Упр.391 ГДЗ Разумовская Львова 7 класс ФГОС (Русский язык)

Решение #1

Изображение 391. 1. Прочитайте текст и узнайте птицу.Озаглавьте отрывок, отразив в заголовке не только тему, но и основную мысль. Предварительно определите тип речи, понаблюдайте...
Загрузка...

Другие ответы на тему:
#птицы


Рассмотрим вариант решения задания из учебника Разумовская, Львова, Капинос 7 класс, Дрофа:
391. 1. Прочитайте текст и узнайте птицу.
Озаглавьте отрывок, отразив в заголовке не только тему, но и основную мысль. Предварительно определите тип речи, понаблюдайте за построением предложений, за способами и средствами связи, за порядком слов.
Проворная сорока
Тип речи – описание, способ связи предложений – параллельный и последовательный, средства связи – местоимения, синонимы, порядок слов – прямой и обратный.
2. Проведите орфографическую и пунктуационную подготовку.
Природа проявила очень тонкий вкус, одев птицу в необыкновенно элегантный и немного щегольской наряд. У взрослых платье трёхцветное: примерно поровну чёрного, серого и белого. Птенцам не полагается ни чёрного, ни белого.
Особое изящество птице придают ножки и хвост. Длинный, он вроде балансира. Бегает ... быстро, не видно мелькания ножек. Пробежит, остановится, покачает хвостом вверх-вниз. Ещё пробежит и ещё покачает. В покое хвост только у дремлющей или сидящей в гнезде. И птенцы её, ещё не умея даже перепархивать, уже бегают точно так же, сохраняя равновесие коротеньким, в полмизинца, хвостиком. Имея такой хвост, ... может мгновенно менять направление полёта, может взлетать вертикально и опускаться в ту же точку.
Юрка и проворна ... в воздухе и на земле. Нет от неё спасения ни летающим, ни бегающим насекомым.
3. Письменно перескажите текст, вставив вместо точек название птицы.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
*размещая тексты в комментариях ниже, вы автоматически соглашаетесь с пользовательским соглашением