Упр.110 ГДЗ Александрова Загоровская 6 класс (Русский язык)

Решение #1

Изображение 110. Подготовьте учебный проект на тему «Происхождение фамилий учеников нашего класса».Ответ 1Происхождение фамилий учеников нашего класса.В нашем классе учится...

Решение #2

Изображение 110. Подготовьте учебный проект на тему «Происхождение фамилий учеников нашего класса».Ответ 1Происхождение фамилий учеников нашего класса.В нашем классе учится...
Дополнительное изображение

Решение #3

Изображение 110. Подготовьте учебный проект на тему «Происхождение фамилий учеников нашего класса».Ответ 1Происхождение фамилий учеников нашего класса.В нашем классе учится...
Дополнительное изображение
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#школа


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Александрова, Загоровская, Богданов 6 класс, Просвещение, Учебная Литература:
110. Подготовьте учебный проект на тему «Происхождение фамилий учеников нашего класса».
Ответ 1
Происхождение фамилий учеников нашего класса.
В нашем классе учится Ваня Шинкарёв. Эта фамилия образована от прозвища Шинкарь, которое восходит к украинскому слову «шинкар» - владелец шинка или продавец в нем. Шинком называли небольшое заведение, где продавались на разлив спиртные напитки, трактир.
Катя Менякина круглая отличница. И она тоже учится в нашем классе. Происхождение её фамилии тоже интересное. Фамилия образована от прозвища Меняка. Скорее всего, оно произошло от глагола «менять» - «заменять одно другим однородным, чередовать, замещать». В старину меняками называли тех, кто менял деньги, один вид денежных знаков на другой, или крупные на мелочь.

Ответ 2
Учебный проект на тему "Происхождение фамилий учеников нашего класса"
Цель проекта: Исследовать происхождение фамилий учеников нашего класса, раскрывая исторические и культурные аспекты, связанные с ними.
Задачи проекта:
Собрать информацию о происхождении фамилий каждого ученика класса.
Изучить исторические, этнические и географические особенности, влиявшие на формирование фамилий.
Провести интервью с родственниками учеников для уточнения дополнительной информации о фамильных корнях.
Создать информационные плакаты, презентации или доклады о происхождении фамилий.
Обменяться результатами исследования и представить их на классной презентации.
План проекта:
Введение:
Объяснение цели и задач проекта.
Представление значимости изучения происхождения фамилий для понимания культурного наследия.
Сбор информации:
Каждый ученик должен исследовать происхождение своей фамилии.
Изучение литературы, онлайн источников, семейных архивов.
Заполнение таблицы с данными о фамилии, ее происхождении и особенностях.
Исторические и этнические аспекты:
Исследование исторических факторов, влиявших на формирование фамилий (войны, миграции и др.).
Связь фамилий с этническими группами и регионами.
Интервью:
Проведение интервью с родственниками для получения дополнительной информации о семейной истории.
Запись рассказов и анекдотов, связанных с фамилией.
Презентация результатов:
Создание информационных материалов (плакатов, презентаций, докладов).
Обмен информацией между учениками.
Заключение:
Обобщение результатов проекта.
Обсуждение важности изучения семейной истории и происхождения фамилий.
Классная презентация:
Ученики представляют свои проекты перед классом.
Обсуждение и вопросы.
Оценка:
Оценка ученических работ по критериям: объем и качество исследования, креативность, публичное выступление.
Девиз проекта: "Откроем мир своих корней!"
Проект позволит ученикам более глубоко понять свою семейную историю, а также обогатить свои знания о культурном наследии.
Ответ 3
Учебный проект на тему "Происхождение фамилий учеников нашего класса"
Цель проекта: Исследовать происхождение фамилий учеников нашего класса, раскрывая исторические и культурные аспекты, связанные с ними.
План проекта:
Введение:
Объяснение цели и задач проекта.
Представление значимости изучения происхождения фамилий для понимания культурного наследия.
Сбор информации:
Каждый ученик должен исследовать происхождение своей фамилии.
Изучение литературы, онлайн источников, семейных архивов.
Заполнение таблицы с данными о фамилии, ее происхождении и особенностях.
Исторические и этнические аспекты:
Исследование исторических факторов, влиявших на формирование фамилий (войны, миграции и др.).
Связь фамилий с этническими группами и регионами.
Интервью:
Проведение интервью с родственниками для получения дополнительной информации о семейной истории.
Запись рассказов и анекдотов, связанных с фамилией.
Презентация результатов:
Создание информационных материалов (плакатов, презентаций, докладов).
Обмен информацией между учениками.
Заключение:
Обобщение результатов проекта.
Обсуждение важности изучения семейной истории и происхождения фамилий.
Классная презентация:
Ученики представляют свои проекты перед классом.
Обсуждение и вопросы.
Оценка.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением