плотные леса, пересекли горные реки и достигли высокогорных плато, откуда открывались потрясающие виды на окружающие горы.
Каждый день нашего похода был наполнен открытиями и приключениями. Мы наблюдали за дикой природой, собирали ягоды и грибы, а иногда даже видели диких животных. Вечером мы разжигали костер и готовили ужины под открытым небом, обменивались рассказами и пела песни под звездным небом.
Один из самых незабываемых моментов был, когда мы достигли вершины высокой горы. Вид оттуда был действительно завораживающим, и мы чувствовали себя настоящими завоевателями. Этот опыт укрепил нашу дружбу и дал нам уверенность в собственных силах.
Наш туристический поход завершился через несколько недель, и хотя мы были уставшими, мы вернулись домой с багажом впечатлений и воспоминаний. Это было настоящее приключение, которое научило нас ценить красоту природы и дружбу. Мы обязательно вернемся в горы еще раз, чтобы продолжить наши приключения.

Ответ 3
Лето было в самом разгаре, и наша компания решила провести активные выходные в природе. Мы организовали туристский поход в один из живописных уголков нашего региона. Городские будни и работа нас утомили, и мы жаждали приключений и свежего воздуха.
Утром, когда первые лучи солнца, осветили наш лагерь, мы погрузили свои рюкзаки в автомобиль и отправились в путь. Дорога к месту назначения была нескучной: мы пели песни, обсуждали планы и ожидания от этого похода.
Прибыв на место, мы были поражены красотой природы. Наш маршрут пролегал через лес, где густая зелень и запах свежести наполнили наши легкие. Мы прошли через потоки и ручьи, остановились на берегу озера, чтобы покормить уточек, и поднялись на гору, чтобы насладиться потрясающим видом на окрестности.
Весь день мы провели на свежем воздухе, и каждый момент был наполнен радостью и впечатлениями. Вечером, собравшись у костра, мы готовили ужин и рассказывали истории. Звездное небо над головой казалось бескрайним, и нам повезло увидеть множество метеоров, загадывая желания.
Спать мы устроились в палатках, слушая шум природы и шорохи лесных обитателей. Это была настоящая сказка, и мы засыпали с улыбкой на лице.
На следующее утро, собравшись в поход, мы с удовольствием вернулись в город, но с собой унесли частицу той природной красоты и спокойствия, которые нашли в лесу. Тур группа была уверена, что этот поход стал не только отличным приключением, но и вдохновением для будущих путешествий.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением