Упр.157 ГДЗ Рыбченкова Александрова 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 157 Поработайте со схемой. Где на схеме пе-редаётся основная информация, а где — дополнительная? Где указана тема?Устаревшие словаперестали употребляться, потому что...
Загрузка...

Рассмотрим вариант решения задания из учебника Рыбченкова, Александрова, Загоровская 6 класс, Просвещение:
157 Поработайте со схемой. Где на схеме пе-редаётся основная информация, а где — дополнительная? Где указана тема?
Устаревшие слова
перестали употребляться, потому что исчезли обозначаемые ими предметы или явления действительности
историзмы
кафтан, веретено, панёва

перестали употребляться, потому что их заменили синонимы
архаизмы
кушак—пояс, горница — комната

Опираясь на схему, расскажите о причинах появления в русском языке архаизмов и историзмов. Приведите собственные примеры.

Основная информация указана в голубых блоках, дополнительная – в жёлтых. Тема указана в верхнем голубом блоке.
Устаревшие слова делятся на историзмы и архаизмы. Историзмы – слова, которые перестали употребляться, поскольку исчезли обозначаемые ими предметы или явления. Примеры: таратайка, лапти, купец.
Архаизмы – слова, которые перестали употребляться, потому что их заменили синонимы. Примеры:
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением